Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Ханнантсом

На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да, вот и ещё вам информация.
Когда будете звонить туда не забудьте что 3 часа разлёта между Москвой и Лондоном по времени.
После 17 часов по ихнему времени лучше не звонить, вроде как бы уже разьезжаются по домам.
И по субботам и воскресеньям тоже, для англичан понятие WEEKEND святое!

Добавлено спустя 51 минуту 47 секунд:

SilverGhost писал(а):
живу в москве. отсылал/получал посылки и по их айдишникам отслеживал перемещение через сайт нашей почты. мы видимо не поняли друг друга.


Вот блин (прости господи), что вы тут начинаете "умничать", да живите вы хоть у Папы Римского в канцелярии, по айдишникам вы не можете отслеживать никоим образом перемещение вашего отправления, понимаете не можете!
Это блеф.
ID или Customer ID индивидуальный регистрационный номер который лично вам (больше никому) присваивается магазином где вы собираетесь что либо приобрести и он будет красоваться на вашем инвойсе и возможно на таможенных сопроводительных документах и не более того. И при дальнейших покупках вы им должны будете сообщать свой номер в обязательном порядке. Это как бы так "помягче" сравнить что бы вы поняли, фашисты узникам Бухенвальда выжигали номера на руках, что бы потом не попутать очерёдность отправления в печку несчастных людей. Но это фашисты, подонки рода человеческого.
А там где вы покупаете люди нормальные и если они вам этот номер присвоили это сделано для улучшения обслуживания в первую очередь именно вас как клиента и не более того, уверяю в газовую печку вас там никто отправлять не будет. А трэкинг намбер это я вам ещё раз напоминаю присваивает почта при приёме отправления, требуйте что бы человек, который занимается отправлением вашего заказа сообщал вам его на ваш И мэйл, вы в конце концов это поняли или нет?
Почему я написал что девушка-секретарь может спросить о вашем Customer ID, по этому номеру на своём компе она откроет папку в которой находятся вот такие вот проблемные товарищи, и возможно вы со своим вот этим вот номером там и числитесь. Я точно уж так не знаю, но такой вариант вполне возможен.
И теперь я уже честно говоря немножко и сам растерялся, каким образом вы можете при таком уровне знаний в этом плане что либо решать тем методом, что посоветовал?
^
    
spl-55 писал(а):
Ребята, послушайте что я вам ещё раз настоятельно порекомендую.
Требуйте сообщать трэкинг намбер и товарно транспортную накладную(инвойс) получайте по электронке.
small packet ---мелкий пакет, масса с упаковкой не более 2кг и сумма трёх измерений (длина,ширина и высота тары вашего отправления) не более 0.90 метра.


В 90 % случаев Ханнантс шлёт мелкие пакеты. А мелкие пакеты трекинга НЕ ИМЕЕЮТ.

Ханнантс работает отлично и не грузите их своими письмами.

Правильно выше написали :
лишние деньги снимут - вернут
посылку вышлют - дойдёт
^
    


в игноре у 1 пользователей
denitz писал(а):
В 90 % случаев Ханнантс шлёт мелкие пакеты. А мелкие пакеты трекинга НЕ ИМЕЕЮТ.

Еще как имеют, вот скан квитанции с 14 значным идентификационным номером, мелкого пакета отправленного из России в Израиль, думаю Слава не будет возражать, что в качестве наглядного примера привожу квитанцию на его отправление Wink









denitz писал(а):
Ханнантс работает отлично
с этим полностью согласен, но везде могут возникнуть неувязки и их нужно решать...
Еще хотел бы добавить, что последний раз когда я получал мелкий пакет ( вес примерно 1,5 кг ) с этого магазина он дошол до меня примерно за 11-14 дней, точно не помню и хотел бы многим посоветовать прислушаться к советам коллеги spl-55, по личному опыту общения, могу сказать, что это глубоко порядочный человек, во многом мне помог и кстати разобраться с тем как работать с упомянутом здесь магазине, и еще скажу одну вещь, лично я предпочитаю делать заказ на Ханнантс именно через spl-55.
^
    
Sky_Dog писал(а):
denitz писал(а):
В 90 % случаев Ханнантс шлёт мелкие пакеты. А мелкие пакеты трекинга НЕ ИМЕЕЮТ.

Еще как имеют, вот скан квитанции с 14 значным идентификационным номером, мелкого пакета отправленного из России в Израиль, думаю Слава не будет возражать, что в качестве наглядного примера привожу квитанцию на его отправление Wink


Посланные из России имеют, а вот из Германии, Англии, США и некоторых других стран не имеют.

А если имеют, то это уже другие тарифы.
^
    
SilverGhost писал(а):
Трэкинг намбером я пользуюсь, но он работает фигово - посылка в Ровно каким то образом оказалась во Франкфурте, а посылка которая пришла мне по трекингу значилась в Мин.Водах.
Его я чтоли должен придумывать и присваивать своей посылке?

С английским у меня более чем хорошо - сертификаты EF, курсы при британском совете, технический английский.

Мы здесь собрались чтобы узнать какие проблемы и как их решать с ханнантс, а не утаивать информацию от покупателей данного инет-магаза.

спец по английскому языку, переведи ка, плеасе:
tracking number и аббревиатуру ID, раз уж хорошо владеешь "техническим английским", потом спорь с умными и опытными людьми!
ПС: пока в данной ветке самые путные и толковые советы и рекомендации увидел только от spl-55
^
    


в игноре у 12 пользователей
Иван, я только заметил, трэкинг номер то 13-значный. у меня точно такие же при пересылке по ближнему зарубежью. К примеру, из чехии мне идет пакет с 13-значным номером.
по России (у меня) в чеках стоят 14-значные. думаю это маленькие особенности региональных почт, но смысл один и тот же.
А чем отличается заказ на Ханнантс через товарища spl-55 от собственного?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

sanjek65 писал(а):
SilverGhost писал(а):
Трэкинг намбером я пользуюсь, но он работает фигово - посылка в Ровно каким то образом оказалась во Франкфурте, а посылка которая пришла мне по трекингу значилась в Мин.Водах.
Его я чтоли должен придумывать и присваивать своей посылке?

С английским у меня более чем хорошо - сертификаты EF, курсы при британском совете, технический английский.

Мы здесь собрались чтобы узнать какие проблемы и как их решать с ханнантс, а не утаивать информацию от покупателей данного инет-магаза.

спец по английскому языку, переведи ка, плеасе:
tracking number и аббревиатуру ID, раз уж хорошо владеешь "техническим английским", потом спорь с умными и опытными людьми!
ПС: пока в данной ветке самые путные и толковые советы и рекомендации увидел только от spl-55


Я не сомневаюсь в опыте spl-55. его советы реально полезны, просто мы не до конца друг друга понимаем. и никакого провокаторства в этом нет.
под "айдишником" я имел в виду идентификатор/номер почтового отправления, а не внутренние id магазина связанные с идентификаторами в его БД: customer_id, order_id
^
    
Ну вот у меня Ханнантс тоже два раза снял сумму. При чем в один и тот же день. Одну снял, а другую заблокировал. Написал им. Попросил снять блокировку. После 3-его письма написали, что мол снимем блокировку через 2 дня. 2 дня прошло. сумма так и заблокирована. ИМХО, может магазин и хороший и надежный, но эта их фича с лишней блокировкой, напрягает.
Вот их ответ:

Dear Sir
The credit card will unblock your card within the next two days.
Thanks
Adrian.

А, и еще ранее они написали, типа, мы таким образом проверяем наличие денег на вашей карте.
В банке кстати, посоветовали подождать месяц... может говорят эта блокировка сама "отвиснет" Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
А чем отличается заказ на Ханнантс через товарища spl-55 от собственного?

отсутствием геморроя вроде блокировки денег на счете и прочих тому подобных Smile
^
    
А у меня - 21 января СМСка, что прошла оплата.
Сегодня 31 - пошел на почту, забрал посылку.
Причем, т.к. карта кредитная, еще даже и не оплачивал:)
Ну и соответственно проблема блокировки меня не напрягает, т.к. по кредиткам как я знаю, считаются только списания денег, а не блокировки.
Блокировки сами потом разбликируются, через 21 день, кажется...
Единственное, пока комплектовали посылку - кое что из заказа стало "Sold Out", соответственно не прислали:(
^
    
Народ а есть тут кто с Украины, кто имеет опыт покупки в этом магазине ?
^
    
Все, пришла посылочка, ровно через неделю после отправки.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Пришла посылка с Ханнантс. наземкой шла 9 дней. все отлично!
^
    
в крайний раз заказывал совсем недавно
18 января сделал заказ, 21 провели блокировку и снятие денег, 29 числа получил посылочку в Москве.
правда как уже писали выше, некоторые вещи стали Sold out и соответственно не пришли.
Заблокированную сумму на момент прошлой недели пока не вернули, но это дело техническое, тк имел уже дело с этим магазином, думаю все будет окей Smile
^
    
Блокировку сняли ровно через месяц. Хотя и писал им три раза и обещали снять пораньше, но фиг!
Так что это явный минус магазина. Еще один минус, это длительное оформление заказа. 16 декабря сделал заказ, 7 января отправили. Может правда праздники помешали.
В плюсы записываем относительно дешевую доставку за 1кг (3 коробки и мелочевка) взяли 5,5 фунтов. Ну и ассортимент неплохой, в частности, нашел редкие декали на голландский Д-21
^
    
ktn писал(а):
Блокировку сняли ровно через месяц. Хотя и писал им три раза и обещали снять пораньше, но фиг!
Так что это явный минус магазина.


IMHO магазин к двойным блокировкам не имеет отношения.

Это кривые руки банков. Из-за изменения курса валюты, блокировка и фактическое снятие проходят по разным курсам.
Некоторые банки тормозят и не распознают это как одну транзакцию. Поэтому заблокированная сумма остаётся "висеть".
У меня такие проблемы были постоянно с ХЛЖ и Альфабанком. Сменил банк и нет проблем.
^
    
denitz писал(а):
Это кривые руки банков. Из-за изменения курса валюты, блокировка и фактическое снятие проходят по разным курсам.


далек я от банковских заморочек, но такие проблемы у меня только с ханантсом. И таки, проблемы это ханантса, ибо нафига им вообще блокировать сумму? 7-ого января блокируют, 7-ого же и снимают. просто, без всяких блокировок снять разве нельзя? Другие магазины снимают и все. Двойная сумма не нужна.

denitz писал(а):
Сменил банк и нет проблем.


Это хорошо если в столицах жить. А если нет возможности сменить банк? Скажу по секрету, за МКАДом тоже живут люди, и в поселках живут и в деревнях Very Happy
^
    
Народ скажите, что правда на Ханнатсе доставка не менее 30 фунтов ? ( мне щас сказали Sad((( Кто из Вас заказывал во сколько обошлась доставка ?
^
    
Tomheat писал(а):
Народ скажите, что правда на Ханнатсе доставка не менее 30 фунтов ? ( мне щас сказали ((( Кто из Вас заказывал во сколько обошлась доставка ?


ОБС (одна баба сказала) Very Happy

Заказывал 16 декабря. Отправили 7 января. Авиапочта. Заказ на 55 фунтов. Вес 0,9кг (3 коробки с моделями и мелочевка). Получил 20 января. Доставка и упаковка 5,5 фунтов. Итого весь заказ обошелся 60,5 фунтов.

Примерно так и сейчас я думаю. 30 фунтов это наверное если через экспрессдоставку. Но тогда наверняка общая сумма будет более 5000 рублей и на таможне вас обдерут как липку Surprised

Раньше декали или что-то плоское до 12 фунтов, они вообще бесплатно доставляли. Сейчас не знаю.

С уважением, Самойлов Сергей
^
    
Стоимость доставки, как обычно, зависит от веса, габаритов и расстояния. Так что варьируется. По Англии совсем быстро и не дорого(относительно).
^
    


в игноре у 2 пользователей
ktn писал(а):
Народ скажите, что правда на Ханнатсе доставка не менее 30 фунтов ? ( мне щас сказали ((( Кто из Вас заказывал во сколько обошлась доставка ?


Наверно имелась ввиду сумма минимального заказа - 30 фунтов.

ktn писал(а):
Но тогда наверняка общая сумма будет более 5000 рублей и на таможне вас обдерут как липку


Со стоимости посылок более 10 000 руб в неделю начинают брать пошлины, а не 5000 руб.
^
    
Страница 3 из 13 На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy