Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Ханнантсом

На страницу Пред.  12345 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!
У меня тоже проблема!
Изначально,не зная всех тонкостей,сделал заказ на товар, в том числе и в категории SoldOut,да и к томуже на сумму меньшую 30-ти фунтов!
Потом сделал новый заказ,без SoldOut категории,и уже на нужную сумму,после чего отписался им!
В ответ получил,что заказ был удалён!Я поблагодарил их,и снова оформил заказ 11.02.09.,но до сих пор тишина?
Что же мне дальше делать?Ждать 14-ти дней,как у них написано,это время требуется им для формирования заказов!

Кто знает,помогите пожалуйста,это мой первый опыт работы с этими ребятами! Embarassed
^
    
SDA писал(а):
Со стоимости посылок более 10 000 руб в неделю начинают брать пошлины, а не 5000 руб.


Читаем внимательно, я написал:
"это наверное если через экспрессдоставку"
Другими словами, если доставка через UPS или другого какого грузоперевозчика, то пошлины берут с 5000 руб. Вот так. И не только пошлины. Еще заплатить надо таможеному брокеру и.т.п. поборы. Либо растомаживать самому. Но если находишься не в Москве это проблематично.
Грузоперевозчик и почта в нашей стране это разные вещи. Я уже через это прошел. Врагу не пожелаешь Very Happy
Ханантс к счастью отправляет обычной почтой, так что тут действительно главное не перепрыгнуть через 10 000 руб.
^
    
Здравствуйте, господа.
А для тех, которые слабоваты в английском расскажите, пожалуйста.

На сайте Hannants доступны разделы:

Future Realeses - анонсированные новые разработки
Spesial Offers - спец.предложения
New Arrivals - новые поступления
Sold out - продано
Limited Availability - доступно в ограниченном количестве
Catalogue - каталог (в наличии)
Second Hand - б/у (из старых залежей)

Если правильно понимаю, заказы к непосредственному исполнению принимаются из всех разделов кроме Future Realeses, Sold out?

И что означает вот это:
^
    
Вот это иногда помогает http://www.translate.ru/ я к примеру весь сайт перевел и он стал на русском ) есть там такая фича - перевод сайтов
^
    


в игноре у 16 пользователей
Коллеги, есть ли у кого какие-либо другие адреса электронной почты Ханнантса, кроме sales@hannants.co.uk ? С этого адреса на мои письма не отвечают.... Заказ сделал примерно шесть недель назад, тогда же сняли деньги, а посылки так и нет...
^
    


в игноре у 5 пользователей
colindale@hannants.co.uk
Но могут и не ответить.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Котов писал(а):
Заказ сделал примерно шесть недель назад, тогда же сняли деньги, а посылки так и нет...

Что было в посылке?
^
    


в игноре у 16 пользователей
sergio_vitalio Спасибо, попробую. В посылке была плата травления, маски и декаль.
^
    
Шесть недель еще не критично. У меня максимум с Ханнантса был 2 с хвостиком месяца. Но все пришло.
^
    
Я регулярно у них что-то покупаю, сроки доставки всегда разные. Один раз пришло за неделю, а бывает и месяца два приходится ждать, но всегда, рано или поздно, все приходило.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Понял, спасибо. Вывод - есть смысл дёргаться по истечении двух месяцев.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котов писал(а):
В посылке была плата травления, маски и декаль.

Тут вот какое дело, Ханнантс при всем моем к нему уважении, шлет посылки самой дешевой почтой, то биш вся Ваша посылка умещается в конверте, а вот тут и кроется засада, наша гребаная почта не удосуживает себя рассылкой уведомлений по таким мини бандеролям, а отдает их почтальонам, которые впихивают их в почтовые ящики, благо оно туда влезает, а если нет, то крайний раз мне сунули прямо за дверную ручку, тут уж ни о какой сохранности речи нет, тот кто первым прошел тот и взял.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Сегодня получил посылку. Дата инвойса - 19 августа, штамп британской почты - 21 сентября. Кажется зря мы на нашу почту баллоны катили... Confused
^
    


в игноре у 16 пользователей
Сегодня моя история с Ханнантсом получила неожиданное продолжение. Утром почтальон принёс конверт, в котором лежали ещё одна травлёнка и ещё один комплект масок, уже полученные мной неделю назад! В конверте также было длинное письмо, где представитель Ханнантса сообщил, что они мои письма читают, а ответы на них не уходят. В связи с этим они посчитали мою посылку отправленной на неверный адрес и высылают травлёнку и маски повторно, а декали у них нет в наличии и они вернут мне за неё деньги. Также в качестве жеста извинения они возвращают мне деньги за пересылку!

Вот это сервис! Теперь у меня два комплекта масок и травлёнки! Конечно же один комплект я им верну (правда пока непонятно, как это сделать, буду с ними списываться с какого-либо другого e-mail), но сам факт отношения к потребителю вызывает искреннее уважение, несмотря на некое несовершенство бизнес-процессов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сталкивался ли кто-то со случаями рекламаций к Ханнантсу? Ситуация такая - пришел СМК-шный набор, в котором была смола и вакушный фонарь. Коробка СМК не помята, вакушный фонарь внутри коробки смят. То есть, видимо, это брак изготовителя. Возможно ли обменять или как-то ещё получить нормальный фонарь? Если у кого-то есть положительный опыт решения таких проблем, отпишитесь пожалуйста.
^
    
lavka писал(а):
Сталкивался ли кто-то со случаями рекламаций к Ханнантсу? Ситуация такая - пришел СМК-шный набор, в котором была смола и вакушный фонарь. Коробка СМК не помята, вакушный фонарь внутри коробки смят. То есть, видимо, это брак изготовителя. Возможно ли обменять или как-то ещё получить нормальный фонарь? Если у кого-то есть положительный опыт решения таких проблем, отпишитесь пожалуйста.

Вы прочтите что в предыдущем посте Котов написал ... Ханнатс отличный магазин, сфотайте брак, отпишите им письмо.. может что и получится ..
^
    
Ребят, кто покупал на Ханнантсе после его модернизации? У меня проблема возникла. Нажал на кнопку Place Order, сайт долго что-то думал и выдал ошибку, якобы не может соединиться с платежной системой и просит повторить операцию оформления заказа. Позиции из корзины не пропали, я еще раз отправил заказ на оформление. На этот раз сработало. НО! Почему-то сняли сумму 2 раза. Подтверждение на мыло пришло одно. Написал им с просьбой объяснить что к чему - молчат. Позвонил в банк свой, сказали, что да, видим 2 транзакции, которые уже на "другой" стороне. Вернуть одну сумму смогут либо через неделю, если магазин снимет одну, а вторую оставит, либо через месяц с "разборками". Я помню многие коллеги писали, что Ханнантс любит блокировать 2 суммы, одну потом снимает, а вторая возвращается через месяц. Я по-наивности решил, что раз сайт модернизируют, значит и оплата будет происходить по-человечески. Ан нет.
Так вот, ситуация как у меня - это нормально? Либо действительно в результате ошибки списались 2 суммы?
Полностью отменить заказ и вернуть деньги они смогут, если вторую сумму не захотят "отдавать" по требованию?

З.Ы. держатели карт СБ, а как у вас отображается блокировка в смс'ках?
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня к счастью не было такого, когда снимали дважды..
Обычно я косячу, и заказываю, когда у меня не достаточно средств. Раньше это проходило, можно было в течение дня-двух забросить деньги на карту. Теперь, при новом сайте, сразу после заказа пришло уведомление на мобильник, что прошла трансакция и деньги ушли...

Правда, большие задержки с получением декали были. Так, отправленная мне декаль 16 февраля до сих пор мною не получена. Ханнантс отписался несколько раз, сказали, что готовы вернуть мне сумму.
Я пока написал им, что готов ждать до конца июня, а потом, может быть, закажу на эту сумму что-нибудь другое, тк., позиции этой на сей момент у них нет.
^
    
Romanych Юр, т. е. смело можно заказывать - никакой двойной блокировки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
proff71 писал(а):
Romanych Юр, т. е. смело можно заказывать - никакой двойной блокировки?


ну у меня такого не случалось...честно.

С другой стороны. Давайте пофантазируем.
У тебя сняли дважды, у меня сняли, у Пупкина Васи тоже сняли ....и что это потом будет с Ханнантсом..
Нет, просто где-то технологически ошибся и тогда может дважды заказ пройти. И то, они ведь на сайт сразу тебе отписываются и присылают ОРДЕР для подтверждения и последующей переписки...Да и потом, твой банк всегда может сделать отзыв по твоему заявлению (ИМХО)...
^
    


в игноре у 16 пользователей
proff71 Romanych Господа, вы не путайте снятие и блокировку. Я на "новом" Ханнантсе правда не заказывал, но вот на "старом" - деньги списывались один раз, но ещё некоторое время при просмотре счёта на сайте банка аналогичная сумма числилась "заблокированной", потом через несколько дней блок "отпадал" сам собой. Почему так получается - не разбирался, так как слышал, что так часто бывает.
^
    
Страница 4 из 13 На страницу Пред.  12345 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy