Добавлено: Пн Июн 01, 2009 10:04 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Тогда в модели что-то неправильно сделано с неподвижной частью задней кромки крыла.
не совсем пойму что не так, речь идет об исходном пластике, или о том что я где-то накасячил?
какая непдвижная часть имеется в виду, узкая проставка та что является продолжением закрылка(флаперона) расположенная ближе к фюзеляжу (но она не является не подвижной), или складывающаяся часть крыла? если не затруднит покажи конкретное место, которое вызывает подозрение?
вот еще несколько фото этого места
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 12:11 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P а вы однако глазастый
наконец я понял о чем речь, посмотрел это место, действительно в пластике примерно на миллиметр меньше, и если отклонять узкую секцию она упрется в фюзеляж, в принципе это поправимо, зашпаклевать щель и нарезать ее по новой сместив в сторону законцовки крыла.
Вспомнил про наш разговор о стачивании толщины руля направления. Ты решил сточить толщину киля снаружи. Посмотрел твои фотки и на одной контрастной фотке узрел следующее.
Киль сточен только у самой кромки, что на контрастной фото стал земетен профиль киля. увы, такого профиля нету впомине. Руль поворота плоский на всем своей ширине и не имеет такой скругленности.
Чтобы получить более-менее верный профиль - надо стачивать руль по все ширине или еще лучше - примерно па половине ширины - подточить весь киль.
Или можно аккуратно подрезать часть киля о фюзеляжа и сточчить его изнутри, нетронув расшивку и убрав толщину.
В общем, я именно так и попробую.
Также заметил неплотное прилегание нижнего зализа крыла как и у меня.
Благодарю за внимательность
как было сказано в одном мультфильме, стрижка только началась к килю мне придется возвращаться еще не раз, переделывать эллипсовидную антенку, плюс законцовка "пилотки" у меня откололась, заодно и кромку доведу
И так продолжим
работа продвигается медленно, но все же продвигается
сточил наплывы на верхней части крыла в районе узла складывания, (пришлось восстанавливать расшивку в виде пазов), вклеил БАНО в законцовки плоскостей
при установки крыла каким-то боком получилась ступенька примерно 0.5 мм показано красными стрелками
дорезал утраченную расшивку под верхний красный огонь
наконец добрался до канала В/З, заранее зашпаклеванный Тамиевской двухкопонеткой. обрабатывал наждачкой приклеенной на суперклей к распущенной палочке от мороженного с паралоновой подушечкой, на изготовление сего инструмента ушло 10-15 мин. обработалось все отлично, но долго. кромка канала должна быть острая как нож, и дабы не покоцать ее доводить буду ближе к покраске.
Не помню где и когда, но точно давно, на одном из тематичных форумов узрел
Pavel_P писал(а):
жаль канал не виден, только вход.
я его как ни пытался снять, и так и сяк, и со вспышкой и под лампой, все равно ни черта не вышло
Pavel_P писал(а):
На 6 ой снизу фото вроде бы виден прозрачный шаблон переноса линий расшивки, Можно поподробнее описать этот момент.
это латунный лекал, похож на фототравление, приобретенный на клубе лет 8 назад, дернутый толи с Верлиндена толи еще с кого, в нем много больше элементов чем видно на фото, просто я его почленил для удобства работы, при использовании прихватываю его скотчем к поверхности ибо не смещался.
А Тамиевская двухкопонентка использовалась как пластилин? Хорошо к пластику прилипает? долго сохнет?
именно она, прилипает отлично, полное высыхание около 5 часов, это та что в зеленой упаковке, (в сиреневой кажется полимеризуется дольше) обрабатывать лучше в первые минут 30-40, после начинает дервенеть, в труднодоступные места, например канал В/З наношу ее с помощью зубочисток тонко заточенных как небольшие плоские шпатели, и пытаюсь сразу вывести нужную форму для минимальной последующей доводки (а то некоторые налепят килограмм, а потом рашпилем спиливают) вся ее прелесть в том, что из нее можно конфегурить любые формы, зубочистки можно и нужно смачивать водичкой ибо шпаклевка к ним не липла.
p.s. последнее время только ей и пользуюсь, про другие шпаклевки забыл.
Добавлено спустя 20 часов 27 минут 44 секунды:
продолжаем процедуры!
так как из E/J мне нужно получить C, пришлось заняться пластической хирургией
по боковым проекциям из Оспреевской книжки, вырезал шаблон из листового полистирола (толщина 1мм)
начал с левого борта, сперва грубо ножом снял слой пластика, после наждачкой с периодическим соскабливанием Ольфовским 4-ех мм скрайбером сравнял округлую скулу, затем наложил шаблон как бы с левого борта, и грубо резаком наметил новые обводы обтекателя, сам обтекатель сточил насквозь, предвидя что так и получится, перед склейкой половин фюзеляжа в обтекатель затолкал двухкомпонентнуй Тамиевскую шпаклевку (желтая субстанция проглядывающая сквозь пластик).
при виде сверху, хорошо видна разница между левым, и правым бортом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы