Добавлено: Пн Июл 16, 2012 1:06 am
Заголовок сообщения:
SGrigorenko писал(а):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - сколько триммеров было на элеронах Аэрокобры?
На всех моделях и на старых советских чертежах из Крыльев родины - по 2 с каждой стороны.
У Яцека Яцкевича в Монографии - слева - один, справа - два.
В чертежах из Mushroom - на обоих крыльях по одному.
Здравствуйте! На airwar.ru пишут, что «Триммеры - пластмассовые. Начиная с модификации Р-39D-2 на элеронах устанавливали по два триммера рядом.»
SGrigorenko писал(а):
На фотографии ЛЕВОГО крыла Кобры в финском музее - два.
На рисунке ПРАВОГО элерона из техописания - один.
Сломал мозг...
Читал предыдущие посты по поводу окраски лопастей - пришел к выводу, что не все так просто: Curtiss черный, Aeroprop серебристый (или наоборот, не помню нюансы обсуждения). На Кингкобрах стояли четырехлопастные Aeroprop - на всех снимках они черные с желтыми концами, а на Р-39Q-25 Николая Стройкова тот же четырехлопастный Aerpoprop - серебристый...
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Всем добрый день!Есть вопрос по конкретному борту: Airacobra P-39N,пилот капитан Гильберт,41-й авиаполк,Чили-чили,Новая Гвинея.Вопрос-наносились ли доп.надписи(pilot capt.Hilbert, Toddy III ,знак S) и художества(полуголая барышня на двери) симметрично,то есть по обоим бортам?Все инструкции и сканы дают только левый борт.Заранее благодарен за помощь,нужно срочно выяснить!
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 2:56 pm
Заголовок сообщения:
buzheleg
В декалях предлагается с двух сторон http://modelingmadness.com/scott/decals/aero/am48593.htm
Хотя, по общей практике: имя пилота только слева, картинка тоже с одной стороны, а вот цифры на носу и буква - с двух.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 3:19 pm
Заголовок сообщения:
В том то и дело,что декаль Аэромастер дает симметричные варианты.Я фотографий не могу найти((( Думаю сделать всё одинаково по бортам,кроме "барышни" на двери.
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 3:48 am
Заголовок сообщения:
Возник вопрос о подвески бомбовой нагрузки на P-39N. Как она выглядела на машинах летавших в Советских ВВС в конце второй мировой войны.
free picture hosting
На фото машины Сухова дотируют апрелем 1945года.
Из за фото возник второй вопрос, можно ли доверять этой схеме окраски.
online photo storage image ru
Господа знатоки Аэрокобры, скажите мне, у машины В.Сиротина белые круги были под всеми звездами? Или на крыле только слева-сверху и справа-снизу?
И еще - было ли у него 4 пулемета 12,7 в крыле, или только два?
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
у машины В.Сиротина белые круги были под всеми звездами?
Саша, это ты видел, конечно? Как-то фото больше не нашёл, но вот пара машин при перегонке из Фэрбенкса - на Кобре видны круги снизу, а на Митчелле сверху (я так думаю )
AC писал(а):
было ли у него 4 пулемета 12,7 в крыле, или только два?
Вроде бы его машину позиционируют как P-39N, так что в крыле пулемёты 7,62 мм, торчащие стволы в стальных защитных кожухах.
Эти кожухи и создают видимость большего калибра.
С уважением - Олег.
А вот я и не согласен с вами, Олег. Предполагаю, что белые круги на Кобрах в полках закрашивали, не сразу конечно, а по прошествии какого-то времени. думаю это четко оговаривали всяческие уставы, приказы и распоряжения. ОЗ советских ВВС должен был выглядеть как красная звезда ( про окантовку я сознательно опускаю, подразумевая, что она была), а не красная звезда в каком либо круге (синем, белом и т.д.). Поэтому любое вышестоящее начальство (бдящее устав), как только позволила боевая обстановка, обязано была заставить технический персонал привести ОЗ к уставному. Нужно смотреть фото самолета Сиротина, Если фото, на котором, видны ОЗ. Если такового нет - думаю оба варианта будут верны, просто нужно уточнить, когда была получена полком его Кобра и, когда была сделана фотография. Как-то так.
Что касается второго вопроса (по крыльевым пулеметам 0,303 калибра), то я могу смело утверждать, что наличие стальных кожухов, совершенно не указывает на то, что такие пулеметы стояли в крыле. Мое утверждение базируется на том, что я лично осматривал обломки P-39N найденной в Якутии и четко запомнил, что на крыле этой Кобры кожухи были, были даже лючки гильзовыбросов с подпружиненными крышками, но не было даже намека на отверстия в передней кромке крыла, для выхода стволов, как и не было креплений для пулеметов в крыле.
Мне думается, что пулеметы калибром 0,303 ставились на самолеты модификаций D, K, L и на ранних поставках N (те, что шли к нам через Иран). На поздних Кобрах, идущих по АлСиб, крыльевые пулеметы уже не стояли (согласно договоренности между поставщиком и потребителем).
я и не согласен с вами, Олег. Предполагаю, что белые круги на Кобрах в полках закрашивали
С высокой долей вероятности , однако
Малыш писал(а):
Нужно смотреть фото самолета Сиротина, Если фото, на котором, видны ОЗ.
Нужно, но я такого не нашёл.
Малыш писал(а):
Мне думается, что пулеметы калибром 0,303 ставились на самолеты модификаций D, K, L и на ранних поставках N (те, что шли к нам через Иран). На поздних Кобрах, идущих по АлСиб, крыльевые пулеметы уже не стояли
И это вполне вероятно - знать бы только серийник машины Сиротина... И кстати - откуда данные про пулемёты английского калибра на советских лендлизовских самолётах?
Замечу - я нигде не делал конкретных утверждений по машине Сиротина. Лишь ссылка и фото перегоняемых машин. В чуть более поздний период уже на заводах на перегоняемые машины наносились стандартные советские ОЗ
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 3:00 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
И кстати - откуда данные про пулемёты английского калибра на советских лендлизовских самолётах?
Это очепятка... конечно же 7,62 мм Просто совсем недавно читал какой-то документ, так там и говорилось о пулеметах калибра 0,303, вот и засело в голове.
omega писал(а):
Замечу - я нигде не делал конкретных утверждений по машине Сиротина.
Да я в общем-то тоже не навязываю своего мнения. Говорю только о том, что видел собственными глазами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы