Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Да, нет тема не затихнет! Я уже фанат 23.
По порядку.
По схемам окраски.
По афганским бортам 120 иап - зубастые МиГи. Статья с аналогичным названием М-Хобби №1 за 2000. Автор В. Марковский, а самое главное она написана на основе выдержек из рассказов самого Валерия Максименко - создателя этих рисунков на бортах самолётов. Первоисточник одним словом.
И вот такой вариант окраски. Может, конечно, из какого журнала содран. Но данных выходных никаких нет. Думаю, ни чьи авторские права не обижу... Не корысти ради.
Хороша схема, тем что приводится план расположения пятен сверху.
Просмотрел свежий каталог Трумпа на 2008-09. Обещенного МиГа-23 нету. Так что все перепилы по прежнему актуальны. Иного способа получить большую модель мига нет.
И на последок... Сегодня закончил свой МиГ! Подробности через три дня в соответствующей рубрике. Раньше ну ни как. Приготовить табуретки!
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 4:05 pm
Заголовок сообщения: МГ-23М. Длина фюзеляжа с ПВД
Подскажите, как измерить длину самоля? Нашел что длина МиГ-23М с ПВД - 17180мм. Перевел в 48-ой - 357,92мм.
Перевел чертежи из АиВ в 48 ориентируясь по масштабной линейке, приведенной в чертеже. Далее меряю на виде сверху, начиная от кончика ПВД. 357мм заканчиваются точно на срезе сопла.
А как же еще киль? А контейнер ТП? А стабилизаторы со стекателями? Или они в длину не входят?
Перевел чертежи из АиВ в 48 ориентируясь по масштабной линейке, приведенной в чертеже.
DmitryF Я так понимаю, что масштабная линейка здесь не при чем... Чертежи в АиВ по своим размерам очень точны. При длине самоля 17180мм, длина на чертеже составляет 238,5мм, что абсолютно правильно...
Господа, будте добры, киньте в меня качественными, большими фотками кабины МиГ-23го... Желательно конечно М или МФ, но я думаю, что пойдут и более поздние версии. Поиском на ресурсах нахожу или сильно мелкие или попадаются крупные, но с ракурсом только на приборную доску. Кресло и боковые панели как-то пропущены (цветные тумблерочки там, кнопочки, кабельки и т.д.). И помню, что встречал раньше в каких-то валках классные фотки, но сейчас кинулся - не могу никак найти.
Пришла кабина от Неомеги! Будем продолжать стройку
Заодно вот хочу показать, что было сделано по модели. Напомню, что модель была приобретена в собраном и покрашеном виде. Далее ее ожидала разборка и "крот".
Доработал заднюю часть фюзеля. Старался убрать "пузатость":
Ниши в процессе доработки:
Доработаный киль:
Вставка за кабиной:
Доработаны воздухозаборники:
Доработаное сопло:
Доработано хвостовое оперение:
Поворотная часть гребня:
Общий вид заготовки:
Ну и похвастаюсь кабиной и колесиками, хоть что-то не придется дорабатывать:
DmitryF
Очень хорошее начало... Я так понимаю, что основные вопросы геометрии уже решены? Может быть я забегаю вперед, но, раз уж Вы показали воздухозаборники и фюзель, то не плохо было-бы открыть лючки забора воздуха и выхлопа турбостартера ( они на земле всегда открыты и открываются с выпуском шасси) и сделать жалюзи забора воздуха сверху и снизу воздухозаборников.
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 12:26 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Я так понимаю, что основные вопросы геометрии уже решены? Может быть я забегаю вперед, но, раз уж Вы показали воздухозаборники и фюзель, то не плохо было-бы открыть лючки забора воздуха и выхлопа турбостартера ( они на земле всегда открыты и открываются с выпуском шасси) и сделать жалюзи забора воздуха сверху и снизу воздухозаборников.
Решены частично. Остался еще один неприятный, режущий глаз "косяк" - фонарь. Сейчас ломаю голову, как бы без особых извратов придать ему нужную форму.
А лючки забора воздуха и турбостартера я сделаю открытыми. Это должно весьма оживить модель.
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Советую не ломать голову... Еще никто не придумал ничего лучше, чем пуансон из мягкого дерева...
Но лучше из твердого дерева (минимум береза) и отшлифовать и отполировать пуансон-так меньше фактура дерева проявится на фонаре и, соответственно, легче фонарь отполируется.
Коллеги!
2010 год решил посвятить завершению долгостроев.
Один из них- МиГ-23. Сдвинулся с места и активно стал завершаться.
Сделал тормоза. (из-за них в свое время получился творческий застой).
Но там уже вроде ветка закрыта.
Если не против, то я могу делиться результатами своей работы, с Вами ,здесь.
По любому я должен закончить в этом году.
Модель от Хобикрафта в 1:48.
А Вы мне дадите стимул.
Сделал подфюзеляжный гребень.
Пришлось его расчленить. И подогнать под чертеж. Сделал гидроцилиндр, пружину, стопор. Позже прибавлю шланги к цилиндру.
В работе использую в основном чертежи из Аэроплана.
Начал пилить киль. Он совсем не входит в чертежи.
Пришлось его разрезать, добавить вставку. Работы много.
Руль направления сделаю отдельной деталью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы