Otm, Были мысли сделать, однако после размышлений отказался от этой идеи. Щиток выходит за пределы гаргрота и слегка накладывается на двигатели (если бы только на гаргроте, проблем бы небыло), да и смотрится открытый между килей - не очень((
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 1:17 am
Заголовок сообщения:
Уокер
Никаких проблем...
Bear
Проблема ведь не в том: что и куда ставить... Проблема в том, что точные куски зачастую невозможно интегрировать в "кривой пластик". Очень может быть, "НеОмега" что-то и правит, но стыки их грота все равно далеки от реальных. Это не их вина, а производителей пластика, которые себя мало чем утруждают. Какого, спрашивается, "лешего" "китайские трубачи" в середине 2000-х "скалывали" кривую геометрию с "чертежиков" издания 4+ 1995 года? Причем, настолько кривую, что так и хочется спросить: господа, вы хоть одну фотку реального самолета "держали перед глазами"? Промерами грота 9-13 занимался Богдан. Думаю, его чертежи http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10319.html можно и нужно брать за основу и, за неимением сечений, обкладываться фотами...
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Проблема ведь не в том: что и куда ставить... Проблема в том, что точные куски зачастую невозможно интегрировать в "кривой пластик". Очень может быть, "НеОмега" что-то и правит, но стыки их грота все равно далеки от реальных. Это не их вина, а производителей пластика, которые себя мало чем утруждают. ... Промерами грота 9-13 занимался Богдан. Думаю, его чертежи http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10319.html можно и нужно брать за основу и, за неимением сечений, обкладываться фотами...
Не могу не согласиться, ICM хоть и поправила кое-где Италовский пластик, но работы все равно предстоит немерено. Меня смущает то, что ICM овский гаргрот выглядит несколько более горбатым, чем НеОмегин. С нижней поверхностью фюзеляжа между мотогондол - вообще мрак.
Естественно, фоткам приоритет, но совсем без графики обойтись будет сложно. К сожалению, в графике Богдана отсутствует продольная проекция центральной части фюзеляжа в "чистом" виде, т.е. продольное сечение без килей и мотогондол. И если с гаргротом еще что-то можно определить по фоткам, то с нижней поверхностью между мотогондол - все достаточно мутно.
Но основная проблема, которую я предвижу лично для себя - фонарь. Я добыл на пробу якобы исправленый фонарь от Павлы, но он тоже кривой оказался, сделан под модель, а не как надо. Муса, может быть найдешь время доделать правильный фонарь на 29-й? ПОЖАЛУЙСТА!!!! Народ просит!!!
Рассчитываю, что начну пилеж 29-го на выходных. Вот думаю: выкладывать ли фотки в процессе в эту же тему или заводить отдельную?
Конструктор
Павел, с интересом наблюдаю за процессом. Я тоже делал уже несколько подходов к 29-му, но удовлетворяющего меня результата не добился. Я правильно понимаю, что будет делаться 312-й борт?
Хотел бы обратить внимание на один нюанс - у корабельных машин должна быть острая кромка наплыва. Возможно, Вы это и без меня знаете, но просто пока не увидел никаких доработок в этой части, поэтому решил предупредить.
У меня есть небольшой обсъем 312-го с Мосаэрошоу-92, фотки еще черно-белые "бумажные", но кое-что видно. Так что если есть необходимость, готов отсканировать и выложить.
Но основная проблема, которую я предвижу лично для себя - фонарь. Я добыл на пробу якобы исправленый фонарь от Павлы, но он тоже кривой оказался, сделан под модель, а не как надо. Муса, может быть найдешь время доделать правильный фонарь на 29-й?
Давно сделан. Только сейчас с отсутствием времени, формовать новые партии не могу, а так небольшая партия даже разошлась вроде... Одно но... фонарь то мой под Михеева, а кроме всего вышеозвученнго, это еще значит что с ICM он не дружит вообще. Перепил будет грандиозен. Зато к Кондору подходит практически без подгонки.
Давно сделан. Только сейчас с отсутствием времени, формовать новые партии не могу, а так небольшая партия даже разошлась вроде... Одно но... фонарь то мой под Михеева, а кроме всего вышеозвученнго, это еще значит что с ICM он не дружит вообще. Перепил будет грандиозен. Зато к Кондору подходит практически без подгонки.
Эх... опять все мимо меня разошлось...
Перепил будет грандиозен в любом случае, т.к. стоит задача сделать максимально правильный МиГ-29. Даже если он у тебя под Михеева сделан, насколько я понимаю есть возможность его подработать. Так что, как найдешь время и соберешься формовать, дай знать, пожалуйста! Заметь, про ниши я даже не заикаюсь!
К сожалению, в графике Богдана отсутствует продольная проекция центральной части фюзеляжа в "чистом" виде, т.е. продольное сечение без килей и мотогондол. И если с гаргротом еще что-то можно определить по фоткам, то с нижней поверхностью между мотогондол - все достаточно мутно.
картинка делалась под переписку с Богданом. На ней интересующая Вас линия присутствует.
(желтый цвет - графика от Богдана (9-13), черный - вашего покорного слуги (9-12) )
картинка делалась под переписку с Богданом. На ней интересующая Вас линия присутствует.
(желтый цвет - графика от Богдана (9-13), черный - вашего покорного слуги (9-12) )
на 48-м масштабе посмотрел я на геометрию, выпил вотки, поплакал, и решил по возможности не трогать, чтоб не пахло Полурешением стала постройка спарки (9-51), она хоть как-то с двух метров на себя похожа... Это так, лирика, ибо после сборки ея воедино даже без глобальных перепилов фюзеляжа, силы и вдохновение покинули меня и лежит она уже второй год...
теперь вопросы к знатокам (бомммм!!!):
1. На схеме коллеги skylark710 (на первой странице ссылка была) на проекции сверху как-то "плоско" смотрятся линии наплывов... вроде как они на машине не прямые, а немного выпуклые... это глюк мой, схемки, или при переделке машины в корабелку наплывы так изменили?
2. Насколько "подъемны" по геометрии трумпетеровские МиГи в 1/32? из них реально "сделать человека", или это очередное воздаяние "вархаммеру"?
1. С наплывами все нормально, они такие и есть. Кромки наплыва стали "острые", а геометрия в плане - аналогична "базовым" изделиям.
2. Все говорит за то, что мастер-модель делалась по рисункам (чертежами это не назовешь) из 4+.
Поэтому - это "дрова". А из "полена" нормального "человека" не сделаешь, получится - как водится - "буратино". Только в топку... Хотя, в жизни всегда есть место подвигу!
Чего-то мы уже совсем от палубного ушли к "горбатому"... Хотя сам из него пилю)
Bear, планирую 312-й в позднем облике. До кромки еще далеко, но слава богу, она не на столько острая, как крыло "старфайтера" . У меня есть уже много цветных фоток, как старых, так и новых, но если есть фото задней части кабины, буду очень рад.
Skylark710, на удивление, взял чертеж Михеева борта 311 и наклонил носовой конус на 2 градуса, так сходство с фото 312-го очень высокое.
на удивление, взял чертеж Михеева борта 311 и наклонил носовой конус на 2 градуса, так сходство с фото 312-го очень высокое.
Вероятно, Алексей Михеев так и делал свои чертежики на "М-ку" и "К-шку": брал за основу 9-12 (у него они точные по сечениям) и рисовал по фотам. Только какое отношение это имеет к чертежам?
В смысле? Я немного доработал его чертеж (в плане наклона конуса) и получившийся чертеж наложил на фото 312-го (вид точно с боку), состыковалось почти как родное (и фото и чертеж подогнал к 72-му)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы