Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 353637 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Надульников этих два вида. Один - для винта Кертисс, а другой - для Аэропроп. Они разной длины. Один 5 с копейками дюймов, а второй около 7 дюймов. Я посмотрю и напишу подробнее, какой куда.
^
    
prokhor

эээээм. А разве на N|Q ставились разные типы винтов?

или речь про поздние M, которые уже с такими надульниками пошли?

и вот тут "что дает нам общую длину для модели D - 9550.4 мм" у меня 9530.4 получилось
^
    


в игноре у 4 пользователей
desdi писал(а):
и вот тут "что дает нам общую длину для модели D - 9550.4 мм" у меня 9530.4 получилось

Какэтокакэто?? 362"+14"=376" - 9550.4 мм

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:

Уточнил по размерам надульников. Для M/L - 173 мм, для N/Q - 135.7 мм по чертежу. Сам кок -14.109+/-.005" = 358.37 мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго, а тут размер правильный? (футы,дюймы)

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
yur писал(а):
Доброго, а тут размер правильный? (футы,дюймы)

#

Размер правильный, только размерная линия нарисована неверно. Это размер от переднего обреза кока винта.
^
    


в игноре у 6 пользователей
хорошие видосики
https://www.youtube.com/watch?v=6XwZBA3AXHU
https://www.youtube.com/watch?v=YmfCLGm1WcI

а здесь есть как застегиваются ремни (9:57) и немного крепление бака показано (16:49)
https://www.youtube.com/watch?v=sf9mfAnkUxE
^
    
prokhor
возвращаясь к теме размерностей, та схемка из repair manual'a , где граничные точки 15 целых 1/16 и 335.5 - это правильная схема, или в этих размерностях ошибка?
^
    


в игноре у 4 пользователей
desdi писал(а):
prokhor
возвращаясь к теме размерностей, та схемка из repair manual'a , где граничные точки 15 целых 1/it16 и 335.5 - это правильная схема, или в этих размерностях ошибка?

Схема правильная.
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor писал(а):
desdi писал(а):
prokhor
возвращаясь к теме размерностей, та схемка из repair manual'a , где граничные точки 15 целых 1/it16 и 335.5 - это правильная схема, или в этих размерностях ошибка?

Схема правильная.

пошли на третий круг?
п.с. в математических выкладках на предыдущих страницах оппонент здравого смысла и заводских схем пока еще не включал тяжелую артиллерию - не использовал тригонометрию, думаете сумеете противостоять?)
^
    
prokhor
В таком случае есть ли возможность уточнить длину руля направления?
^
    


в игноре у 4 пользователей
desdi писал(а):
prokhor
В таком случае есть ли возможность уточнить длину руля направления?

Пожалуйста: от оси шарниров (дистанция 336.5". Ось расположена на дюйм дальше крайней точки фюзеляжа - 335.5") - 26.4375" или 671.5 мм. Если считать от обреза фюзеляжа, то добавляем дюйм и получим 696.9 мм.
^
    
Может есть у кого понимание, с какого лешего Эдуард стал давать на все варианты (или почти все) в декалях красные ограничительные полосы на крыло. Сам считал, что они появились на версиях Q (по фото).
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
igorZ писал(а):
Может есть у кого понимание, с какого лешего Эдуард стал давать на все варианты (или почти все) в декалях красные ограничительные полосы на крыло. Сам считал, что они появились на версиях Q (по фото).
#

не с Q, единственно на D пока не попадались (там только вокруг воздухозаборников точно). в остальных случаях просто фото некачественные плюс линии затерты эксплуатацией, приведенная Вами подборка - из той же серии.

#
^
    
jetac писал(а):
не с Q, единственно на D пока не попадались (там только вокруг воздухозаборников точно). а приведенные фото просто не качественные плюс линии затерты эксплуатацией.

#

Ну, линии эксплуатацией не затирались по факту, краска нанесена очень хорошо. Проверено на обломках.
Борт 86 где то еще был получше,нет там полос.

Приведенные выше снимки:

42-19815 Bell P-39Q-5 Airacobra
42-21164 Bell P-39Q-10 Airacobra
42-20478 Bell P-39Q-5 Airacobra
Z-6 это поздная N-5, и самый ранний снимок на котором есть ограничительные полосы!!!
Все же думаю какая то манипуляция с баками крыльевыми была.

Можно 42-20478 полностью продублировать, отследить появление надписей на двери.
^
    


в игноре у 10 пользователей
не затиралась? у 42-19815 справа видно, а слева? а ведь там тоже должно быть)

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

вот есть такое фото - явно выделены баки. но это-то как раз и нетипично! т.е. уже тогда какие-то шаги в этом направлении были... хотя и не стандартно. так что для средних серий (D-2, K, L) для меня это пока открытый вопрос...
#
^
    
jetac писал(а):
не затиралась? у 42-19815 справа видно, а слева? а ведь там тоже должно быть)


Поверхности крыла бликуют, плюс красный цвет на ч/б снимке. Его под определенным углом вообще можно не отличить от ОД.
Да и машина явно еще в перегоночный период снята, какая там эксплуатация.
Полос раньше N-5/ Q-1 не было.
#
на ч/б снимке на левой плоскости тоже полосы не видно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
и тут обратил внимание на это фото. походу Вы правы - придется на своих Д-2 и К закрашивать!
#
п.с. а на перегоне тоже попадаются "убитые" машины - как никак тысячи километров преодолевали (заправок не мало в пути) на фото еще в Аляске, а уже "готова"!
#
^
    
это не убитые Smile масло поди давануло с редуктора в мороз и делов, вытрут тряпкой и заблестит.
Снимок с Британкой согласен исключение. Крыло британца прикрепил.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
так в цвете есть

# #

и на ч/б вроде перекраска британская? в серо-зеленый. судя по контрасту и размытым полям

п.с. а на L и на щитке потеки под крылом, и сами крыло снизу в пятнах (очевидно сверху тоже не все хорошо).
^
    
Кто в курске с какой модели перестали устанавливать "солдатик" выпуска основных стоек шасси?
На МК I и следовательно на D есть, на Q нет.
#
^
    
Страница 36 из 51 На страницу Пред.  123 ... 353637 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy