Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 333435 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
jetac писал(а):
Р-39Q-15, а заводской номер не подскажет никакой специалист, без полковых документов...

Спасибо! Я знаю что такие есть на нашем форуме.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На эйркорпсе выложили заводские чертежи кобры


#
^
    


в игноре у 11 пользователей
где? https://aircorpslibrary.com/aircraft/p-39-bell-airacobra
^
    


в игноре у 4 пользователей
По ссылке как раз
^
    


в игноре у 11 пользователей
странно... по другим самолетам есть картинки, да, но не кобры

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Подписку надо оформить
^
    


в игноре у 11 пользователей
да я это уже понял... только мы ж тут шаровики, в основном Smile


Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:

а если по существу, то или на чертеже Лубнина крыло с брюхом - провисшие вниз, то ли на заводском они наоборот поджаты. на картинке совместил их по крылу. думаю проекция от разработчика - не чертеж с масштабными проекциями.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Там ещё дофига листов с размерами.
^
    
Достал тут из залежей свой 1/48 Hasegawa P-400, книжку "Аэрокобры над Кубанью" с вложенными в нее чертежами, да перечитал обзор модели Eduard (точнее с него всё и началось, а именно с заметки, что не хватает 3 мм эдику, а свободного времени только чуть-чуть, на что другое и не потратить Smile ).

Ну так вот, по этим чертежам и Hasegawa'e их не хватает.

В англоязычных источниках длина от кончика кока до самой выступающей точки руля направления дана как 30 футов, 2 дюйма ровно. Что дает 9200,8. Т.е. 191.6 в масштабе.

По книжке эта же величина указана как 9195, что приводит к тем же ~ 191,6 мм в том же 1/48.

Если же по чертежам (ну скажем вид сверху или снизу Smile ) замерить этот же размер, получаем 193.6.

При этом в книге есть данные по базе шасси, и вот они чертежам вполне соответствуют.

И вообще, Хасегава хорошо укладывается до верхнего воздухозаборника, а дальше где-то эти 2-3 мм размазаны, и похоже проблема именно в чертеже, и именно в хвостовой части. А не в хасегаве или эдуарде.

У кого какие мысли на этот счет есть? Не то, чтобы я собирался что-то резать и наращивать, просто для установления истины.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

И кстати о закрасах вообще:
Тут немножко видно: http://авиару.рф/wp-content/uploads/2017/09/16.Istrebitel-P-39D-2..jpg

тут еще более немножко, что почти и не видно: http://ava.org.ru/iap/100g/p39d_40.jpg

хотя это явно один самолет, но где-то набежало облачко, где-то убежало...

И не ясно с северными "кобрами", которые были (если были) в серозеленом камуфляже. следы закраса кокард и элементов на килях видны, а вот куда девался закрас бортовых кодов? или англичане коды закрашивали сами, а кокарды - нет? Есть ли в общем доступе фото кобры с килевым номером 33? А то в декалях и на боковиках только и существует...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мысли

#
^
    
mmoustaf
335 и 1|2 финальные цифири?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это из руководства по ремонту.
Ща кину заводской чертёж можно сравнить
^
    


в игноре у 11 пользователей
да все модели Р-39 кургузые, ибо делались по чертежам, которые в польской монографии (на картинке). а точные - Лубнина и ни к чему опять пережевывать тут этот давно известный факт. ищите книгу В.Романа "Аэрокобры над Кубанью", с нормальными чертежами. или смотрите тему стройки моей первой кобры на каропке
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
ищите книгу В.Романа "Аэрокобры над Кубанью", с нормальными чертежами.

desdi писал(а):
книжку "Аэрокобры над Кубанью" с вложенными в нее чертежами,

Есть правильные и неправильные "Аэрокобры над Кубанью"?
^
    
Chaban67
Ща разберемся, есть ли и кто именно

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 43 секунды:

jetac

А можете объяснить почему их ТТХ не бьются с и же чертежами?

Добавлено спустя 56 минут 48 секунд:

jetac
Одну опечатку с ваших с Мансуром картинок и 1 мм я выловил, мне достаточно для понимания. Есть в хвосте лишние мм на чертеже.
^
    


в игноре у 11 пользователей
у Лубнина все ровно с длиной, о каких лишних миллиметрах речь?

# # # # #
^
    
jetac

Т.е чертеж не бьется с данными ТТХ из документации, а Вы мне тут картинки в фотошопе рисуете? Аргумент конечно. В теме по Як-1 недавно Луранц/Луранч оказался точнее Кузнецова по методу фотошопа в части носового воздухозаборник (спойлер: на самом деле нет). Таким методом можно выловить только очень крупные ошибки. 1-1.5% уже нет.

По существу вопроса есть что сказать? Почему длина на чертеже не соответствует "паспортной" в масштабе? *чертежи у меня типографские, книжка честно куплена, в ней написано одно, на чертеже совсем другое. Модели соответствуют тому, что написано.
^
    


в игноре у 11 пользователей
desdi писал(а):
jetac

Т.е чертеж не бьется с данными ТТХ из документации, а Вы мне тут картинки в фотошопе рисуете? Аргумент конечно. В теме по Як-1 недавно Луранц/Луранч оказался точнее Кузнецова по методу фотошопа в части носового воздухозаборник (спойлер: на самом деле нет). Таким методом можно выловить только очень крупные ошибки. 1-1.5% уже нет.

По существу вопроса есть что сказать? Почему длина на чертеже не соответствует "паспортной" в масштабе? *чертежи у меня типографские, книжка честно куплена, в ней написано одно, на чертеже совсем другое. Модели соответствуют тому, что написано.

"рисовал"?? причем тут фотошоп и какие данные "ТТХ из документации"?
^
    
jetac
ок, еще раз: есть длина кобры, указанная в книге "Аэрокобры над Кубанью". Мерять от кока и до самого самого хвоста.
Историк тут про это писал, и я так понимаю он к этой книге имеет прямое отношение.
Есть данные в англоязычных источниках, длина в целом совпадает с книгой.

И есть чертеж в той же книге, длиннее этой длины деленной на 48 на целых 3 мм. При этом размах - в норме.



Вы в состоянии взять книгу, найти там указанную длину, перевести в мм, поделить на 48 (можно использовать калькулятор или его производные в мобильных приложениях) , потом взять линейку и измерить чертеж, перевести результат в мм (можно штангенциркуль, видимо электронный вам подойдет больше). Получившиеся значение отнять от того, что видно на экране калькулятора. Получить разницу, сильно отличную от нуля. И сказать почему она не равна нулю?

Ту картинку, что вы выложили, вы сами не обрабатывали, и чертеж по ней не проверяли. Это тоже факт. Зачем она вам? удалите её )))
^
    


в игноре у 11 пользователей
обрабатывать и "рисовать" - это две большие разницы. я ничего не пририсовывал, показал, как есть, если неправильно - покажите свое видение. данных много - откуда конкретно и какой модификации размеры? и что значит "от кока" - от его начала, или от среза (где начинается фюзеляж)? включая кожух ствола пушки типа N, или кок D, без такового, а может типа К? никак не пойму какой велосипед изобретаете)
^
    
Страница 34 из 51 На страницу Пред.  123 ... 333435 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy