За все не скажу, но "слабых мест" в тексте много...
1. Если на корабле класса Арлей Берк 74 шахты, значит он не проходил модернизацию.
И "Иджис" на нем имеет урезанную конфигурацию.
На обновленных кораблях 91-a шахта.
И конечно не все они заряжены SM-2, есть еще "Томагавки" и "Асроки".
2. Конечно никаких "Хибин" на Су-24 нет и быть не может.
Впрочем, не исключено, что облет выполнял именно Су-34.
3. "Фаланксам" не нужно целеуказание от БИУС, это фактически роботы, на подобие R-2 из "Звездных войн". )
В режиме "Stend by" они сами себе находят цели. Хотя это конечно не означает, что их нельзя подавить.
4. Насчет 12! атак на корабль - как-то на сказку похоже. )
5. Насчет 27-и заявлений с формулировкой «Не собираются рисковать своими жизнями» и попыток покинуть корабль, даже на сказку не похоже.
Присягу и военный трибунал за ее нарушение вроде еще ни в одной армии мира не отменяли...
Добавлено: Ср Май 14, 2014 9:06 pm
Заголовок сообщения:
А вот после заправки....это такой тактический жест, мол "коллега,
посмотрите какая замечательная погода и как прекрасно сегодня светит
солнце!"?
ЗЫ. Смотреть ес-но на максимальных настройках!
Может мне кто-нибудь рассказать о италеровском су-24? Взял у знакомого пару лет назад полусобранный. Нет коробки, только литники, декали и инструкция. Какая, конкретно, у итальери модификация представлена? Какие косяки? В общем, на что нужно обратить внимание???? Заранее, спасибо!
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 8:35 pm
Заголовок сообщения:
garryge писал(а):
Подскажите, что вешалось на простые Су-24 в Чеченской компании?
Вешали много чего, рядом с нами стояли су-24 с Морозовска и вешали на них БЕТАБ-500,ОДАБ-500,РБК-500 И Т.Д. конкретные модификации я не помню, но бросали все, что было на складах в Прохладном.Водка тоже прохладненская была!)))) Вешали пятисотки по 6 штук.
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 2:52 pm
Заголовок сообщения:
Если подвесить 2хПТБ-3000, то далее можно подвесить ТОЛЬКО 4хАБ-500 и при этом заправка должна быть неполная, иначе вес будет более макс. разрешенного. Да и бегать по БВПП придется очень долго на взлете, плюс ограничения по температуре будет, иначе ВПП просто не хватит.
ПТБ-2000 не использовали даже на перегонах - дальность полета увеличивается фактически на 100км. Эффект он дает только если его сбросить после выработки.
А-ля подвеска кучи МБД и бомб на них приводит к одному, цели должны быть расположены по периметру аэродрома, иначе керосинка кончится еще при полете к цели Причем это не зависит, будет ли это Су-24 или Су-34. Очень большой ПЛС (показатель лобового сопротивления) у этих гирлянд
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 3:16 pm
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
ПТБ-2000 не использовали даже на перегонах - дальность полета увеличивается фактически на 100км. Эффект он дает только если его сбросить после выработки.
Использовали, к нам в Североморск перегоняли в 94м году Мки, они свои ПТБ-2000 тащили сами.....
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 3:40 pm
Заголовок сообщения:
[quote="borchet"]Если подвесить 2хПТБ-3000, то далее можно подвесить ТОЛЬКО 4хАБ-500 и при этом заправка должна быть неполная, иначе вес будет более макс. разрешенного. Да и бегать по БВПП придется очень долго на взлете, плюс ограничения по температуре будет, иначе ВПП просто не хватит.
У нас в Мончегорске полоса 2800м и вооружение 4*РБК-500 И 2*ПТБ-3000 и нормально взлетают!
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 3:47 pm
Заголовок сообщения:
IgorBBC
Ну зимой-то в Монче они и с середины полосы оторвутся, а вот летом где-нить на югах даже с умеренным высокогорьем, типа Ханабад-Карши, проблемненько будет...
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 4:26 pm
Заголовок сообщения:
IgorBBC писал(а):
У нас в Мончегорске полоса 2800м и вооружение 4*РБК-500 И 2*ПТБ-3000 и нормально взлетают!
Рекомендую южный вариант, давление 750 и температура +30 полоса 2500
АТУ все же лучше опустить и проверить все за торцом ВПП
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Борода писал(а):
IgorBBC
Ну зимой-то в Монче они и с середины полосы оторвутся, а вот летом где-нить на югах даже с умеренным высокогорьем, типа Ханабад-Карши, проблемненько будет...
Пробовал осенью при +10 в Переяславке... весело было, когда пробежал мимо подборщиков ТП с гордо поднятым носом, смотря как впереди осталось примерно 500м БВПП
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис
Серёж, это не ко мне, а к Боре borchet - я Су-24 не эксплуатировал, а он их достаточно поюзал...
Сплендис писал(а):
В принципе, я имею в виду.
А если в принципе, то я полагаю, что и одной за глаза: кинул, навёл и ушёл...2-3-4 захода в боевой обстановке сделать вряд ли позволят, а в мирное время столько не повесят, бо дорогие это плюшки...
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Я так понимаю, что выборе подвесок встает ребром вопрос:
1. боевой вариант
- чисто АБ, но одного калибра!! и одного типа обязательно!! только, вешать как угодно, хоть на балку, хоть на балку-спарку, хоть на МБД
- чисто НАР, опять одного калибра
- УР - тут куча вариантов, зависит от УР, но больше двух в руки не дадут на складе
- вариант АБ+НАР (УР)
- раритетные варианты:
- 3хФАБ-1500, после сброса подлетели вверх метров на 200-300, разом 4500кг подъемной силы получили после сброса
- Спец АБ, вот их точно по штуке на борт, хотя можно по ТТД и больше
2. а-ля МАКС и им прочее.
Фантазия безгранична, как то стоял на как то шоу, под одним крылом гирлянда МБД, под другим УР
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы