Алексей, а у тебя остекление с трещиной?
как будешь эту проблему решать?
я его случайно раздавил, еще до начала строительства модели но оно мне по любому не подходит, на С инфракрасного датчика нету, из-за этого площадь остекления лобового стекла больше, как и на всех машинах ранних модификаций, а новый фонарь я уже вытянул, и даже с запасом, (если кто захочет повторить мой подвиг, могу презентовать, да и пуансон остался на перспективу) фотки как вытягивал будут позже
Romanych писал(а):
мяуу!! Вкусно!! Приятно смотреть на работу.
Удачи в дальнейшем
спасибо коллеги, рад что тема наблюдается, значит мои труды не напрасны
Pavel_P писал(а):
А что будет под пушки - отверстия или стволы из иголок?
С правого борта порты высверлены, под смоляные стволы которых не видно , с левой думаю тоже высверлить, и все 4 ствола сделать из игл
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:56 am
Заголовок сообщения:
После поездки по Карелии и Соловкам, продолжаю ковырять носовую частью.
Залил суперклеем ненужные фрагменты расшивки, восстановил и подкоректировал утраченные элементы, жабры с обоих бортов прорезал в соответствии с модификацией С. Для последующей окончательной обработки, задул АКАНовской грунтовкой с отвердителем, чтобы выявить дефекты, царапинки и т.д.
Сегодня вечером попробую все это безобразие обработать мокрой наждачкой, подправить немного жабры, и кое-где крой с имитацией болтов на съемных панелях.
P.S. интересно услышать критику по проведенной работе, и советы, если у кого есть.
P.P.S. на мой взгляд крой на модели для 72-го широковат, на траншеи для тараканов похож, в идеале нужно всю поверхность модели вышкуривать, либо грунтовать и после вышкуривать.
Алексей, у меня ни советов, ни замечаний нет. Хочу сказать, что мордашка у него симпатичная получилась. Хотя на мой вкус у Ешки красивее будет , но вы выбрали Цешку, и я я замолкаю .
Пусть расшивка и немасштабна, но она хоть ровная и почти равномерная. почти, так как на нижней части фюзеляжа она почему то теряет глубину.
Бывает и хуже - к примеру Ил-28 Трумпитер или В-58 Хастлер от Италери. эти расшивки можно удалить только с помощью двухкомпонентной шпаклевки.
можно попробовать 1-2 раза грунтануть самолет, и потом пройтись микронкой. я конечно не пробовал, и только теоретик в вопросах грунтовки. так что не слушай меня.
Приветствую fishbed! Обалдеть у вас перепил! Был в магазине "Мир моделиста", разговарился с продавцом зовут Владимир (с бородкой, голубоглазый), зашла речь о шпатлёвке тамиевской двух компонентной (жёлтой), вообщем показывает он мне на компьютере вашу тему на этом форуме и показал применение двухкомпонентки, говорит что вас давно знает, очень восхищается вашей работой. Ваш друг из "Мир моделиста" на scalemodels заходит лишь почитать. .
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 1:00 am
Заголовок сообщения:
VietCong писал(а):
А что за заглушки на пушках? Стояночные или удалялись сами при стрельбе?
честно говоря ранее их не замечал, может действительно стояночные, пересмотрел имеющееся у меня фото и литературу, заглушки имеют место быть на земле, но крайне редко
и еще, спасибо за наводку
на этом фото видны швы замазанные герметиком, пересмотрел фото американцев, швы так же замазаны, так что с помощью двухкомпонентной Тамиевской шпаклевки попробую воспроизвести это на модели, заодно частично избавлюсь от широкого кроя
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Саша, Андрей, Емиль, спасибо за добрые слова
Notepal писал(а):
Приветствую fishbed! Обалдеть у вас перепил! Был в магазине "Мир моделиста", разговарился с продавцом зовут Владимир (с бородкой, голубоглазый), зашла речь о шпатлёвке тамиевской двух компонентной (жёлтой), вообщем показывает он мне на компьютере вашу тему на этом форуме и показал применение двухкомпонентки, говорит что вас давно знает, очень восхищается вашей работой. Ваш друг из "Мир моделиста" на scalemodels заходит лишь почитать. .
Ну так простых путей не ищем,
а Вован жоот, прямо рекламную акцию устроил
Привет Павел!
понемногу движется, все это время занимался приведением планера в должный вид, долгий и муторный процесс пришлось много шкурить, резать крой, полировать, грунтовать, в некоторых местах по нескольку раз .
на сегодня картина примерно такая, восстановил некоторые обломанные в процессе углы и кромки, планер полностью загрунтован и практически выведен под покраску (есть некоторые дефекты но они устранимы в течении вечера), потихоньку подбираюсь к мелочевке, ниши, стойки, створки, да и кабину надо доупаковывать. фото покажу чуть позже.
уже почти месяц моя тема без изменений, и так пришло время обновить ветку
все это время работа над Крестоносцем продвигалась, медленно но продвигалась (лето все-таки), однако фото процесса накопилось приличное количество и место им тут.
в целом планер выведен, сейчас идет работа над мелочевкой, + попутно исправляю свои ляпы которые изначально были вроде бы и ничего, но по прошествии одного двух месяцев напрашиваются на переделку (думаю многие с этим сталкивались)
и так, переделал имитацию рояльных петель на панелях доступа к боекомплекту, (изначально в модели там было чисто и гладко) после грунта они оказались какими-то корявыми, поэтому данный сегмент был вырезан варварским способом и на его место вживлен заново изготовленный имплантант, да хлопотно, но оно того стоило
по левому борту в районе передней ниши шасси воспроизвел жабры-жалюзи (назначение их мне не известно)
с обоих бортов в верхней части фюзеляжа перед крылом сымитировал петли панелей открывающихся вниз.
делал следующим образом, процарапал бороздку, вклеил в нее тянутый литничек, нарезал на литнике насечки, сверху наклеил самоклеющуюся фольгу, фольгу примял ватной палочкой, и кончиком ножа углубил фольгу в насечки в литнике, вот как-то так
пока все, но фоток еще море, если сегодня успею ближе к ночи выложу еще, ну на крайний случай завтра
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 4:23 am
Заголовок сообщения:
Петли очень понравились. Если задумаете переделать их заподлицо с поверхностью фюзеляжа, то можно пойти тем же путём, но сначала на месте петель можно проскрябать полосу, в неё утопить литник и всё так же как вы делали .
Хотя мне кажется, что на реальном самолёте выпуклость петель имеет место быть, хоть и не такая яркая как в модели...
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 9:44 am
Заголовок сообщения:
VovaN BigSeXy
рад что вам понравилось коллеги
переделывать не буду 100% , то что вы видите на фото это уже второй вариант петель, первый результат меня не удовлетворил, когда вклеивал литник переборщил с Тамийным сверхтекучим клеем, литник подплавился слишком сильно и местами углубился почти заподлицо, далее были и насечки и фольга, все как описывал выше, но на финише как-то коряво все это смотрелось, спустя две недели раздумий уже после нанесения грунта решился переделать.
да и на фото музейной машины эта выпуклость действительно присутствует, может не такая яркая как получилась у меня, но она есть, и не забывайте друзья что размер все же 72-ой, а в этом масштебе (да и вообще в нашем хобби) куча всяких условностей, на фото что я прикрепил модель выглядит в 3-4 раза крупнее, это больше 32 масштаба в разы.
на этом фото так же видно что выпуклость скорее есть чем нет
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 10:45 am
Заголовок сообщения:
Да, условностей хоть отбавляй в нашем деле. Самому скоро предстоит собирать Crusaider, правда чуть побольше - в 48ом. Так что, всякой мелочевкой тоже интересуюсь. Говоря про петли, оринтировался на вот такую фотографию -
Самому скоро предстоит собирать Crusaider, правда чуть побольше - в 48ом. Так что, всякой мелочевкой тоже интересуюсь
будут вопросы стучись информации достаточно, может чем и поможем, а мелочевку я ставлю чуть ли не на первое место модель оживляет да и работать мне с ней нравится.
фото интересное у меня такого не было, я эти петли воспроизвел, тоже не очень масштабно, но зато они есть
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
продолжу выкладывать процесс
замазал двухкомпонентной Тамиевской шпаклевкой траншееобразную расшивку (показано красной стрелкой) вокруг панели теплообменника, и сымитировал ее фольгой, думаю периметр обозначить легкой клепочкой.
в районе основных ниш шасси сделал усиливающие накладки (фольга и листовой полистирол)
Так как изначально в модели расшивка в нижней части фюзеляжа от сопла, и до ниш основного шасси была сильно замыленна, да еще и не похожа на правду, а после склейки и последующей обработки наждачкой вообще перестала существовать, пришлось все резать по новой, и в некоторых моментах использовать самоклейку.
при воспроизведении кроя пользовался в основном фотографиями прототипа, сверяя их с "чертежами" ранее уже говорил что все проекции которыми располагаю довольно условные (брюшко многих самолетов вообще темная тема)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы