Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

автомобильный компрессор + аэрограф

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Eretik писал(а):
"Сделано самолично" - это самый главный плюс. Верно?

... скажем немаловажный... ведь всегда приятно сделать полезную вещь своими руками....

и абсолютно согласен с Pavelat....

а если говорить об эргономике, то в планах обшить (отходами ламината) это чудо... эстетика+звукоизоляция... вентиляция предусмотрена...
PS будучи инженером по образованию, я не понимаю пАчему оно столько стоит ...
^
    
Вот чем я сейчас пользуюсь и очень доволен.
И обошлось мне все это примерно в полторы тысячи.
Все достаточно компактно.
Планирую сделать блок питания меньшего размера.
Ну и оформить все по-приличнее )













^
    
По независящим от меня обстоятельствам нет доступа к штатному компрессору.
Решил поэкспериментировать с имеющимся автомобильным, подключив его через выпрямитель (зарядное устройство для автоаккумуляторов).
З/У с регулировкой тока до 6А.
Разбирать штеккер компрессора (для гнезда прикуривателя) не хочу, но вот конфуз - забыл, где на штеккере "плюс", а где "минус" Embarassed Embarassed
Вроде бы центральный контакт - "плюс" (сеть), а боковые пластинки - "минус" (масса)??
Я прав?
И что будет с компрессором, если перепутать полярность?
Накроется, или начнет работать как вакуумный насос? Shocked (компрессор поршневой).
Заранее благодарен всем, кто отзовется.
С уважением,
В.Агупов
^
    
Центральная "пипка" - это плюс. Боковые - минус. Если перепутаешь - просто не заработает и все!
^
    
Большое спасибо!
С уважением,
В.Агупов
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я, когда начинал аэрографить, купил такую насадку для дрели, было по цене где-то в половину стоимости самой дрели. Комплект - насадка-компрессор, манометр, куча насадок, переходников, шланги, пистолет-распылитель, ЗИП (на фото - то, что сохранилось). Предохранитель был настроен на 0,5МПа, в отличие от паспортных 0,3, и дрель "тянула" Smile В последствии, так как дрель очень шумела, последняя была заменена двигателем от гайковерта на 36 вольт (на фото двигатель голубого цвета). Пистолетом так и не пользовался ни разу - грубовато для моделей, "белорус" же тянул "на ура". Сейчас лежит в качестве НЗ.





^
    
vic1940 писал(а):
Большое спасибо!
С уважением,
В.Агупов

Кстати, вот как выглядит этот набор:




Зарядное устройство ЗУ-2 со шкалой на 6А - 20р. (в 1981-м г.)
Автокомпрессор китайский PHANTOM PH2015 - 750р.
Система для переливания крови - 10р.

При насадках 0,4/1,15мм - давление 2,5атм.
Фурычит, правда шумит, холера, и греется минут за 5-7.
Мой вывод - как временный выход - приемлемо.

С уважением,
В.Агупов
^
    
Вот решил я приобщиться к обществу владельцев аэрографов. Был куплен МИОЛ 80-896 двойного действия. Встал вопрос о компрессоре. Имеется в продаже отличный МИОЛ 81-120, но цена немного пугает - 860 грн, около 100 у.е. Вроде бы сумма не такая уж и большая, но пока выкладывать ее не хочется. Поэтому решил обходить подручными средствами - взял у отца шину старую с диском, шланг от старого насоса, трубку от капельницы и соорудил вот такое приспособление. Два минуса - все таки устаешь, пока насосом накачиваешь до трех атмосфер (особенно насосом ручным, ножной пытаюсь отремонтировать), и необходимость регулирования давления оп мере выхода воздуха (зажим от капельницы с этим справляется, но отвлекает). В дальнейшем планирую приспособить "тройник" и отремонтировать (или в крайнем случае купить) ножной насос, чтобы можно было им подкачивать в процессе окраски, так как воздуха хватает при непрерывной продувке минут на 5, может 6. То есть Миг-15 еще окрасить можно, а вот для Су-24 за один прием не получится.
^
    
pelm, так Вы лучше камеру возьмите без диска!!! Шину то зачем? Ничего себе у Вас физподготовка. Камеру качать легче будет.
^
    
Sulla - А давление где брать будете??? Laughing
^
    
Doktor
Верно говорите - без шины давления не будет. Даже больше того, без диска давления тоже не будет, камера будет вылазить (она то во все стороны расширяется), и в итоге или лопнет, или просто не даст нужного давления.
Вот сделаю ножной насос - полегче будет. А то 250-300 качков ручным - и в тренажерку ходить не надо)))
А вообще пробовал и мяч, и колесо велосипедное - мяч очень удобно использовать в качестве ресивера - только надо за давление следить - на двух атмосферах он у меня лопнул))) (ничего страшного - он был шитый-перешитый, не жалко); а велосипедное колесо держит хоть две, хоть три атмосферы - но давления хватает на минуту максимум. И как раз ее пробовал без обода накачивать - на одной атмосфере камеру разорвало - вывод - колесо нужно полностью в сборе, а не только камера.
Что еще плохо - без машины не переместишь эту конструкцию в другой город, так как я учусь в одном городе, а на выходные приезжаю домой, в другой город.
^
    
Doktor, да, действительно - не подумал. Embarassed
^
    
Вот наконец-то довел свою задумку) Отремонтировал ножной насос, купил "тройник" латунный, одним концом в насос, вторым к аэрографу (через трубку от капельницы - на "тройник" оделась с трудом, да и подозрение, что долговечным это соединение не будет, но пока оставлю, так как зажимом от капельницы очень удобно давление регулировать), а третьим к колесу (подсоединяется родным "зажимом"). Манометр рабочий на насосе - это плюс, можно смотреть, сколько примерно подкачать надо. Работает все отлично, и еще при этом ноги качаются)). Покрасить что-то огромное (вроде корабля в 1350 или больше) наверное будет довольно сложно - ноги будут чувствовать себя как после кросса по пересеченной местности, но для авиации 172 я думаю хватит. Уже задул два истребителя лаком - полет нормальный (невольный каламбурчик).
Общий вид:



П.С. С новым насосом:

^
    
Подскажите, пожалуйста! Есть автомобильный компрессор. Как его запустить на 220В. А именно, как это сделать ч/з компьютерный блок питания? Насколько понял, делают люди. Просто соединять + с плюсом и - с -??? Насчёт ресивера и аэра понятно.
^
    
diamon_d
Ну да. "+" с "+" и "-" с "-".
"-" - это чёрный провод. Или корпус блока питания.
"+" 12В - жёлтый.
Для включения ATX блока - надо кратковременно (менее секунды) замкнуть зелёный провод с чёрным.
Например кнопкой.
Блок от компьютера вполне должен потянуть.
Только ему нагрузка нужна на выходе, лампочки например.
Иначе может и не включиться.
^
    
Спасибо большое! Теперь есть над чем работать)
^
    
Дорого времени суток, коллеги! Поделитесь опытом: нашел старый холодильник, уже в теории знаю как смастериь компрессор, но читая много стате и разговоров на форумах заметил, что есть вероятность того,что ресивер разорвет... Неужели есть такая опасность (серьезная???) ? Спасибо всем!
^
    
snitok1983
При соблюдении требований к конструированию установок подобного типа - опасность минимальна.
Или по простому. Если правильно сделаешь - всё будет хорошо.
^
    
Спасибо, уважаемый Pavelat! Но ,что в основном необходимо учесть, если изложить рабоче-крестьянским языком? Заранее благодарен!
^
    
snitok1983
Ну для начала изучить тему про компрессоры от холодильников. Как и что кто делал, что ещё есть.
Потом уже придумывать свое, исходя из имеющихся материалов и запчастей.
Имея некоторые придумки уже проще будет.
И вопросы про него лучше в той-же теме задавать.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy