Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 383940  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
"собирали Аэрокобры" - и в чем суть спора? Я так понимаю Вы твердо знаете, что "собирали" (несмотря на отсутствие информации). Так что вопрос к Вам - их (машинокомплекты) туда на Ан-124 доставляли, или конвоями мимо Архангельска, а может на собачьих упряжках эскимосы? Теряюсь в догадках!

не оценил Вашего "стёба".
нет, я твердо не знаю что их собирали, потому и спросил. Видимо, Вам эскимосы с упряжками ближе, раз теряетесь, а мимо нас на эшелонах они проходили.
^
    


в игноре у 4 пользователей
так это - фото в студию, или показания очевидцев?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

я прошу прощения, просто мне кажется вы стебетесь - в обоих постах вопрос и утверждение одновременно (что собирали). непонятно что делать - уговорить в том, что "знаете", или отговорить?)
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
так это - фото в студию, или показания очевидцев?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

просто мне кажется вы стебетесь - в обоих постах вопрос и утверждение одновременно (что собирали). непонятно что делать - уговорить в том, что "знаете", или отговорить?)

https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-23696452_21440
^
    


в игноре у 4 пользователей
у меня нет регистрации вконтакте, чтоб увидеть что там
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
у меня нет регистрации вконтакте, чтоб увидеть что там

В июне 1943 года на заводе № 241 в центре Тюмени начали собирать американские истребители "Аэрокобра", поступавшие из США.
#вэтотдень #1940s_tyumen
2.5K
22 комментария
Максим Михиенков
Максим Михиенков
не знал, интересный факт, спасибо!
Нравится4Показать список оценивших21 июн в 19:09Ответить
Дядя Гена
Дядя Гена ответил Максиму
Максим, а нынче только заводы разбирают да ликвидируют .
Нравится1Показать список оценивших21 июн в 19:34Ответить
Павел Валерьевич
Павел Валерьевич ответил Дяде
Дядя, угу мы вот Электросталь запустили, ребята Антипинский НПЗ построили, «Бейкер Хьюз» производство в Тюмени увеличивает ...... БКУ то же площадки увеличивает
НравитсяПоказать список оценивших21 июн в 19:49Ответить
Дмитрий Шкель
Дмитрий Шкель
Какой-то неизвестный науке и истории факт. Похож на дезу.
Нравится1Показать список оценивших21 июн в 20:35Ответить
Дмитрий Шкель
Дмитрий Шкель
Вообще-то все источники говорят, что самолеты перегонялись собранными, а не поставлялись машинокомплектами.
НравитсяПоказать список оценивших21 июн в 21:39Ответить
Владимир Гайдамак
Владимир Гайдамак ответил Дмитрию
Дмитрий, поддержу вас. Вот выжимка: "В годы Великой Отечественной войны над территорией Восточной Сибири проходила воздушная трасса Аляска-Сибирь (АЛСИБ), связывавшая СССР и США и являвшаяся советской частью трассы по перегонке американских самолётов, поставляемых в СССР по договору ленд-лиза. Трасса проходила через Аляску на Чукотку и далее в Красноярск. Приемка техники осуществлялась советской военной миссией в Фэрбенксе (Аляска), куда самолёты доставлялись американскими экипажами с базы Грейт-Фоллз (Монтана). Далее самолёты гнали по эстафете пять перегоночных авиаполков, обслуживавших заданные участки трассы:

1 ПАП - Фэрбенкс - Уэлькаль (Чукотка) - 1560 км
2 ПАП - Уэлькаль - Сеймчан (ныне Магаданская обл.) - 1450 км
3 ПАП - Сеймчан - Якутск - 1167 км
4 ПАП - Якутск - Киренск - 1331 км
5 ПАП - Киренск - Красноярск - 965 км". http://z25t.ru/obzor/1723-bell-p-39-airacobra-v-yakutske.html

Bell P-39 "Airacobra" в Якутске » Z25T - Уральский портал об авиации
z25t.ru
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 0:24Ответить
Дядя Гена
Дядя Гена ответил Павлу
Павел, мы это кто ? 😨
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 6:04Ответить
Павел Валерьевич
Павел Валерьевич ответил Дяде
Дядя, мы это работники УГМК-Холдинга.
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 8:27Ответить
Лена Eden
Лена Eden ответила Александру
Александр, источник книга Александра Иваненко "Четыре века Тюмени". Спасибо всем за неравнодушное отношение к истории города.
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 9:58Ответить
Александр Кищук
Александр Кищук ответил Лене
Лена, спасибо, но там та же одна строчка. Имхо, сомнительно, так как нет такой информации в специальных изданиях по этому самолету.
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 10:55Ответить
Лена Eden
Лена Eden ответила Александру
Александр, я с вами согласна. Исходя из опыта, в краеведческих книгах достаточно "сомнительной" информации. Все таки краеведение - специфическая и не до конца изученная тема. Но зато из одной строчки получилось небольшое расследование)
Нравится1Показать список оценивших22 июн в 11:03Ответить
Александр Кищук
Александр Кищук ответил Лене
Лена, собираю модели самолетов, конкретно по "Аэрокобре" литературы много, специально просмотрел пути поставки в СССР, но нигде не описан наш город. Была большая проблема с языком и переводчиками технической номенклатуры. Возможно по жд мимо проходили составы, но не сборка. Был бы очень рад такому факту и поводу установки памятника, которых у нас так мало.
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 11:12Ответить
Дмитрий Будыгин
Дмитрий Будыгин
Здесь официальный список заводов:
http://www.tyumen-city.ru/doc/5531.doc
Согласно ему завод №241 производил планеры типа А-7.
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 13:56Ответить
Владимир Гайдамак
Владимир Гайдамак
Я вот тоже инфу о сборке P-39 "Airacobra" нашел в Хронологии Тюмени. Либо кто-то не договаривает, или же так глубоко скрыто за грифом "секретно".
НравитсяПоказать список оценивших22 июн в 23:54Ответить
Лена Eden
Лена Eden ответила Александру
Александр, из "Окрика памяти" Копылова: "Только в последние годы в печати появилась возможность ознакомиться с реальными цифрами американских поставок по ленд-лизу. Из Красноярска американские истребители перевозились по железной дороге в Тюмень на авиационный завод 241. Завод размещался на Центральной площади города, самолёты дооснащались отечественным вооружением и приборами. Только после этого их отправляли на фронт".
Нравится1Показать список оценивших23 июн в 10:28Ответить
Лена Eden
Лена Eden
Но речи именно про Аэрокобру нет. Только про Каталину..
НравитсяПоказать список оценивших23 июн в 10:29Ответить
Сергей Андреев
Сергей Андреев ответил Павлу
Павел, а какие ребята Антипинский нпз построили?
НравитсяПоказать список оценивших23 июн в 13:51Ответить
Павел Валерьевич
Павел Валерьевич ответил Сергею
Сергей, Мазуров, Егоров и Калашников.
НравитсяПоказать список оценивших23 июн в 14:48Ответить
Александр Кищук
Александр Кищук ответил Лене
Лена, понял, спасибо, про Каталину поищу, но нескоро, может там что всплывет.
НравитсяПоказать список оценивших25 июн в 2:29Ответить
Александр Кищук
Александр Кищук ответил Лене
Лена, вот два издания по Каталине на русском языке, делали их в Таганроге, вскользь упомянут Красноярск, но по переустановке моторов и почему-то после войны. Упоминаний про Тюмень не встретил.
Aviakollektsia_2015-02_Letayuschaya_lodka_PBY_Katalina.pdf
20 МБ
ВвВ 118 - PBY Catalina. 2004.pdf
66 МБ
НравитсяПоказать список оценивших29 июн в 9:48Ответить
Александр Кищук
Александр Кищук ответил Лене
Лена, ну и по Аэрокобре. Тот же Красноярск - железная дорога в никуда))) Но, что понравилось - засекречивание факта использования американских самолетов, как такового, может это и есть причина отсутствия информации про завод 241.
Aerokobry_nad_kubanyu.pdf
84 МБ
Aerokobry_vstupayut_v_boy.pdf
29 МБ
НравитсяПоказать список оценивших29 июн в 10:24Ответить
Александр Кищук
Александр Кищук ответил Александру
R-39_Aerokobra_Samolyoty_mira_Istoricheskaya_seria.pdf
17 МБ
Kotelnikov_-_Aerokobra_-_amerikanskiy_istrebitel_dlya_stalinskikh_sokolov_-_2009.pdf
56 МБ
^
    


в игноре у 4 пользователей
бред какой-то... каким "отечественным вооружением и приборами."??
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так понял, весь спор из-за этих нескольких строк тамошнего профессора и краеведа:
##
^
    


в игноре у 4 пользователей
дык человек интересовался за аэрокобру, по теме там же пошли разговоры за "истребители"!
Цитата:
Александр, из "Окрика памяти" Копылова: "Только в последние годы в печати появилась возможность ознакомиться с реальными цифрами американских поставок по ленд-лизу. Из Красноярска американские истребители перевозились по железной дороге в Тюмень на авиационный завод 241. Завод размещался на Центральной площади города, самолёты дооснащались отечественным вооружением и приборами. Только после этого их отправляли на фронт".

забавно наблюдать, как рождаются легенды Smile хотел бы я глянуть на кобру с "отечественным вооружением и приборами", ох уж эти юные помощники краеведов...
^
    


в игноре у 2 пользователей
dedel писал(а):
Я так понял, весь спор из-за этих нескольких строк тамошнего профессора и краеведа:
##

Да дело не в споре, а в истине - было или нет.
Каждый день же сталкиваемся с ляпами журналистов и прочих "вещателей".
Про приборы и вооружение - речь тут про "Каталину", двигатели меняли и пулеметы ставили - об этом известно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
если и здесь не знают -
https://vif2ne.org/nvi/forum/
то боюсь никто не поможет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
нужна помощь (фото, скан) - схема нанесения технички декали Траверс!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Victor11 писал(а):
Кодовые огни ("светофор") на P-39N-1 с/н 42-9434 и P-39N-1 с/н 42-9589 - да, обязательно. Пулеметы - даже если не было крыльевых пулеметов, то кожухи оставались (см. "Кобры над Кубанью стр. 79). И только в 1/48 можно разглядеть наличие/отсутствие пулеметов в них. Плюс дырки в кожухах иногда "глушились" разного рода деревянными пробками типа наконечника снаряда. Т.ч. реально определиться можно только по фото. Изредка кожухи таки снимались, и ставилась простая накладка. Но это делалось в серьезном ПАРМЕ (не полковом), чтобы минимизировать нарушение формы носка крыла.

обратил тут - http://airaces.narod.ru/all2/gaidaynk.htm
внимание на вот что:
- "Когда мы самолёт освоили, то очень хорошо дрались. Причём это ж был 1942-й, самый тяжёлый год.
Немцы рвались к Мурманску, а мы защищали его небо. Вначале у фашистов были старенькие "Мессера" 109-й и 110-й. Мы стали их гонять. "Аэрокобры", особенно первые английские, их превосходили. Они лёгкие были. На них стояла 20-мм пушка, 2 крупнокалиберных пулемёта и 4 крыльевых винтовочного калибра. Я, например, на своей "Кобре" снял крыльевые пулемёты, и она у меня даже на "вертикаль" отлично шла."

то есть не только N и не только после ПАРМ

и по винтам -
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

omega писал(а):
66misos писал(а):
Они были либо черные с желтыми трафаретами и желтыми кончиками, или серебристо-серые с черными трафаретами и без желтых кончиков:

Были чёрные без кончиков, и серебристые с кончиками Wink Ваша подборка фото, если не ошибаюсь, коллега?

а это? "P-39N_353FS_354FG_1943"
^
    


в игноре у 4 пользователей
молчание = знак согласия)

идем дальше... М.Быков определяет известную Аэрокобру Прошенкова, как N...
однако некоторые элементы (обведены) указывают на то, что это Q:
- в первую очередь это воздуховод снизу за коком (на более ранних моделях не встречал, если есть фото - давайте!)
- отсутствуют крыльевые пулеметы (и их кожухи, обычно остававшиеся, даже если сняли оружие)

за N может говорить разве что проём сзади, где должна быть защита летчика (бронестекло), но судя по достаточно хорошему фото - стекла там нет, как и бронезаголовника - возможно его (или стекло) сняли для облегчения. кстати, практически на всех фото наших Q - бронезаголовник отсутствует (а согласно литературе - должен быть, как и на N-5).

так же интересно, что за ящик/чемодан за стеклом сзади? думаю именно из-за него снят заголовник (чтоб чемодан с пожитками впихнуть, при перебазировании)

# #

Добавлено спустя 17 часов 16 минут 56 секунд:

ок, может тогда матчасть более известной Кобры обсудим - Речкалова?)
никак не пойму, каким образом его Кобра с № 42547 на киле может быть Q-15?? по Быкову. ведь у этой модификации должны отсутствовать крыльевые пулеметы, а на фото - есть. к тому же на других фото отчетливо видно, что с завода это N с другим серийным номером - 28747! ничего иного, кроме того, что по каким-то причинам на киле нарисован "левый номер" - на ум не приходит. или не надо заворачиваться такими "мелкими" несоответствиями?)
#
#
^
    
Строю кобру, есть немного фоток.
Пусть тут лежат.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
намешано модификаций разных... какая строится конкретно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это разные самолеты Q-15 44-2547 и N-0 42-8747
Зачем запустили байку про замену РН я не знаю.
Но если охота - могу списаться с Лешей Пекаршем
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf
странно, что звездочки на носу соответствуют один в один ... есть желание поучаствовать в "Красные Звезды-4" с Коброй бакинской, но никак не могу определиться какую модификацию Речкалова делать
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ща с Лешей свяжусь через фб.
Я в конце концов решил кулубовскую делать
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ща с Лешей свяжусь через фб.
Я в конце концов решил кулубовскую делать

я бы и сам спросил (на Warspot), но не буду... недавно он там заявил, что Харрикейны приходили с живописью на бортах (и даже вроде есть фото), от чего и наши стали рисовать... а когда попросил показать, раз есть (а то не видел) - получил в ответ, что-то в духе "если каждому давать - поломается кровать")) а потом - вместо фото, вообще потер свои и мои посты. такая вот своеобразная манера "нести знания в массы"...

N буду делать известный борт Бабака-Дольникова, а Q - Прошенкова (раз не поступило возражений в переопределении модификации).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот, Алексей прислал фото.
Это из аварийного акта


#
^
    
Страница 31 из 40 На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 383940  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy