много ли мы видели такие потертые днища даже у строевых машин? чет терзают меня сомнения...
это чем же и для чего его так терли?
Толь, так вот в чем вопрос, если на корпус действительно наносилось какое-то радиопоглащающее покрытие (предположительно полимер), то вполне возможно, что с него воздухом сдирает краску.
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:26 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
Паш, возвращаемся в русло моделизма. Что мне с расшивкой делать?
Хороший вопрос... Палка о двух концах, у оригинала она не как на обычных машинах, но если ее не делать - будет как игрушка
Вот еще раз посмотрел на твои фотки "сверху", прямо как просто гудроном весь залили. Чесслово, даже не знаю, что порекомендовать. Пока определенно могу только что сказать - ряд лючков на "спине" выпирают миллиметров на 5-8, вот их надо бы сделать накладными, жесть из под пивных банок - в самый раз по толщине.
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:37 am
Заголовок сообщения:
Конструктор
да, Паш, с лючками понятно. Я все же в нашем "слепом" масштабе предпочитаю фольгу. Но это дело вкуса. А вот с расшивкой ума не приложу что делать. На макете, что на нескольких МАКСах в павильоне Сухого стоял, там четко были видны линии расшивки...
Я потому эти фотки привел в пример, потому что на реальной машине явно видны стыки наподобие сварных швов а не внутренняя расшивка...
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:21 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
не знаю, на сколько таким схемам можно доверять
Схема вполне оправдана тех требованиями к материалам, поэтому скорее всего верна. Применять титан целесообразно только в зоне повышенных температур. Это как раз уканная на схеме зона двигателей. В других местах титану появляться на этой машине незачем.
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:54 am
Заголовок сообщения:
Остап
я не отрицаю, тем более, что моих знаний в этой облати совершенно недостаточно, чтобы вести аргументированную дискуссию. Я только хочу понять что же с нижними плоскостями и с брюхом...(см фотки выше)
Я только хочу понять что же с нижними плоскостями и с брюхом...(см фотки выше)
Сложно сказать. Я оканчивал авиационный институт уже 18 лет назад, тогда СТЭЛС еще не изобрели Или изобрели, но не рассекретили. По-любому, я уже что и знал, изрядно позабыл. Предполагаю, что это может быть какое-то полимерное покрытие, самолет-то экспериментальный, да еще и тему СТЭЛС у нас как следует не откатали ИМХО. Хорошо бы узнать у людей сведущих. Гадалки гадать можно долго...
В чем Вы правы, так это в том, что панели на верхней поверхности фюзеляжа выглядят сваренными, что я лично оспорил бы. НО против фото спорить сложно. Правда, их (фото) качество оставляет желать лучшего.
И еще не надо забывать о том, что это может быть деза. Мало ли что.
ЗЫ Я и сам остановил сборку этого самолета после появления некоторых фотографий
Остап
Спасибо, за коммент, Александр.
У меня С-37 на стапеле уже почти год и "чем дальше в лес, тем толще партизаны" - начинаешь углубляться в детали и стопоришься. Кто-то може быть гтов собрать как есть и поставить на полку. Я так не могу. А начал я его делать как проект выходного дня (ну трех-четырех макс!) и даже не предполагал, куда это меня зведет. Хочется все же приближаться к логическому завершению.
С уважением, Анатолий
Pavel_P
Вашими молитвами
мне подарили модель от Hobby Boss и тут-то началось. ХБ очертаниями больше соответствует тем схемкам, которыми полон и-нет. Воздухозвборники умнее отлиты без лишних членений. Зато сопла они дали неправильные. Кое что возьму от Звезды.
Из доделок
1. основные стойки
2. прикроить конус от Мусы. он его под Звезду делал
3. встроить кокпит
4. воссоздать профиль каналов воздухозаборника, дабы не видно было лопаток. он на С-37 S-образный
5. ну и как Вы написали - новый отсек вооружения.
Остап
Александр, это именно ЭТА схема. Я ее в 1:72 вывел и пользуюсь.
С Литников я давно все уже снял. Но кой чего отфоткать постараюсь. Попозже выложу.
Мое мнение, это блики на толстом и не ровном слое краски наложенной буграми.. Но. на фото спереди с боку снизу - морщины, похожие на деформацию обшивки от предельных перегрузок. С уважением, Александр
Y.Alex
примем как возможные рабочие версии. Хотя про усталость обшивки как-то мало верится на крыльях, тем более что они большею частью из композитных материалов сделаны.
Видел усталостные гофры на Б-52 на фюзеле, так его как приземлился после той встряски в полете, так его и списали...
Добавлено спустя 22 часа 47 минут 7 секунд:
Остап
вот немного фото в процессе и сравнения Звезды с ХБ
доработка конуса "от Мусы"
сопла слева ХБ - не подходят. Буду ставить звездовские
обводы корпуса и крыльев у ХБ имхо более соответствуют схеме
кили "не в дугу" - у звезды было то же самое. я сделал новые, взяв за основу "деревяшки" от Накотне.
Здравствуйте. Занимаюсь как раз сейчас этой машиной. Не подскажете, в какой цвет красится интерьер кабины? На декалях - изумрудный, на фотографиях модели с макса - голубой, но там кабина вроде как двухдисплейная. Фотографий кабины реальной машины никто не видел. Есть какие-нибудь идеи?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы