Конечно самые известные Руфи с Камикава Мару - ( маркировка YII)
Kashima Ku
Yokohama Ku
Solomon Islands - 14 Ku, потом преобразован в 802 Ku
Относительно фиолотевой руфи однозначного мнения нет. Считается, так изначально окрашивались машины Yokohama Кокутая. Кстати маркировка должна быть - обратная Е
Угу, это в катакане любимая буква Децла - Йо . Красный или белый цвет оной видимо зависел от окраски аэроплана?
По итогам копания информации возникло желание сделать истребительно-бомбардировочный вариант, благо 60 кг бомбы вместе с довольно правильными держателями есть в наборе Нелла. Есть ли информация, летали ли Йокогамовские Руфи в таком варианте? Запасной вариант - 453й кокутай, вроде как утопивший подлодку Scamp, но там придётся подбирать код (если не ошибаюсь, KEC-xx). "Родная" Такума точно не годится, насколько я понял, это было истребительное звено при тренировочной части. И попутно, есть ли чертежи на A6M2-N, где можно посмотреть размещение бомбодержателей? В Кагеровской книжке вроде как этого нет. Ориентировочно, конечно, это ближайшая линия расшивки к гильзовыбросам пушек, но хочу подстраховаться .
Стали открываться все, кроме двух первых, т.е. где чертежи и сопроводительный текст по-японски . Если не затруднит, может быть есть возможеость отправить по электронке? moro@uni.udm.ru. Заранее спасибо!
Прекрасно виден маслорадиатор и V-образный выход канала маслорадиатора.
Большое спасибо! V-образный выход - имеется в виду соответствующей формы трубчатый каркас, в задней части пилона поплавка?
Кстати, раз уж зашла речь... Всегда ли, с 1943 г., наносились жёлтые "полосы быстрой идентификации" на передней поверхности крыла? На первой фотографии их вроде как нет. И попутно, были ли такие полосы на цельно-серых Хэмпах? Хасегава даёт V-190 уже с ними, но у меня есть сомнения - аэродром с ним был захвачен ещё в конце декабря 1942 года (т.е. вроде как рановато для), а передних кромок крыла на фото не видно...
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 9:45 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Это трофей?
Относительно. После капитуляции, несколько машин разного типа, базировавшихся в Индокитае, достались французам. Те их с успехом использовали несколько лет.
Добавлено: Вт Май 05, 2009 6:53 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Lish, прошу прощения за назойливость, но, раз уж вы любите пообщаться, то некоторое время назад я поднимал вопрос по стволам пулемётов, который остался почти без внимания (если не считать ваше уточнение). Может я плохо ищу - в сети не нашёл предложений по литым стволам, либо травлёным кожухам пулемётов в 72-м масштабе. Может таких вещей и не делает никто... как тогда народ выходит из положения, меня лично эти кусочки литника, изображающие стволы пулемётов в наборе Академа никак не устраивают. Как то народ фольгой кожухи накатывает, но насколько это реалистично получается ещё вопрос.
Вроде законцовки складывались у "а", "бэшки" вроде уже были с цельным крылом.
И у меня была такая информация. И фигурировало это фото. Еще приводилось вычисление пропорций фюзеляжа и крыльев с доказательством, что это не 21-й. Во не найду сейчас ссылку.
Уважаемые знатоки, некоторые факторы (в том числе банальная лень), заставили меня вернуться в вопросе о пулемётах к афтермаркету. Если я правильно понимаю, то крыльевые пулемёты на А6М5 являются лицензионными копиями 7,7 мм Browning, или я ошибаюсь? Если это так, то в качестве стволов я наверное могу взять таковые от Ланкастера, где для обороны применялись именно эти Браунинги? Вот для примера в 72-м масштабе для Ланкастера:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы