Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Я пытался, но так и не смог.

Добавлено спустя 56 минут 21 секунду:

В общем фанаты лазерной резки и трафаретов пользуйтесь:
http://db.tt/bWg5YhnW

Для ручного загугливания:
Шрифт Stencilia-A, Жирный.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Привет!
Сразу скажу - не люблю Аэрокобру и никогда делать ее не буду, но!
Мимо такого пройти не мог












^
    
Dock, спасибо!

P.S. Подпись к первому боковику позабавила:

Цитата:
P-39Q, GvIAP, 1945

Какой ГвИАП - надо полагать, военная тайна Smile .
^
    
Добрый день,

синие круги под красными звездами на P-39 были часто закрашены зеленым (АМТ-4 или А-24м или оливковый).

Я нашел информацию здесь на scalemodels.ru, что оригинальная оливковая краска была частью "ЗИП", который был доставлен вместе с самолетом из США. Имеет кто-нибудь, пожалуйста, информацию или фотографию документа, который подтверждает это ясно?
Большое спасибо.

66misos
^
    


в игноре у 4 пользователей
66misos писал(а):
Имеет кто-нибудь, пожалуйста, информацию или фотографию документа, который подтверждает это
66misos


Попробуй у Валеры Романенко спросить на АИФе
^
    
mmoustaf,
спасибо за ответ. А что такое "АИФ"? Confused

66misos
^
    
66misos писал(а):
А что такое "АИФ"?
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm
^
    


в игноре у 8 пользователей
Покрышкин.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
И что это за аэроплан?
Интересно еще то, что Покрышкин не ГСС, а звездочек 30

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Поступила информация, что Глинки

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:

Нашел - фото было опубликовано в газете "Сталинский Сокол" от 5 июня. На тот момент у Покрышкина на счету было 21+2
^
    


в игноре у 8 пользователей
А Кобра чья?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да бог знает. Трясу вот всех

Добавлено спустя 49 минут 2 секунды:

Либо его, либо постановка.
Если отталкиваться от боевой характеристики - 24+6

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 25 секунд:

Первые 6 звездочек отличаются от остальных 24-х.
Значит счет Покрышкина. И 14 мая.
Похоже, что либо кобра его, либо пиар-акция, то есть любой самолет.

taktik, а откуда сие фото взял?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так по времени съемки получается что это Кобра Покрышкина Р-39К-1, только на боковике звездочек не хватает

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это-то и непонятно. Но вероятно что она.
Фото сделано в период с 14 по 29 мая.
Скорее всего 24-го - в день опубликования указа о награждении.
Опубликовано 5-го июня.

Только не 13 а 130
^
    


в игноре у 8 пользователей
mmoustaf писал(а):
Только не 13 а 130

Так Покрышкин написал в книге что был номер 13.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну Покрышкин много что в книге написал, что с документами не стыкуется. Игорь Злобин в соседней теме выкладывал скан с номером
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не P-39K, a P-39N-0 (см. надульник). И снято не ранее 17.05.43 г. Если найдется скан качеством получше (хотя бы фрагмента кабины), то можно будет и поточнее определиться.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Victor11 писал(а):
Это не P-39K, a P-39N-0 (см. надульник). И снято не ранее 17.05.43 г. Если найдется скан качеством получше (хотя бы фрагмента кабины), то можно будет и поточнее определиться.


Надульники были и на P-39M - она была одна 42-2940, поступила 17 мая

Kибо один из 6-ти P-39N-0/N-1 которые поступили 15 мая в 16ГИАП - 25029, 28991,28994,28995 и 29004 (!)
C датами определились - с 14 по 29 мая

Что же получается - 29004 самолет НЕ Покрышкина, но (!) использовался для пиара (!) а звезды потом закрасили, что мы и видим на фото самолета целиком?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не М - это раз. У М надульник заметно шире, и в 9 гв. ИАД М-ки использовались без надульников. Да и сами лопасти - "радикального черного цвета", как писал классик.

> 25029, 28991,28994,28995 и 29004 - где Вы тут видите N-1? Тут все - N-0. Это два.

> C датами определились - с 14 по 29 мая.
N-ки официально зачислены в боевой состав 16 гв. ИАП именно 17 мая, как я писал выше.

29004 - это самолет Покрышкина. Даже на том общеизвестном фото (с соткой и данным серийником), жутко заретушированном, звездочки побед просматриваются.
Плюс Покрышкин очень не любил выделяться в воздухе. Поэтому и звезды на данном фото как бы "low visibility" (даны контурами).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вы еще скажите, что Покрышкин на 29004 летал до осени 1943. Шучу. Smile

Прочитал ваше сообщение на АиФе. (инкогнито раскрывать не буду)
Переформулирую свой ответ более грамотно и разумно

По поводу М или N я честно не могу определить ширину надульника. Так что если вы предоставите фото и документы различий по ширине - я соглашусь.
Мне правда интересно.

И не очень могу назвать различие между Н-0 и Н-1 по серийным номерам. Тут у меня полный пробел.

По документам о списании часть проходит как Н-1, а 29004 вообще как Q (в акте на списание) Но про Q - это явная ошибка.
Я оттуда взял

Мне все-таки видится, что этот самолет был именно использован для фотопостановки.

Получили N-ки согласно документам 15 мая.
Могли их до постановки на учет использовать? Не знаю.

29004 точно его?
Вы пишете, что по архивным данным он несколько вылетов совершил на 29004, но одновременно в книге вы пшете что на K-1 он летал со 2-апреля по 20 июня.
Вылетам точно есть подтверждение?

Я правильно понимаю что это все-таки 29004?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мансур, ширина надульника М-ки хорошо видна по чертежам и фото в книге "Аэрокобры над Кубанью" (стр. 21, 53, 60, 61, 63). Сравните с любой N-кой, и будет заметна разница. И еще - у М, как я уже писал, лопасти черные. Хотя иногда свет падает так, что кажутся светлее.

Серийные номера N-0 - 42-4944 – 42-5043, и 42-8727 – 42-9126.
P-39N-1 (с/н 42-9127 – 42-9726, 42-18246 – 42-18545).
Перечисленные Вами N-0 отправили из 45 ИАП 15 мая в 16 гв. ИАП. Официально они были зачислены в боевой состав последнего вроде бы 17 мая (по книге), но нужно проверить доки.

> на K-1 он летал со 2-апреля по 20 июня. Вылетам точно есть подтверждение?
Так написано было в "Приказах по полку" на выплату денег за 50 (или 100 - сейчас не помню точно, нужно глянуть доки).

> Я правильно понимаю что это все-таки 29004?
С достаточно высокой долей вероятности - да. Фото из книги М. Покрышкиной, и ряд косвенных улик указывает на это. Если кому удасться получить скан фото (на данной ветке) в более высоком разрешении, то можно будет попытаться определить номер по надписи на фюзеляже.
^
    
Страница 21 из 51 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy