Добавлено: Пт Мар 31, 2017 12:21 pm
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
истина всё равно где-то в безднах времени
а мы еще к этому не пришли ?
точнее делать надо так, чтобы или самому нравилось (и никому не показывать), или если зависим от общественного мнения - особо не давать повод кинуть табуретку
Добавлено: Вс Май 28, 2017 2:25 pm
Заголовок сообщения:
а что вдруг такая избирательная забота об авторском праве? у меня уже есть книга в эл.виде. - без чертежа, попасть на такую еще раз за деньги желания не возникает
Добавлено: Вс Май 28, 2017 4:19 pm
Заголовок сообщения:
такая ж ерунда, но они есть. мир не без добрых людей - помогли. во второй книге кстати точнее, поправлены (в сравнении с проекциями из "аэрокобры вступают в бой")
уважаемые, подскажите по кабине. из чего были кожухи места крепления ручки управления? а то встречал и черную кожу, и коричневую, и брезент... конкретно нужно по первым кобрам (Р-400, Мк.1)
и второй вопрос - какой там вариант сиденья был? а то опять же варианты - с вырезом спереди под ручку и без него...
а я отказывался платить? автору, если бы он обозначил права и книгу. в инете полно анонимных пиратов с его книгами (не полными, как выяснилось), а вы меня пристыдить вдруг решили, вместо указать где купить... тут же не раз уже эта тема поднималась - и тишина, где автор-то? что ж не ткнули-то, где купить у НЕГО? если так переживаете
п.с. авторы других чертежей, которые тут выложены, тоже поди не за бесплатно их издавали? но вас это не напрягает почему-то, я так понял это из разряда - "а поговорить?"
в книге романа пишется, что на ранние кобры ставились прицелы st-1a и n-3a на некоторые поздних серий (с кодом ВХ). поиски первого оказались безуспешны, за исключением еще одного упоминания тут http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/63773-gun-sight-question/ на мартлетах производства грумман. выглядит он при этом как вполне себе n-3a (о чем и говорят англоязычные коллеги). и совсем не так, как "n-3a" (он крупным планом) на советских фото Мк.1...
и что за прицел на верхнем фото?? n-3a посредине крупным планом, для сравнения
Вопрос немного не по матчасти, а исторический, ну отправьте куда если не тут.
По советским Аэрокобрам возник спор в группе в ВК. Суть спора в том что, на 241 заводе в г.Тюмень (где проживаю), собирали Аэрокобры.
Может есть у кого литература где это подтверждается? Нашел информацию что собирали у нас только планеры. Еще упоминались Каталины.
Но четкой информации не нашел.
Заранее спасибо.
"собирали Аэрокобры" - и в чем суть спора? Кая я понял - твердо знаете, что "собирали" (несмотря на отсутствие информации). Так что вопрос к Вам - их (машинокомплекты) туда ВКС на Ан-124 из США доставляли, или суда конвоями (мимо Архангельска), а может на собачьих упряжках эскимосы? Теряюсь в догадках! Хотя если подумать получше, то остается один из двух вариантов - либо они летели известными путями из Тегерана, либо с Аляски, после чего их и собирали в Тюмени
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы