Классные фонари. Я очень хотел, но пока не смог сделать подобного, оставил на будущее. Я правильно понял: "стеклянная" основа скругленная, а четырехугольная геометрия полученна за счет внешнего оформления?
Доброго дня,
точно так ,колпачек от иглы круглый в сечении....для меньших размеров можно наверное использовать часть от корпуса шариковой ручки,прозрачную....основа и коническая крышка-бутерброд из пластиковых квадратиков...исходные компоненты я "нарисовал" выше...секундный клей-гель для сборки...в общем самые обычные "материалы"
Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:
Scrafter писал(а):
Это прототип.Еще будут действующие цапфи и обвязка.
Доброго времени,
ствол сам какой-то необычной формы а почему? не знаю правда какого периода...если на лафете-должен быть более-менее"гладкий",как мне кажется...вроде 17-18-19 даже век,форма была более менее одинакова...этот "бандаж" визуально сильно утяжеляет ,если сделатьвыделенные елементы потоньше и оконечность ствола как обратный конус...по технологии кофель нагелей?...сам лафет вроде неплохо смотрится...заклепки или шляпки болтов можно имитировать тем же ПВА...
Всего и самого наилучшего!
Спасибо за совет,это прототип.Отработка технологии изготовления из чертежной милиметровки:
Про форму пушек я знаю. Вся проблема в кольцах усиления, милиметровка для этих целей не годится, из-за этого эффект утяжеления. Для колец усиления должны подойти рыболовные заводные кольца.Самый малый диаметр у нас в продаже 2 мм и выше.В понедельник приобрету и попробую. Клин там есть:
Доброго времени,
можно попробовать из проволоки(снять оплетку с одной из жил эл. провода)подход. диам.-намотать на деревянный или какой другой кругляк нужного диам. и "нарезать" колечек,или из толстой нитки,пропитать ПВА сначала , стык сделать снизу,после окончательной "обработки" из чего имено сделано, уже видно не будет...
Успехов!
только у него все так ловко получалось, а у меня какой-то разнобой идет, капля то больше ,то меньше...после высыхания все разные получаются...
У него получалось так же Секрет прост до безобразия: когда сделано сразу полторы-две сотни нагелей, из них всегда можно набрать 10-15 одинаковых на одну планку, еще 10-12 одинаковых (точно таких же, только меньше но других) на другую и т.д. На планках, отстоящих друг от друга, да еще и под снастями, разница будет незаметна.
kirill4 писал(а):
я вижу что рей подвешен скорее всего просто на талях, наверное двухшкивных и без слингов или ракс бугелей, а чтобы вы сказали, что изображено на гравюрах?
Мне кажется, что опираться не отсутствие слингов/ракс бугелей на гравюрах не стоит. Посмотри, их нет и на реях, но они ведь там должны быть. Похоже, что художники просто не особо заморачивались этими мелочами, а показывали в основном более эффектные снасти с блоками.
Кроме того, на этой гравюре: http://www.shipmodeling.ru/phpbb/download/file.php?id=22294&mode=view показан процесс подъема/спуска рея, который, судя по рисунку, движется вдоль бушприта, т.е. чем-то к нему притянут.
На другой гравюре ( http://www.shipmodeling.ru/phpbb/download/file.php?id=22291&mode=view ) где рей не притянут, показан процесс установки этого самого рея "с нуля", подавая его с гальюна. Тут логично сначала завести все снасти бегучего такелажа (что ребята на гравюре и делают), а затем уже притягивать его к бушприту и тянуть вдоль бушприта до места. Кстати, по этой гравюре есть непонятка: что за утолщение (по виду, мягкое) не бушприте? По виду как шкура, но зачем?
Да...здесь притянут,тогда логично-слинг/ракс бугель...на другой, можно сказать аналогичный процесс+ показаны топенанты...зато брасы куда-то исчезли...насчет того что похоже на шкуру-фиг его знает,может так снасти неудачно показаны,может ватер-вулинг...может чтоб парень сидящий на рее спину не натер
А вот здесь- смотри,правда совр.реконструкция,но похоже по мотивам тех,или аналогичных по содержанию гравюр,что я привел в качестве примера- нет ракс бугеля ,зато добавочные брасы или скорее топенанты,и тали фала рея смещены на то место где должен быть ракс бугель...потом аналогичный вариант у Bjorn Landstrom в его книге по Вазе,а он ссылается на гравюру
еще похожий вариант...короче какие-то непонятки
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 9:39 am
Заголовок сообщения:
kirill4 писал(а):
совр.реконструкция - нет ракс бугеля
Интересно было бы посмотреть, а на этой реконструкции на других реях ракс-бугели показаны? Почему-то мне кажется, что тоже нет.
kirill4 писал(а):
потом аналогичный вариант у Bjorn Landstrom в его книге по Вазе,а он ссылается на гравюру ...
Ну, этой картинке я бы не очень доверял: с гравюрой, на которую Landstrom ссылается, картинка имеет не так уж много общего.
Если в общем и целом, то я сильно сомневаюсь в отсутствии жесткого крепления рея к бушприту.
ИМХО, жесткое крепление рей к мачтам было всегда, с самых древних времен. По мере развития такелажа новые снасти добавлялись, но это самое крепление оставалось (естественно, иногда видоизменяясь), дойдя до нашего времени. Если на каком-то отрезке времени экспериментаторы и пытались отказаться от этого (хотя совершенно непонятно, зачем?), то это не носило массового характера.
Привет,
Да...придется видно отказаться от этой затеи, повесить только на талях фала,без слинга... хотя по моему впечатлению от виденного такой вариант вполне подошел бы...с этим блинда реем все как-то страно- ракс бугель смотрится необходимым на вертикальных мачтах однозначно...а тут в общем та же мачта,только под углом- топенанты становятся брасами и наоборот...я так понимаю блинд исключительно для попутного ветра?-если выбирать брасы(заведены на фока штаг)- рей начнет поворачиваться в вертикальной плоскости...манипулировать топенантами- поворачиваться в горизонтали-но тут хоп-ракс бугель/слинг- который прижимает рей к бушприту и позволяет в набитом состоянии вращаться рею как раз в вертикали...с таким устройством не очень то поставишь рей по ветру...или к ветру,не знаю как правильно ...вот отсюда у меня и сомнения некоторые...нафига он в принципе нужен,имено на бушприте,вполне может висеть и на талях фала ...но общепринято что бугель/бейфут или как там еще должон присуйствовать поставлю тогда на ракс бугель,с шариками который...в общем то моя затея что рей должен опускаться на палубу в таком случае будет осуществима, фока штаг у меня вынесен за место крепления ракс бугеля...растравить его и рей можно опустить вниз...потом тогда и кошку абордажную кидать можно
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
colonel писал(а):
что за утолщение (по виду, мягкое) не бушприте? По виду как шкура, но зачем?
похожая тема ?может чтоб шкаторина фока не терлась о бушприт?
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Вот еще неплохая рекнострукция,на мой взгляд...стоит в каком-то музее,не помню откуда скачал -рей висит на слинге или ракс бугеле...зато парусное вооружение бизани веселое!-заявлено как 1514 год ...похоже авторы ,когда дело касается 16-начала17 века резвятся как могут
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
colonel писал(а):
Интересно было бы посмотреть, а на этой реконструкции на других реях ракс-бугели показаны?
Нет, не показаны...впрочем и фалы реев тож, зато зачем-то этот элемент выделен на бушприте
Я не специалист, но можно задать вопрос в дискуссии о ракс-бугелях? А что тогда будет передавать усилие ветра от рея с парусом на мачту и весь корабль? Если через тали и топенанты, но на них и так немалая нагрузка по удерживания рея с парусом по вертикали. А ведь передача силы ветра - основной силы (немалой) требует простой и крепкой конструкции. Мне кажется, что без ракс-бугелей бегучий такелаж с такой задачей не справиться.
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:24 am
Заголовок сообщения:
Alexf писал(а):
Я не специалист
Доброго времени,
да ладно Вам,...не специалист :smile:Виктори то построили! ,для меня -так специалист,Константин -SR!,- еще больший специалист...но ближе к телу:smile: ,тема разговора в общем-то теоретическая большей частью,фактов мало,в смысле непосредственных свидетельств/гравюр...касательно ракс бугеля-разговор только о ракс бугеле/слинге блинда рея...один из весомых аргументов ,для меня во всяком случае,рисунок/реконструкция автора монографии по Вазе...согласитесь, что его-то по праву можно назвать профи в этой области...и именно он на своем рисунке подвесил рей на чем-то, что о-о-чень сильно напоминает тали фала рея, а не общепринятый вариант подвески -это раз...два- следуя указаниям Андерсона в его книге "The rigging of ships in the day of..." у меня получилось вот так:
,как видите брасы (из-за наклона бушприта они уже вроде как топенанты получаются)даже двойные...те рей уже подвешен,даже без ракс бугеля...сам фал рея блинда,в отличие от фалов рея на мачте -не удерживает рей на определенной высоте так ,как он это делает на мачте,скорее служит для подтягивания рея вдоль бушприта,а рей висит на этом самом ракс-бугеле...и что изменится если убрать ракс бугель?,а крепление фала рея блинда переместить на его место? ну будет висеть немного ниже...количество и толщину тросов талей можно сделать адекватной тем что идут для ракс бугеля...я про это говорю...с моей точки зрения мог некоторое время существовать и такой вариант подвески, это с учетом того что рей опускался до уровня регелей гальюна,потом стали использовать ракс бугель( с ракс клотами)-рей можно опустить вдоль бушприта растравив ракс бугель, и уже когда рей стал располагаться между фор ифор-стень штагом- слинг, тогда уже нет озможности/необходимости так сильно опускать блинда рей...насчет ветровой нагрузки-блинд парус сравнительно небольшой, в силу особенности крепления блинда рея и нагрузки на его такелаж распределяются не так как на рей паруса на вертикальной мачте...
BRGDS
Кирилл
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 12:12 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени,
небольшой прогресс- сделал наконец-то утки,малые и большие кнехты ,недостающие кофель-нагели
сделал площадку(в виде грейтинга) для крепления аутригера(выстрела)-с этого узла в общем-то и началась тема с этим галеоном ,поставил дополнительные подкрепления для палубы бака,а то эта часть как-то "висела"в воздухе...
Не позолота -чистое золото!-награбили в колониях (оставил золотыми пока,чтоб веселее было,а то процесс как-то слишком медленно идет) если серьезно,уберу конечно,не знаю как насчет полированного дерева получится,видно таких мелочей все равно не будет...и как это сделать,полированное по идее и головы на кнехтах не должны быть с позолотой...их закрою темным лаком,чтоб не так "светились"
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 10:17 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня,
разрисовал геральдические щиты...не знаю что там на самом деле было изображено, так что просто постарался придерживаться цветовой гаммы ,как на реконструкции королевского банера 1580-1700
слегка" состарил" щиты, кофель-нагели на примерке:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы