Добавлено: Чт Мар 21, 2019 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Надульников этих два вида. Один - для винта Кертисс, а другой - для Аэропроп. Они разной длины. Один 5 с копейками дюймов, а второй около 7 дюймов. Я посмотрю и напишу подробнее, какой куда.
Добавлено: Ср Апр 03, 2019 5:25 am
Заголовок сообщения:
prokhor
возвращаясь к теме размерностей, та схемка из repair manual'a , где граничные точки 15 целых 1/16 и 335.5 - это правильная схема, или в этих размерностях ошибка?
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
desdi писал(а):
prokhor
возвращаясь к теме размерностей, та схемка из repair manual'a , где граничные точки 15 целых 1/it16 и 335.5 - это правильная схема, или в этих размерностях ошибка?
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 11:30 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
desdi писал(а):
prokhor
возвращаясь к теме размерностей, та схемка из repair manual'a , где граничные точки 15 целых 1/it16 и 335.5 - это правильная схема, или в этих размерностях ошибка?
Схема правильная.
пошли на третий круг?
п.с. в математических выкладках на предыдущих страницах оппонент здравого смысла и заводских схем пока еще не включал тяжелую артиллерию - не использовал тригонометрию, думаете сумеете противостоять?)
prokhor
В таком случае есть ли возможность уточнить длину руля направления?
Пожалуйста: от оси шарниров (дистанция 336.5". Ось расположена на дюйм дальше крайней точки фюзеляжа - 335.5") - 26.4375" или 671.5 мм. Если считать от обреза фюзеляжа, то добавляем дюйм и получим 696.9 мм.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 8:07 am
Заголовок сообщения:
Может есть у кого понимание, с какого лешего Эдуард стал давать на все варианты (или почти все) в декалях красные ограничительные полосы на крыло. Сам считал, что они появились на версиях Q (по фото).
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 11:14 am
Заголовок сообщения:
igorZ писал(а):
Может есть у кого понимание, с какого лешего Эдуард стал давать на все варианты (или почти все) в декалях красные ограничительные полосы на крыло. Сам считал, что они появились на версиях Q (по фото).
не с Q, единственно на D пока не попадались (там только вокруг воздухозаборников точно). в остальных случаях просто фото некачественные плюс линии затерты эксплуатацией, приведенная Вами подборка - из той же серии.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 11:30 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
не с Q, единственно на D пока не попадались (там только вокруг воздухозаборников точно). а приведенные фото просто не качественные плюс линии затерты эксплуатацией.
#
Ну, линии эксплуатацией не затирались по факту, краска нанесена очень хорошо. Проверено на обломках.
Борт 86 где то еще был получше,нет там полос.
Приведенные выше снимки:
42-19815 Bell P-39Q-5 Airacobra
42-21164 Bell P-39Q-10 Airacobra
42-20478 Bell P-39Q-5 Airacobra
Z-6 это поздная N-5, и самый ранний снимок на котором есть ограничительные полосы!!!
Все же думаю какая то манипуляция с баками крыльевыми была.
Можно 42-20478 полностью продублировать, отследить появление надписей на двери.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 11:36 am
Заголовок сообщения:
не затиралась? у 42-19815 справа видно, а слева? а ведь там тоже должно быть)
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
вот есть такое фото - явно выделены баки. но это-то как раз и нетипично! т.е. уже тогда какие-то шаги в этом направлении были... хотя и не стандартно. так что для средних серий (D-2, K, L) для меня это пока открытый вопрос...
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 11:46 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
не затиралась? у 42-19815 справа видно, а слева? а ведь там тоже должно быть)
Поверхности крыла бликуют, плюс красный цвет на ч/б снимке. Его под определенным углом вообще можно не отличить от ОД.
Да и машина явно еще в перегоночный период снята, какая там эксплуатация.
Полос раньше N-5/ Q-1 не было.
на ч/б снимке на левой плоскости тоже полосы не видно.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 11:47 am
Заголовок сообщения:
и тут обратил внимание на это фото. походу Вы правы - придется на своих Д-2 и К закрашивать!
п.с. а на перегоне тоже попадаются "убитые" машины - как никак тысячи километров преодолевали (заправок не мало в пути) на фото еще в Аляске, а уже "готова"!
это не убитые масло поди давануло с редуктора в мороз и делов, вытрут тряпкой и заблестит.
Снимок с Британкой согласен исключение. Крыло британца прикрепил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы