Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-37/Су-47 Беркут - Вопросы по матчасти и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Потертости на крыльях как будто от шлифмашинки...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Pavel_P
пасиб, это видел. не знаю, на сколько таким схемам можно доверять...
хотя я не настаиваю на своем, я просто задаю вопрос
^
    


в игноре у 2 пользователей
tolthe1st писал(а):
Потертости на крыльях как будто от шлифмашинки...

Я бы решил, что это потертости краски...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Я бы решил, что это потертости краски...

много ли мы видели такие потертые днища даже у строевых машин? чет терзают меня сомнения...
это чем же и для чего его так терли?
^
    


в игноре у 2 пользователей
tolthe1st писал(а):
много ли мы видели такие потертые днища даже у строевых машин? чет терзают меня сомнения...
это чем же и для чего его так терли?

Толь, так вот в чем вопрос, если на корпус действительно наносилось какое-то радиопоглащающее покрытие (предположительно полимер), то вполне возможно, что с него воздухом сдирает краску.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Паш, возвращаемся в русло моделизма. Что мне с расшивкой делать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
tolthe1st писал(а):
Паш, возвращаемся в русло моделизма. Что мне с расшивкой делать?

Хороший вопрос... Палка о двух концах, у оригинала она не как на обычных машинах, но если ее не делать - будет как игрушка Confused
Вот еще раз посмотрел на твои фотки "сверху", прямо как просто гудроном весь залили. Чесслово, даже не знаю, что порекомендовать. Пока определенно могу только что сказать - ряд лючков на "спине" выпирают миллиметров на 5-8, вот их надо бы сделать накладными, жесть из под пивных банок - в самый раз по толщине.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор
да, Паш, с лючками понятно. Я все же в нашем "слепом" масштабе предпочитаю фольгу. Но это дело вкуса. А вот с расшивкой ума не приложу что делать. На макете, что на нескольких МАКСах в павильоне Сухого стоял, там четко были видны линии расшивки...
Я потому эти фотки привел в пример, потому что на реальной машине явно видны стыки наподобие сварных швов а не внутренняя расшивка...
^
    


в игноре у 3 пользователей
tolthe1st писал(а):
не знаю, на сколько таким схемам можно доверять

Схема вполне оправдана тех требованиями к материалам, поэтому скорее всего верна. Применять титан целесообразно только в зоне повышенных температур. Это как раз уканная на схеме зона двигателей. В других местах титану появляться на этой машине незачем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Остап
я не отрицаю, тем более, что моих знаний в этой облати совершенно недостаточно, чтобы вести аргументированную дискуссию. Я только хочу понять что же с нижними плоскостями и с брюхом...(см фотки выше)
^
    


в игноре у 3 пользователей
tolthe1st писал(а):
Я только хочу понять что же с нижними плоскостями и с брюхом...(см фотки выше)

Сложно сказать. Я оканчивал авиационный институт уже 18 лет назад, тогда СТЭЛС еще не изобрели Smile Или изобрели, но не рассекретили. По-любому, я уже что и знал, изрядно позабыл. Предполагаю, что это может быть какое-то полимерное покрытие, самолет-то экспериментальный, да еще и тему СТЭЛС у нас как следует не откатали ИМХО. Хорошо бы узнать у людей сведущих. Гадалки гадать можно долго...
В чем Вы правы, так это в том, что панели на верхней поверхности фюзеляжа выглядят сваренными, что я лично оспорил бы. НО против фото спорить сложно. Правда, их (фото) качество оставляет желать лучшего.
И еще не надо забывать о том, что это может быть деза. Мало ли что.
ЗЫ Я и сам остановил сборку этого самолета после появления некоторых фотографий Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Остап
Спасибо, за коммент, Александр.
У меня С-37 на стапеле уже почти год и "чем дальше в лес, тем толще партизаны" Wink - начинаешь углубляться в детали и стопоришься. Кто-то може быть гтов собрать как есть и поставить на полку. Я так не могу. А начал я его делать как проект выходного дня (ну трех-четырех макс!) и даже не предполагал, куда это меня зведет. Хочется все же приближаться к логическому завершению.
С уважением, Анатолий
^
    


в игноре у 8 пользователей
tolthe1st


Остается сделать бомбоотсек с ракетами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
Вашими молитвами Wink Very Happy
мне подарили модель от Hobby Boss Evil or Very Mad и тут-то началось. ХБ очертаниями больше соответствует тем схемкам, которыми полон и-нет. Воздухозвборники умнее отлиты без лишних членений. Зато сопла они дали неправильные. Кое что возьму от Звезды.
Из доделок
1. основные стойки
2. прикроить конус от Мусы. он его под Звезду делал
3. встроить кокпит
4. воссоздать профиль каналов воздухозаборника, дабы не видно было лопаток. он на С-37 S-образный
5. ну и как Вы написали - новый отсек вооружения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Анатолий. А каким схемам соответсвует ХБ? Их (схем) было как минимум три. И только одна ИМХО похожа на правду. Я имею ввиду вот эту:



Вы не могли бы выложить фото отливок, что они из себя представляют?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Остап
Александр, это именно ЭТА схема. Я ее в 1:72 вывел и пользуюсь.
С Литников я давно все уже снял. Но кой чего отфоткать постараюсь. Попозже выложу.
^
    
tolthe1st писал(а):
тот же вопрос и к колеге Y.Alex


Мое мнение, это блики на толстом и не ровном слое краски наложенной буграми.. Но. на фото спереди с боку снизу - морщины, похожие на деформацию обшивки от предельных перегрузок. С уважением, Александр

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Возможно и блеск на хлопунах обшивки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Y.Alex
примем как возможные рабочие версии. Хотя про усталость обшивки как-то мало верится на крыльях, тем более что они большею частью из композитных материалов сделаны.
Видел усталостные гофры на Б-52 на фюзеле, так его как приземлился после той встряски в полете, так его и списали...

Добавлено спустя 22 часа 47 минут 7 секунд:

Остап
вот немного фото в процессе и сравнения Звезды с ХБ


доработка конуса "от Мусы"


сопла слева ХБ - не подходят. Буду ставить звездовские


обводы корпуса и крыльев у ХБ имхо более соответствуют схеме




кили "не в дугу" - у звезды было то же самое. я сделал новые, взяв за основу "деревяшки" от Накотне.
^
    
tolthe1st
По фотографиям сложновато разобраться, возможно композитная обшивка еще не выдерживает больших перегрузок. С уважением, Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте. Занимаюсь как раз сейчас этой машиной. Не подскажете, в какой цвет красится интерьер кабины? На декалях - изумрудный, на фотографиях модели с макса - голубой, но там кабина вроде как двухдисплейная. Фотографий кабины реальной машины никто не видел. Есть какие-нибудь идеи?
^
    
Страница 8 из 24 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy