Добавлено: Ср Дек 11, 2019 9:15 am
Заголовок сообщения:
По-моему конуса у них одинаковые. На М-ке из-за вставки под механизм дозаправки, которая в боковой проекции имеет вид косой трапеции (выделено зелёным), образовался т.н. "провис" носа (красным).
Но, поскольку на модели этот "провис" проигнорирован, то вертикальный размер основания конуса получился меньше.
Я, перепиливая М-ку в простой 24-й, расширял конус боковыми клиновидными вставками...
Добавлено: Ср Дек 11, 2019 11:01 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Ух ты!!! Подробности в студию! Пожалуйста...
Женя, ну какие подробности? Я его пилил вскоре после того, как Су-24 №02 из 43 омшап (аэр. Гвардейское) напугал до поносу Дональда Кука...
...больше пяти лет прошло.
Ну так и нужна полная инструкция - что пилил, где пилил, как пилил?
Если можно выпилить хотя бы простой Су-24, то не так трамповское бревно и бесполезно...
Ну так и нужна полная инструкция - что пилил, где пилил, как пилил?
Перепилен только нос, на который добавлены пассивный радиолокационный пеленгатор (ПРП) "Филин", электронно-оптический визир "Чайка-1", теплопеленгатор ТП-23Е и флюгарка угла сноса; несколько доработана попа; не установлен блок "Кайры" и пеленгатор "Мак" на гаргроте - самолёт приведён в соответствие с "носорогом" 24-й серии.
Декаль с рег.номерами заказал у Алексея BAV.
Skrat
Я ж тебе пояснил, почему он такой острый и худой - это косяк Трампа...в итоге у тебя есть выбор: либо клиньями увеличить высоту основания родного конуса (они, кстати, придают ему дополнительную чемоданную квадратность ), либо подогнать посадочное место перед козырьком под ЗИПовский конус (я его не видел, поэтому категорически рекомендовать не могу) - оба варианта вполне себе имеют право на жизнь...
Skrat
Я ж тебе пояснил, почему он такой острый и худой - это косяк Трампа...в итоге у тебя есть выбор: либо клиньями увеличить высоту основания родного конуса (они, кстати, придают ему дополнительную чемоданную квадратность ), либо подогнать посадочное место перед козырьком под ЗИПовский конус (я его не видел, поэтому категорически рекомендовать не могу) - оба варианта вполне себе имеют право на жизнь...
Я понял это и не отрицаю. На фотографиях я сравнил Трамбосовский и ЗИПовский обтекатель,правда уже немного обтачив .
Добавлено: Пт Дек 13, 2019 8:42 am
Заголовок сообщения:
Я его укорачивал,а то он длинный очень получается у Трампа. Там двух компонентная шпаклёвка Тамиевская. Застынет и обтачу.. Было время я на 41 изд. гайки крутил между школой и армией.
Добавлено: Пт Дек 13, 2019 9:11 am
Заголовок сообщения:
Skrat писал(а):
он длинный очень получается у Трампа.
Ты уверен? Насколько я помню, конус по длине подходил нормально; пришлось только подкорректировать угол установки...а насчёт того, чтобы длинный очень...
Конуса по размеру и геометрии разные, весьма разные.
А что с фюзеляжем будем делать? Высотой киля?
Су-24м создан на базе Су-24 образца 1978 года, удлинена новая часть на 750мм для размещения штанги дозаправки, там же размещен весовой баланс для балансировки самолета. На 1875 мм удлинена передняя часть носового обтекателя, в связи с размещением ПВД-18.
В нижней части в районе 10 шпангоута размещена ЛТПС КАЙРА. На неподвижной части крыла до 10 серии размещены аэродинамические перегородки, на которых в экспортной модификации размещены АСО-2в. С серии 04-13 установлено модифицированное крыло (на Су-24 такое крыло установлено с 26-15 ероплане).
Вспомнил.
Фары подсвета консолей на 1 и 6 точках убрать и на центроплане убрать фары дозаправки, лючки отсека заправки перешить, место заправки самолета на М в носовой части.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы