Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-8 Crusader 1/72 ACADEMY "Рождение крестоносца"

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По идее, должны отклоняться насколько захотите.



С уважением, Игорь.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Тогда в модели что-то неправильно сделано с неподвижной частью задней кромки крыла.
^
    
Pavel_P писал(а):
Тогда в модели что-то неправильно сделано с неподвижной частью задней кромки крыла.

Идеальных моделей, к сожалению, не бывает. Делайте как на фото. Еще несколько видов этого узла.









С уважением, Игорь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Тогда в модели что-то неправильно сделано с неподвижной частью задней кромки крыла.

не совсем пойму что не так, речь идет об исходном пластике, или о том что я где-то накасячил? Very Happy
какая непдвижная часть имеется в виду, узкая проставка та что является продолжением закрылка(флаперона) расположенная ближе к фюзеляжу (но она не является не подвижной), или складывающаяся часть крыла? если не затруднит покажи конкретное место, которое вызывает подозрение?
вот еще несколько фото этого места Laughing




С уважением, Алексей
^
    


в игноре у 7 пользователей
fishbed

Вы сделали, как задумали. Но вопрос к модели остается.
Мне кажется, что неподвижная часть самолета больше, чем у модели ( отмечено красным).


^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P а вы однако глазастый Wink
наконец я понял о чем речь, посмотрел это место, действительно в пластике примерно на миллиметр меньше, и если отклонять узкую секцию она упрется в фюзеляж, в принципе это поправимо, зашпаклевать щель и нарезать ее по новой сместив в сторону законцовки крыла.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Таки упирается.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ого, верно замечено про флаппероны. придется укоротить один из двух закрылков и приделать 1-1.5 мм в корень крыла у закрылка.
Спасибо за инфу!

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Таки упирается.


однака Да
^
    


в игноре у 13 пользователей
Привет Алексей!

Вспомнил про наш разговор о стачивании толщины руля направления. Ты решил сточить толщину киля снаружи. Посмотрел твои фотки и на одной контрастной фотке узрел следующее.

Киль сточен только у самой кромки, что на контрастной фото стал земетен профиль киля. увы, такого профиля нету впомине. Руль поворота плоский на всем своей ширине и не имеет такой скругленности.


Чтобы получить более-менее верный профиль - надо стачивать руль по все ширине или еще лучше - примерно па половине ширины - подточить весь киль.
Или можно аккуратно подрезать часть киля о фюзеляжа и сточчить его изнутри, нетронув расшивку и убрав толщину.
В общем, я именно так и попробую.

Также заметил неплотное прилегание нижнего зализа крыла как и у меня.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Благодарю за внимательность Wink
как было сказано в одном мультфильме, стрижка только началась Very Happy к килю мне придется возвращаться еще не раз, переделывать эллипсовидную антенку, плюс законцовка "пилотки" у меня откололась, заодно и кромку доведу Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
И так продолжим Very Happy
работа продвигается медленно, но все же продвигается
сточил наплывы на верхней части крыла в районе узла складывания, (пришлось восстанавливать расшивку в виде пазов), вклеил БАНО в законцовки плоскостей


при установки крыла каким-то боком получилась ступенька примерно 0.5 мм показано красными стрелками


дорезал утраченную расшивку под верхний красный огонь


наконец добрался до канала В/З, заранее зашпаклеванный Тамиевской двухкопонеткой. обрабатывал наждачкой приклеенной на суперклей к распущенной палочке от мороженного с паралоновой подушечкой, на изготовление сего инструмента ушло 10-15 мин. обработалось все отлично, но долго. кромка канала должна быть острая как нож, и дабы не покоцать ее доводить буду ближе к покраске.


продолжение следует


С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Привет Алексей!
Спасибо за фотки! идею с каналом ВЗ надо заюзать.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 7 пользователей
Алексей, жаль канал не виден, только вход.

На 6 ой снизу фото вроде бы виден прозрачный шаблон переноса линий расшивки, Можно поподробнее описать этот момент.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
идею с каналом ВЗ надо заюзать.

Не помню где и когда, но точно давно, на одном из тематичных форумов узрел Smile

Pavel_P писал(а):
жаль канал не виден, только вход.

я его как ни пытался снять, и так и сяк, и со вспышкой и под лампой, все равно ни черта не вышло Twisted Evil

Pavel_P писал(а):
На 6 ой снизу фото вроде бы виден прозрачный шаблон переноса линий расшивки, Можно поподробнее описать этот момент.

это латунный лекал, похож на фототравление, приобретенный на клубе лет 8 назад, дернутый толи с Верлиндена толи еще с кого, в нем много больше элементов чем видно на фото, просто я его почленил для удобства работы, при использовании прихватываю его скотчем к поверхности ибо не смещался.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А Тамиевская двухкопонетка использовалась как пластилин? Хорошо к пластику прилипает? долго сохнет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
А Тамиевская двухкопонентка использовалась как пластилин? Хорошо к пластику прилипает? долго сохнет?

именно она, прилипает отлично, полное высыхание около 5 часов, это та что в зеленой упаковке, (в сиреневой кажется полимеризуется дольше) обрабатывать лучше в первые минут 30-40, после начинает дервенеть, в труднодоступные места, например канал В/З наношу ее с помощью зубочисток тонко заточенных как небольшие плоские шпатели, и пытаюсь сразу вывести нужную форму для минимальной последующей доводки (а то некоторые налепят килограмм, а потом рашпилем спиливают) вся ее прелесть в том, что из нее можно конфегурить любые формы, зубочистки можно и нужно смачивать водичкой ибо шпаклевка к ним не липла.

p.s. последнее время только ей и пользуюсь, про другие шпаклевки забыл.

Добавлено спустя 20 часов 27 минут 44 секунды:

продолжаем процедуры!

так как из E/J мне нужно получить C, пришлось заняться пластической хирургией Cool
по боковым проекциям из Оспреевской книжки, вырезал шаблон из листового полистирола (толщина 1мм)


начал с левого борта, сперва грубо ножом снял слой пластика, после наждачкой с периодическим соскабливанием Ольфовским 4-ех мм скрайбером сравнял округлую скулу, затем наложил шаблон как бы с левого борта, и грубо резаком наметил новые обводы обтекателя, сам обтекатель сточил насквозь, предвидя что так и получится, перед склейкой половин фюзеляжа в обтекатель затолкал двухкомпонентнуй Тамиевскую шпаклевку (желтая субстанция проглядывающая сквозь пластик).



при виде сверху, хорошо видна разница между левым, и правым бортом


как и было, и как стало Very Happy


он начинает мне нравится Cool
^
    


в игноре у 13 пользователей
Алексей, а у тебя остекление с трещиной?
как будешь эту проблему решать?

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
мяуу!! Вкусно!! Приятно смотреть на работу.
Удачи в дальнейшем
^
    


в игноре у 7 пользователей
А что будет под пушки - отверстия или стволы из иголок?
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy