Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг 23, обсуждаем, показываем, консультируемся.

На страницу Пред.  1234 ... 434445  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Да, нет тема не затихнет! Я уже фанат 23.
По порядку.
По схемам окраски.
По афганским бортам 120 иап - зубастые МиГи. Статья с аналогичным названием М-Хобби №1 за 2000. Автор В. Марковский, а самое главное она написана на основе выдержек из рассказов самого Валерия Максименко - создателя этих рисунков на бортах самолётов. Первоисточник одним словом.
И вот такой вариант окраски. Может, конечно, из какого журнала содран. Но данных выходных никаких нет. Думаю, ни чьи авторские права не обижу... Не корысти ради.





Хороша схема, тем что приводится план расположения пятен сверху.
Просмотрел свежий каталог Трумпа на 2008-09. Обещенного МиГа-23 нету. Так что все перепилы по прежнему актуальны. Иного способа получить большую модель мига нет.
И на последок... Сегодня закончил свой МиГ! Подробности через три дня в соответствующей рубрике. Раньше ну ни как. Приготовить табуретки!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, вспомнил, в свое время предполагался проект "оморячивания" 23. Не обладает ли кто интересной инфой?
^
    
Подскажите, как измерить длину самоля? Нашел что длина МиГ-23М с ПВД - 17180мм. Перевел в 48-ой - 357,92мм.
Перевел чертежи из АиВ в 48 ориентируясь по масштабной линейке, приведенной в чертеже. Далее меряю на виде сверху, начиная от кончика ПВД. 357мм заканчиваются точно на срезе сопла.
А как же еще киль? А контейнер ТП? А стабилизаторы со стекателями? Или они в длину не входят?
^
    


в игноре у 1 пользователей
DmitryF писал(а):
Перевел чертежи из АиВ в 48 ориентируясь по масштабной линейке, приведенной в чертеже.

DmitryF Я так понимаю, что масштабная линейка здесь не при чем... Чертежи в АиВ по своим размерам очень точны. При длине самоля 17180мм, длина на чертеже составляет 238,5мм, что абсолютно правильно...
^
    
Господа, будте добры, киньте в меня качественными, большими фотками кабины МиГ-23го... Желательно конечно М или МФ, но я думаю, что пойдут и более поздние версии. Поиском на ресурсах нахожу или сильно мелкие или попадаются крупные, но с ракурсом только на приборную доску. Кресло и боковые панели как-то пропущены (цветные тумблерочки там, кнопочки, кабельки и т.д.). И помню, что встречал раньше в каких-то валках классные фотки, но сейчас кинулся - не могу никак найти.

Пришла кабина от Неомеги! Будем продолжать стройку Wink
^
    
Цитата:
боковые панели как-то пропущены (цветные тумблерочки там, кнопочки, кабельки и т.д.).

Ну вот Вам боковые панели:

^
    


в игноре у 3 пользователей
вот вам в помощь три странички из 4+


это кажется МФ


ну а тут фрагменты кабинета машины из Киевского музея Отечественной Войны, снимал прошлым летом, кажется МЛД точно не помню. Wink



С уважением, Алексй.
^
    
"ну а тут фрагменты кабинета машины из Киевского музея Отечественной Войны, снимал прошлым летом, кажется МЛД точно не помню"

МиГ-23М
^
    


в игноре у 3 пользователей
C-22 писал(а):
МиГ-23М

спасибо за поправку, Wink так даже лучше, человек как раз М, МФ просил Very Happy
^
    
Вот спасибо, есть весьма любопытные ракурсы!

Заодно вот хочу показать, что было сделано по модели. Напомню, что модель была приобретена в собраном и покрашеном виде. Далее ее ожидала разборка и "крот".
Доработал заднюю часть фюзеля. Старался убрать "пузатость":


Ниши в процессе доработки:


Доработаный киль:


Вставка за кабиной:



Доработаны воздухозаборники:



Доработаное сопло:


Доработано хвостовое оперение:


Поворотная часть гребня:


Общий вид заготовки:



Ну и похвастаюсь кабиной и колесиками, хоть что-то не придется дорабатывать:

^
    


в игноре у 1 пользователей
DmitryF
Очень хорошее начало... Я так понимаю, что основные вопросы геометрии уже решены? Может быть я забегаю вперед, но, раз уж Вы показали воздухозаборники и фюзель, то не плохо было-бы открыть лючки забора воздуха и выхлопа турбостартера ( они на земле всегда открыты и открываются с выпуском шасси) и сделать жалюзи забора воздуха сверху и снизу воздухозаборников.
^
    
BatMan писал(а):
Я так понимаю, что основные вопросы геометрии уже решены? Может быть я забегаю вперед, но, раз уж Вы показали воздухозаборники и фюзель, то не плохо было-бы открыть лючки забора воздуха и выхлопа турбостартера ( они на земле всегда открыты и открываются с выпуском шасси) и сделать жалюзи забора воздуха сверху и снизу воздухозаборников.


Решены частично. Остался еще один неприятный, режущий глаз "косяк" - фонарь. Сейчас ломаю голову, как бы без особых извратов придать ему нужную форму.
А лючки забора воздуха и турбостартера я сделаю открытыми. Это должно весьма оживить модель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DmitryF писал(а):
Сейчас ломаю голову, как бы без особых извратов придать ему нужную форму.

Советую не ломать голову... Laughing Еще никто не придумал ничего лучше, чем пуансон из мягкого дерева...
^
    
ИМХО фонарь лучше сделать новый
^
    


в игноре у 8 пользователей
BatMan писал(а):
Советую не ломать голову... Laughing Еще никто не придумал ничего лучше, чем пуансон из мягкого дерева...

Но лучше из твердого дерева (минимум береза) и отшлифовать и отполировать пуансон-так меньше фактура дерева проявится на фонаре и, соответственно, легче фонарь отполируется.
^
    
Цитата:
Но лучше из твердого дерева

необязательно, можно покрасить со всеми стадиями (груновка шпаклевка окраска) а потом полировать тогда фактуры дерева не будет ИМХО
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так, по-моему, дольше и сложнее.
^
    
Коллеги!
2010 год решил посвятить завершению долгостроев.
Один из них- МиГ-23. Сдвинулся с места и активно стал завершаться.
Сделал тормоза. (из-за них в свое время получился творческий застой).





Часть того, что до этого сделал, я выложил в прошлом году:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8930&postdays=0&postorder=asc&&st art=0

Но там уже вроде ветка закрыта.
Если не против, то я могу делиться результатами своей работы, с Вами ,здесь.
По любому я должен закончить в этом году.
Модель от Хобикрафта в 1:48.
А Вы мне дадите стимул.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vova
Сообщество всегда за завершение долгостроя... Very Happy От себя гарантирую посильное участие в форме бесплатных советов... Очень жду продолжения.
^
    
Коллеги!

Сделал подфюзеляжный гребень.
Пришлось его расчленить. И подогнать под чертеж. Сделал гидроцилиндр, пружину, стопор. Позже прибавлю шланги к цилиндру.
В работе использую в основном чертежи из Аэроплана.











Начал пилить киль. Он совсем не входит в чертежи.
Пришлось его разрезать, добавить вставку. Работы много.
Руль направления сделаю отдельной деталью.







продолжение сл.......
^
    
Страница 3 из 45 На страницу Пред.  1234 ... 434445  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy