Всем привет! Я любитель БТТ, хочу уже давно приобрести модель "Шершня", нравиться он мне, и сделать без каких либо доработок, разве что калёса докупить/вооружение (если потребуеться). Прочитал все статьи и обзоры про Revell и Hasegawa, хотел сначала взять в 1/48, но потом решил зачем гнаться за дешивезной (модель от Revell в 1/4, но брать не качественный продукт, на мой взгляд за эти деньги лучше Hasegawa'вский взять, но в 1/72, места тем более особым не распологаю для моделей, а в 1/48 он около 40см... Уважаемые друзья моделисты что посоветуете в 1/72 Revell или Hasegawa?
SilverGhost
Да, есть такая проблема.
Думаю Вы правы, Андрей!
Я "тяжелые" декали ложу на ПВА с водичкой, привариваю спиртом, пробую разную химию.
Ну, и обязательнодекаль следует переводить на глянцевую поверхность, а затем лак матовый или глянцевый (по вкусу).
С уважением, Игорь
Игорь, я приваривал спиртом декали к почти глянцевой поверхности на Р-47. Результат оказался самым худшим. скорее всего - проблема была в химсоставе подложки.
скорее не глянцевый, а сатин (полуматовый).
Конечно, теперь я уже буду работать с Сол и Сетом, но у меня уже почти не осталось Академовских моделей, чтобы проверить их проблемы (Каталина и Крусейдер с декой Картограф).
Недавно слышал тему, что Академи улучшила качество декалей.
HOOLY_GUN
Советую оставить Хасегаву и докупить "Супер Хорнет" от Ревелл, т. к. у Хасегавы "Шершень" ранних модификаций, а у Ревелла - модель F/E-18E block2. Так, что интересно собрать оба варианта (что я и делаю в данный момент).
Ну, и у Ревелловского "Супер Хорнета" есть "изюминка": декаль на VFA-105 борт"404". Этот "Супер Шершень" пилотировала женщина Sara Joyner, командир эскадрильи!
С уважением,
Игорь
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
SilverGhost писал(а):
Недавно слышал тему, что Академи улучшила качество декалей.
Очень надеюсь, что это так, Андрей! Т.к. в скором времени собираюсь делать академовский F/A-18C с родной декалью.
Еще очень хочу приобрести F/A-18D от Академии. Там декаль Картографа. Можно будет часть оставшейся технички использовать для варианта "С".
Игорь
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 1:35 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
у Хасегавы "Шершень" ранних модификаций, а у Ревелла - модель F/E-18E block2.
А где бы посмотреть про отличия раннего варианта от "Блока 2"?
Насколько я понимаю, Хасевский С-Х в 48-м - тоже ранний... А декаль я купил на поздний
Теперь думаю, то ли покупать другую декаль, то ли перепиливать модель (если пилить не много )
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 7:13 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
А где бы посмотреть про отличия раннего варианта от "Блока 2"?
Насколько я понимаю, Хасевский С-Х в 48-м - тоже ранний... А декаль я купил на поздний Confused
Теперь думаю, то ли покупать другую декаль, то ли перепиливать модель (если пилить не много Wink )
Женя, может отдельно создать тему про Шершни в 48м? Там и обсудим
Италл отпадает сразу. Старая модель. Литье - классический италл. Единственный плюс - каналы ВЗ. Но и то, надо подправлять.
Ревел, по моему, "F" еще не делает. Остается спарка от Хаси. Ревел и Хася очень похожи как по деталировке, так и по исполненю. Но Ревел в исполнении мелких деталей, все же, предподчтительнее.
Застряла у меня как-то некоторая сумма на Лакимодел... на полгода. И тут у них в продаже появился F-18D by Academy. Списался с магазином - попросил сделать перезачет долгов - и мне отправили со скидкой F-18D. Респект!
Что касается модели. Она лежит на одной платформе с ранее выпущеным "А", "С" - отличия лишь в некоторых деталях. Глюки у D-шки такие же, как и на остальных моделях этой серии "хорнетов" - больше, чем хотелось бы, шагренистость пластика, отсутствие ВК, очень мелкие ниши для основных опор шасси... Тормозной щиток - неправильной формы: профиль гаргрота на нем должен заканчиваться примерно в 3-4 мм от дальнего края (у хаси - правильный), а не идти вплотную к нему. Конус носового обтекателя - чересчур заострен (у хаси - правильный), куча мелочевки - всяких выступов, решеток и т.п. требует тщательной проверки и корректировки через фотогайды... Что для совсем свежей модели не делает чести.
НО! Самая главная фишка, которую хотелось бы проявить - это длина фюзеляжа! Если взять за основу фюзеляж "хаси", то получаем, что фюзеляж "хорнета" от Academy длинней на 4,5мм, а фюзеляж от Italeri - короче на 2...3мм. Фудж в наличии не имею. Отаке!
Повертев литники - обнаружил "опухоли" на боках "хорнета" by revell- придется ампутировать, однозначно. В принципе, безболезненно - толщина пластика в рассматриваемом месте позволяет это сделать.
слева- hasegawa, справа - revell:
Добавлено: Пн Май 24, 2010 2:21 pm
Заголовок сообщения:
Hasegawa "обновляет" линейку одноместных Хорнетов. Теперь под каталожным номером PT50 будет продавать F/A-18A/C. Будет добавлен литник М.
Т.е. теперь из набора можно будет сделать как Ашку, так и Сшку.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Как я понял из сообщения на ARC это только 48-го касается.
Или 72-го тоже?
Олег.
SDA писал(а):
Hasegawa "обновляет" линейку одноместных Хорнетов. Теперь под каталожным номером PT50 будет продавать F/A-18A/C. Будет добавлен литник М.
Т.е. теперь из набора можно будет сделать как Ашку, так и Сшку.
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 7:06 am
Заголовок сообщения:
Всем привет. В китографии про F/A-18 вики вычитал такую фразу про модели Супер Хорнета от Ревелл в 48-м масштабе - "имеют трудноисправимые проблемы с геометрией". Хотелось бы узнать, что имеется в виду и насколько это трудноисправимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы