Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ми-24

На страницу Пред.  123 ... 323334353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вертолёт Ми-24В (Ми-24Д). Инструкция по технической эксплуатации. Книга 1. Планер и силовая установка.
"Машиностроение". Москва. 1983. (PDF, 18.3 Мб)
https://aviarestorer.ru/threads/knigi-po-matchasti.368/page-20
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снизу -ранний вариант размещения, сверху -поздний... Вот фото Российского Ми-24 с поздним вариантом...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
BorisfonBock писал(а):
Подскажите по данной СПО-15. То она возле кабины, то за ней:

СПО-15 ставилась на экспортных машинах, в начале было нижнее расположение, а сначала 1988 года антенны стали ставить вверху.

VIOLA писал(а):
Вот фото Российского Ми-24 с поздним вариантом...

Выпущенная для экспорта, но волею судеб осталась в Союзе/России. И она не одна.
На Российских бортах, СПО-15, массово стали ставить на модификациях Ми-24ПН и Ми-24ВМ.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Несколько месяцев назад я задал вопрос про "песочный" на Ми-24... Тогда вроде пришли к выводу, что не было никакого песочного, был только "табачный" разной степени выгорания Rolling Eyes
Проходит несколько месяцев и этот тезис вновь подвергается сомнению (не мной) с предъявлением фоток выгоревших "Крокодилов" с сильно заваленной цветопередачей. Тогда уже чуть меньше знатоков решились поучаствовать в споре, видимо потому что оппонент не раз радовал нас своим оригинальным я-художниковым виденьем цветов Rolling Eyes
Проходит ещё пару месяцев, и снова появляются воспоминания, что "они точно были песочными".
Знатоки! Специалисты! Помогите разобраться!
Напишите уже, как всё же БЫЛО* на самом деле. Вон, в теме про Су-17 уже чуть ли не ГОСТы нашли на окраску, неужели здесь ничего не можем??? Wink
Разумеется, речь ведём только о советских/российских Ми-24 Rolling Eyes

* сейчас, насколько я понял, всё однозначно:
falanga писал(а):
Эмаль ЭП-140, для окраски Ми-24, имеет утверждённые образцы цвета.
Вариант 1.
Основной, светло-табачный 762, 763
Камуфляжные пятна, защитный 715, 744
Вариант 2.
Основной, табачный 747, 748
Камуфляжные пятна, защитный 715, 744
#


В принципе все верно, в стандартной советской камуфлирующей окраске никаких песочных цветов не было (кстати цветовая гамма в АА была едина для Ми-24, Ми-8, Ми-26), вот только...
falanga писал(а):
Эмаль ЭП-140, для окраски Ми-24, имеет утверждённые образцы цвета.
Вариант 1.
Основной, светло-табачный 762, 763
Камуфляжные пятна, защитный 715, 744
Вариант 2.
Основной, табачный 747, 748
Камуфляжные пятна, защитный 715, 744
#

Упоминания о 2-ом варианте не доводилось встречать. Только - основной цвет - светло-табачный с пятнами светло-защитного (допускалось замена на защитный) цвета.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Wild Weasel писал(а):
А Ми-8 - это совсем другая тема Mr. Green
# # # # #

Совершенно верно, особенно в наши дни и в авиации силовых ведомств. Там импортные п/у эмали, колеруемые по RAL могут использоваться, да и цвета (в МВД, ФПС, ФСО и пр.) другие Wink
^
    
Доброго дня! Может у кого-нибудь есть фото кабины именно модификации "ВП"? Есть ли какие-то принципиальные отличия от " В"?
^
    
Всем привет! В новом наборе Ми-24П в 48 масштабе Звезда дала декали на б/н 21 желтый, по описанию работавший в САРатове в 2017 году. Этот же борт изображен на боксарте за авторством Жирнова с явно сирийским ландшафтом на фоне. Но есть, как говорится, нюанс. Все фото, что мне удалось найти по этому борту, эти два, и оба они явно разных временных промежутков, т.к. отличаются и форма пятен камуфляжа и форма цифр бортовых номеров. И никакой привязки к Сирии.

Есть у кого-нибудь фото или хотя бы инфа по матчасти этого борта на период работы в Сирии?
Особенно интересуют блоки отстрела ЛТЦ (хвостовые, фюзеляжные или отсутствуют?) и станция помех Липа (стоит или демонтирована?).

Потому что на многих бортах, что светились в Сирии (23, 30, 34, 40 точно) Липа демонтирована, замечена только на 30, 24 и 04.
Блоки ловушек стоят хвостовые (борты 23, 30), либо фюзеляжные (24 борт), либо вообще отсутствуют, как например, на 34 и 40, 04.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
CAPMAT писал(а):
Особенно интересуют блоки отстрела ЛТЦ (хвостовые, фюзеляжные или отсутствуют?) и станция помех Липа (стоит или демонтирована?).

ЛТЦ - на хвостовой балке, "Липа" - установлена.
Перед командировкой...
#
Сирия...
# #
^
    
Воооот это спасибище за оперативность!!! Very Happy
Стоп... Т.е. на каком-то этапе работы в Сирии на нем и ЭВУ стояло? (3 фото) Shocked
Есть еще какие-нибудь особенности матчасти конкретно этого борта?
^
    


в игноре у 3 пользователей
CAPMAT писал(а):
на каком-то этапе работы в Сирии на нем и ЭВУ стояло?

Получается, Да.
CAPMAT писал(а):
Есть еще какие-нибудь особенности матчасти конкретно этого борта?

#
Данный борт, 28 марта 2016г., отправился домой и имел такой вид. Бортовой номер "закамуфлирован" и имеется рисунок "голубь мира".
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

#
^
    
falanga писал(а):

#
Данный борт, 28 марта 2016г., отправился домой и имел такой вид. Бортовой номер "закамуфлирован" и имеется рисунок "голубь мира".
# #

Да, интересная судьба у этого борта
Еще глядя на фото вопрос появился.
У всех других бортов, светившихся в Сирии с хвостовыми блоками ловушек, они крепятся двумя хомутами вот таким вот образом:
# #
У 21 борта ни на одной фотке эти хомуты не проглядываются. Это так фото получились или все-таки другой способ крепления, как на фото ниже?
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
CAPMAT писал(а):
Это так фото получились или все-таки другой способ крепления, как на фото ниже?

Этот вопрос уже обсуждался в этой теме, Саня БортачМи24 писал...
БортачМи-24 писал(а):
Ми-24, выпущенные до 2 квартала 1985 года, имели ленточное крепление балок АСО-2В. Со 2 квартала 1985 года ленты упразднили, в хвостовой балке усилили два шпангоута и непосредственно к ним, через кронштейны, начали крепить балки АСО. С конца 1986 года балки АСО перенесли с хвостовой балки на фюзеляж (грубо говоря на место нанесения звезды), звезду начали наносить несколько выше и впереди, практически над крылом, комплект состоял из 6-ти балок, и все они были закрыты обтекателем, на котором находилась антенна изделия 6201. С середины 87-го эти обтекатели убрали.
^
    
falanga писал(а):

Этот вопрос уже обсуждался в этой теме, Саня БортачМи24 писал...

Да, это пояснение я видел, просто сомнения закрались конкретно насчет этого борта ввиду количества и качества его фото в искомый период, решил на всякий случай уточнить.
Ну что ж, вырисовывается вполне ясная картина особенностей матчасти по борту Ми-24П б/н 21 желтый на период работы в Сирии:
1. Блоки АСО-2В установлены на хвостовой балке креплением к шпангоутам, без лент.
2. Станция помех "Липа" установлена.
3. На каком-то этапе нахождения в Сирии (пока не известно на каком) устанавливались ЭВУ.
4. По прошествии определенного времени в Сирии была закамуфлирована зеленой краской цифра 2 на бортовом номере и нанесен рисунок белого "голубя мира" на правом борту под фонарем кабины летчика-оператора.
Спасибище за исчерпывающую инфу, начинаю запил! Smile Очень сомневаюсь конечно, что успею сделать его до 1 августа, учитывая мои черепашьи темпы моделизма, но очень уж хочется в армовском конкурсе поучаствовать)))
^
    
#

. Этими цветами сейчас красят все вертолёты ВКС РФ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
БортачМи-24 писал(а):
Фото из формуляра ми-8амтш.

Саня, спасибо за информацию.
^
    
falanga писал(а):
БортачМи-24 писал(а):
Фото из формуляра ми-8амтш.

Саня, спасибо за информацию.

Чем могу. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

CAPMAT
Если интересует, что то конкретное,то пишите постараюсь ответить
^
    


в игноре у 5 пользователей
CAPMAT
Если не ошибаюсь, то "кабинет" у ми-24п "21 желтый" - целиком черный. Хотя может уже обсуждали.
^
    


в игноре у 3 пользователей
3S писал(а):
то "кабинет" у ми-24п "21 желтый" - целиком черный.

От куда такая уверенность?
^
    
С чёрной кабиной,адаптированной под ГЕО-ОНВ он стал после КВР на 410АРЗ,когда принял современный окрас. Там кстати есть небольшие доработка,когда борт адаптируется под очки.
^
    
Страница 33 из 37 На страницу Пред.  123 ... 323334353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy