Добавлено: Ср Фев 18, 2009 11:04 pm
Заголовок сообщения: Проблемы с Ханнатсом
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!
У меня тоже проблема!
Изначально,не зная всех тонкостей,сделал заказ на товар, в том числе и в категории SoldOut,да и к томуже на сумму меньшую 30-ти фунтов!
Потом сделал новый заказ,без SoldOut категории,и уже на нужную сумму,после чего отписался им!
В ответ получил,что заказ был удалён!Я поблагодарил их,и снова оформил заказ 11.02.09.,но до сих пор тишина?
Что же мне дальше делать?Ждать 14-ти дней,как у них написано,это время требуется им для формирования заказов!
Кто знает,помогите пожалуйста,это мой первый опыт работы с этими ребятами!
Со стоимости посылок более 10 000 руб в неделю начинают брать пошлины, а не 5000 руб.
Читаем внимательно, я написал:
"это наверное если через экспрессдоставку"
Другими словами, если доставка через UPS или другого какого грузоперевозчика, то пошлины берут с 5000 руб. Вот так. И не только пошлины. Еще заплатить надо таможеному брокеру и.т.п. поборы. Либо растомаживать самому. Но если находишься не в Москве это проблематично.
Грузоперевозчик и почта в нашей стране это разные вещи. Я уже через это прошел. Врагу не пожелаешь
Ханантс к счастью отправляет обычной почтой, так что тут действительно главное не перепрыгнуть через 10 000 руб.
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:08 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, господа.
А для тех, которые слабоваты в английском расскажите, пожалуйста.
На сайте Hannants доступны разделы:
Future Realeses - анонсированные новые разработки
Spesial Offers - спец.предложения
New Arrivals - новые поступления
Sold out - продано
Limited Availability - доступно в ограниченном количестве
Catalogue - каталог (в наличии)
Second Hand - б/у (из старых залежей)
Если правильно понимаю, заказы к непосредственному исполнению принимаются из всех разделов кроме Future Realeses, Sold out?
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, есть ли у кого какие-либо другие адреса электронной почты Ханнантса, кроме sales@hannants.co.uk ? С этого адреса на мои письма не отвечают.... Заказ сделал примерно шесть недель назад, тогда же сняли деньги, а посылки так и нет...
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Я регулярно у них что-то покупаю, сроки доставки всегда разные. Один раз пришло за неделю, а бывает и месяца два приходится ждать, но всегда, рано или поздно, все приходило.
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
В посылке была плата травления, маски и декаль.
Тут вот какое дело, Ханнантс при всем моем к нему уважении, шлет посылки самой дешевой почтой, то биш вся Ваша посылка умещается в конверте, а вот тут и кроется засада, наша гребаная почта не удосуживает себя рассылкой уведомлений по таким мини бандеролям, а отдает их почтальонам, которые впихивают их в почтовые ящики, благо оно туда влезает, а если нет, то крайний раз мне сунули прямо за дверную ручку, тут уж ни о какой сохранности речи нет, тот кто первым прошел тот и взял.
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:31 am
Заголовок сообщения:
Сегодня моя история с Ханнантсом получила неожиданное продолжение. Утром почтальон принёс конверт, в котором лежали ещё одна травлёнка и ещё один комплект масок, уже полученные мной неделю назад! В конверте также было длинное письмо, где представитель Ханнантса сообщил, что они мои письма читают, а ответы на них не уходят. В связи с этим они посчитали мою посылку отправленной на неверный адрес и высылают травлёнку и маски повторно, а декали у них нет в наличии и они вернут мне за неё деньги. Также в качестве жеста извинения они возвращают мне деньги за пересылку!
Вот это сервис! Теперь у меня два комплекта масок и травлёнки! Конечно же один комплект я им верну (правда пока непонятно, как это сделать, буду с ними списываться с какого-либо другого e-mail), но сам факт отношения к потребителю вызывает искреннее уважение, несмотря на некое несовершенство бизнес-процессов.
Сталкивался ли кто-то со случаями рекламаций к Ханнантсу? Ситуация такая - пришел СМК-шный набор, в котором была смола и вакушный фонарь. Коробка СМК не помята, вакушный фонарь внутри коробки смят. То есть, видимо, это брак изготовителя. Возможно ли обменять или как-то ещё получить нормальный фонарь? Если у кого-то есть положительный опыт решения таких проблем, отпишитесь пожалуйста.
Сталкивался ли кто-то со случаями рекламаций к Ханнантсу? Ситуация такая - пришел СМК-шный набор, в котором была смола и вакушный фонарь. Коробка СМК не помята, вакушный фонарь внутри коробки смят. То есть, видимо, это брак изготовителя. Возможно ли обменять или как-то ещё получить нормальный фонарь? Если у кого-то есть положительный опыт решения таких проблем, отпишитесь пожалуйста.
Вы прочтите что в предыдущем посте Котов написал ... Ханнатс отличный магазин, сфотайте брак, отпишите им письмо.. может что и получится ..
Ребят, кто покупал на Ханнантсе после его модернизации? У меня проблема возникла. Нажал на кнопку Place Order, сайт долго что-то думал и выдал ошибку, якобы не может соединиться с платежной системой и просит повторить операцию оформления заказа. Позиции из корзины не пропали, я еще раз отправил заказ на оформление. На этот раз сработало. НО! Почему-то сняли сумму 2 раза. Подтверждение на мыло пришло одно. Написал им с просьбой объяснить что к чему - молчат. Позвонил в банк свой, сказали, что да, видим 2 транзакции, которые уже на "другой" стороне. Вернуть одну сумму смогут либо через неделю, если магазин снимет одну, а вторую оставит, либо через месяц с "разборками". Я помню многие коллеги писали, что Ханнантс любит блокировать 2 суммы, одну потом снимает, а вторая возвращается через месяц. Я по-наивности решил, что раз сайт модернизируют, значит и оплата будет происходить по-человечески. Ан нет.
Так вот, ситуация как у меня - это нормально? Либо действительно в результате ошибки списались 2 суммы?
Полностью отменить заказ и вернуть деньги они смогут, если вторую сумму не захотят "отдавать" по требованию?
З.Ы. держатели карт СБ, а как у вас отображается блокировка в смс'ках?
У меня к счастью не было такого, когда снимали дважды..
Обычно я косячу, и заказываю, когда у меня не достаточно средств. Раньше это проходило, можно было в течение дня-двух забросить деньги на карту. Теперь, при новом сайте, сразу после заказа пришло уведомление на мобильник, что прошла трансакция и деньги ушли...
Правда, большие задержки с получением декали были. Так, отправленная мне декаль 16 февраля до сих пор мною не получена. Ханнантс отписался несколько раз, сказали, что готовы вернуть мне сумму.
Я пока написал им, что готов ждать до конца июня, а потом, может быть, закажу на эту сумму что-нибудь другое, тк., позиции этой на сей момент у них нет.
Romanych Юр, т. е. смело можно заказывать - никакой двойной блокировки?
ну у меня такого не случалось...честно.
С другой стороны. Давайте пофантазируем.
У тебя сняли дважды, у меня сняли, у Пупкина Васи тоже сняли ....и что это потом будет с Ханнантсом..
Нет, просто где-то технологически ошибся и тогда может дважды заказ пройти. И то, они ведь на сайт сразу тебе отписываются и присылают ОРДЕР для подтверждения и последующей переписки...Да и потом, твой банк всегда может сделать отзыв по твоему заявлению (ИМХО)...
proff71Romanych Господа, вы не путайте снятие и блокировку. Я на "новом" Ханнантсе правда не заказывал, но вот на "старом" - деньги списывались один раз, но ещё некоторое время при просмотре счёта на сайте банка аналогичная сумма числилась "заблокированной", потом через несколько дней блок "отпадал" сам собой. Почему так получается - не разбирался, так как слышал, что так часто бывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы