Добавлено: Ср Дек 22, 2010 5:37 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Вадимъ писал(а):
Перед покраской все заклепочные соединения шпаклевались и шлифовались
А известен цвет этой самой шпаклёвки?
В реале наблюдал только одну шпаклёвку (правда на 109-ых)-красно-коричневую. Такого же цвета был грунт под краску, например, на лопастях винтов и аэролак, которым пропитывалось полотно на рулевых поверхностях. Лак чуть ярче, ближе к красному.
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 11:45 am
Заголовок сообщения:
У меня зато страсть преодолела разум и Хобиковския 262 я приобрел
Он все-таки сделан по Трумпу в 32-м, который в свою очередь сделан с оглядкой на Тамию - скорее всего оглядка каким-то образом произошла через 3Д сканнер Но потом китайцы что-то правили-исправляли, тем более есть чертежи от Бентли на 262, которые он откорректировал в последнее время. Но в принципе можно модели собирать в смеси - например без проблем скрестить ХБ-шное крыло с Тамийным фюзеляжем. Мотогондолы не очень отличаются, по-моему, скорее места сочленения с крылом выполнены на разной высоте от плоскости разъема крыла.
Интерьер как раз конструктивно разный - вроде у китайцев точнее внутри, за счет сборки ванны из 2-х деталей, но при собранной модели это пренебрежимо, а вот на виде снизу ванна Тамии мне показалась "красивше". Что точнее - не смотрел
У китайцев раздражает пресловутый "частичный клеп" - во-первых в реале все шпаклевалось, во-вторых клепка дана только по стыкам панелей.
Alexander, Саша, но, по крайней мере, очень хорошо заметно, что 262 от ХБ и Тамии прямые "родственники".
Кстати, половинки фюзеляжа китайцы льют в многоразъёмной форме, стык которой проходит по нижним граням фюзеляжа. Но след от этого стыка микроскопический, легко удаляемый, а нижняя поверхность фюзеляжа имеет полноценные, не смазанные, лючки, замки съёмных панелей и заклёпки.
В общем и целом, модель очень приятная, хотя, и не без изъянов.
Кстати, хочу отметить, что без смолы построить правильно 262 в 48-м невозможно, но даже не столько в плане ванны и ниш сколько в плане выпущенных на земле закрылков и предкрылков.
Кстати, хочу отметить, что без смолы построить правильно 262 в 48-м невозможно, но даже не столько в плане ванны и ниш сколько в плане выпущенных на земле закрылков и предкрылков.
Таки прям и невозможно ? А что модельный нож уже отменен? Отрезать закрылки и предкрылки, тоже мне бином Ньютона...
С вашего позволения продолжу далее, это тоже в PDF-ах:
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
А вот ЭТО в оригинале.
Скажу честно, целиком сканить и выкладывать эти книги (особенно четырёхтомник) не буду и не просите даже... Если кому, что нужно, сосканю и вышлю в личку или выложу тут. Но, боюсь, теперь только после "Нового года". (завал на работе... конец года, ну сами понимаете)
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:17 am
Заголовок сообщения:
Да уж, с таким количеством литературы модель быстро не построишь!
Экспресс-вопрос: ниши основного шасси и все что через него видно оставалось
в металле, или все-таки RLM 02?
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:18 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Таки прям и невозможно ? А что модельный нож уже отменен? Отрезать закрылки и предкрылки, тоже мне бином Ньютона....
Сереж, ну не у всех же руки как у тебя с ножами дружат )) я вот например с предкрылком на мессере не стал бы связываться, ибо выбирать у отрезанного изнутри его профиль... брр...
а отрезать-то так и так придется, по крайней мере на Тамии..
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
steinhoff,
Саша, вот это библиотека...... я в шоке. Полез писать в личку, клянчить ПДФки...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Gall писал(а):
Экспресс-вопрос: ниши основного шасси и все что через него видно оставалось
в металле, или все-таки RLM 02?
Думается мне это сильно зависило от времени выпуска машины, но бОльшая часть все ж в РЛМ02
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:57 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
очень хорошо заметно, что 262 от ХБ и Тамии прямые "родственники"
- так и я же написал, что родство случилось через трехмерный сканнер - может и не правда, но на Тамию китайцы смотрели пристально.
Цитата:
В чем сакральный смысл такого скрещивания?
- нет никакого смысла, я про смысл и не заикался. Имел в виду, что модели очень похожи.
Слава - литье закрытых поверхностей у ХБ мне тоже понравилось весьма и весьма, все очень чисто и аккуратно за счет шиберной формы.
По поводу закрылков - на большинстве фото они убраны. Так что остаются предкрылки.
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 11:23 am
Заголовок сообщения:
Gall писал(а):
Экспресс-вопрос: ниши основного шасси и все что через него видно оставалось
в металле, или все-таки RLM 02?
Экспресс ответ - вам надо "как в музэе" или "как было"?
1. Как в музэе - белый, рлм 76, некрашенный, отшкуренный, любой другой цвет
2. Как было - эти места сталиных и дюралевых конструкция, и особенно короб вокруг ниш шасси, покрывался особым стойким к окислению лакером (лаком), (антикор), цвет которого очень опхож на светлый РЛМ 02, а по сути, это был почти тот же РЛМ 99 (светло-бежево-зеленый). Если покрасите РЛМ 02 - не ошибетесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы