Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Ханнантсом

На страницу Пред.  123 ... 910111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
SDA писал(а):
Это заблуждение. Если трекинг дали, то не значит что отправили. Трекинг они получают автоматически по электронке от своей почты. А реально посылку отдают на почту дня через два-три. Потом она ещё от двух до недели может проходит формальности на китайской почте и таможне. Так что с их стороны это трюк для покупателей.

Что мешает Ханнантсу делать тоже самое???
Хотя, как я понял, они так же и делают....только на пару дней позже, чем их восточные товарищи...
^
    
AntonK55
вряд ли отдельно взятая (или даже не отдельно взятая) претензия станет основанием для помещения страны в черной список.
В худшем случае (и то маловероятно) - станет обязательной страховка.
^
    
Acid_Reptile, AlexZ, SDA, мужики, только сегодня прочитал сей пост и что самое интересное: и у меня Сберовская карта заблокирована именно 26-го числа по тем же причинам... карта была планово перевыпущена 2 месяца назад, по ней из Ханнантса еще ничего не заказывал. Возникает вопрос: чего за хрень с картами? У трех человек в один и тот же день блокируют карты разных банков по одной и той же причине...
^
    
VMMaster
во-во, в этот раз, похоже, дело не в ханнантсе.
^
    
Присоединяюсь, карта Виза Классик, Газпромбанк заблокирована тоже 26.05.2011. Sad Позвонил в банк, сказали будут перевыпущена, а заблокирована вследствие кражи персональных данных.
^
    
Можем попробовать найти общее место. У меня были за последние 3 месяца: paypal, blizzard, mc donalds, KALMBACH MAGS, мегафон. Все.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dreamtim писал(а):
Хотя, как я понял, они так же и делают....только на пару дней позже, чем их восточные товарищи...

Да, уведомляют по факту отправки, а не по получению трекинга. Так же и Хоббиизи. Дают трекинг после того как посылку передали на почту.
^
    
Валера Золотухин
у меня карта банка Финсервис. Используется только для интернет-платежей, выпущена в конце декабря.
Соответственно, светилась в банкоматах Финсервиса при заносе наличных, а по платежам за последние три месяца - PayPal, SAM Publication, Ханнантс, Зумомания, покупка антивируса Eset через их сайт. В мае - последние три.
^
    


в игноре у 7 пользователей
AlexZ писал(а):
BigGrey
кстати, на какой адрес писали?
Я два раза по проблемам общался с Adrian'ом, e-mail:office@hannants.co.u​k. Не сразу, но в течение одного-двух дней отвечал.


В том -то и дело, что этот самый Adrian и мне отвечал, а сейчас полное забвение. Я писал на два адреса :
office@hannants.co.u​k и sale@hannants.co.u​k (с которого приходят счета и вся информация).
ТИШИНА ! 43 часа полета в вакууме ! Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

AntonK55 писал(а):
BigGrey
Наиболее вероятным результатом переписки и выставления претензий будет помещение этой страны в "черный список"


Антон, я Вас умоляю ! Very Happy Их жаба задавит поместить Россию в "черный список". Very Happy
Суть моих претензий в том, чтобы они возместили потерянное (на что я искренне надеюсь Laughing Rolling Eyes быть может наивно Confused )
Если прикинуть ТУ СУММУ, которую я УЖЕ заплатил Hannants в течение всего времени работы сними (!!! Shocked Shocked Shocked ), они уже давно должны были дать мне ( и я думаю многим из Россиян Very Happy ) приличную скидку и/или хотя бы на Новый год сделать подарок ! Mr. Green Шутка ! Я уже не говорю о возмещении двух утерянных наборов 1/32 !

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

apess писал(а):
... Мне кажется не стоит им писем писать гневных, они это не оценят и таможню нашу волшебную нагнуть не смогут...


А ХТО сказал про гневные письма ?! Shocked Mr. Green
Я написал им про пропажу 2-х наборов из посылки ( в которой, кстати, был счет с перечнем всех заказанных наборов) и просто приписал : "Господа, надеюсь на ваше правильное решение !" Wink

Вот и жду этого "правильного решения" уже... почти 2-е суток. Very Happy А один из наборов (который я покупал) остался у них в наличии в единственном экземпляре : 1/32 Verlinden # 1778 MiG-21UM cockpit set.

Они , наверное, просто ждут : когда он продастся и потом скажут : ты парень извиняй, нету ! Very Happy
^
    
AlexZ, Валера Золотухин, Usatiymen, у меня карта в этом году работала только ч/з PayPal, последняя трансзакция 23 мая.
Теперь ловите суть: 23 мая - проходит платеж, 24 мая мне на е-мэйл приходит квитация от PayPal, но от ЧУЖОГО платежа (оплата Скайпа во франции), а 26 мая торжественно понеслись блокировки банковских карт по причине утечки информации.
Очень похоже на косяк у PayPal
^
    


в игноре у 1 пользователей
И мне сберовскую карту 26 числа заблокировали, работал по ней в апреле с ПейПалом, 24 числа - деньги@маил.ру Sad

Просветите тёмного - если карта заблокирована по инициативе банка, то во сколько мне обойдется перевыпуск?

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 7 пользователей
ekventor писал(а):
Просветите тёмного - если карта заблокирована по инициативе банка, то во сколько мне обойдется перевыпуск?
С уважением, Николай.


БЕСПЛАТНО ! Very Happy Но это время = деньги ! Very Happy

А я по этой же причине расстался с Райффайзенбанком. Почти 9 лет с ними работал (еще с Импексбанком начинал, потом стал Райффайзен) и ... в Феврале 2011 мне перевыпустили новую карту VISA Classic дебетовую (в связи с окончанием срока действия старой). НЕ ПОВЕРИТЕ ! Very Happy За два месяца блокировали 4 (!!!) раза. Каждый раз ждал по 5 раб. дней перевыпуска, бегал по разным офисам, т.к. разгильдяи сотрудники путали место вручения новой СС и ... послал я их далеко и на долго. Very Happy

Сейчас в Авангард Банке ! Master Card.
Никаких проблем ! И СМС-ки приходят тут же при оплате, и верификационный код PayPal пришел на мобильник без проблем (не надо было ехать в Банк получать распечатку, как в Райффайзене до недавнего времени практиковали...) и электронный офис выдали и ВООЩЕ ! Я крайне доволен ! Это - мыли вслух, а не реклама ! Very Happy
^
    
ekventor писал(а):
Просветите тёмного - если карта заблокирована по инициативе банка, то во сколько мне обойдется перевыпуск?


У меня бесплатно. Походу правда палка, именно она фигурирует у всех. Есть кто-нибудь, у кого заблокировали, но не было платежей через paypal?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не ! С PayPal никаких проблем не было !
У меня в начале года (см. выше) только при прямых платежах на тот же Hannants и другим компаниям.
Банк методично и автоматически объяснял это "работой системы безопасности в автоматическом режиме", "использование карты у ненадежных продавцов! и т.п.

Ха ! Mr. Green Лет 7-8 были надежными, а тут стали НЕ надежными... Бред !
С одной стороны меня лично это (сначала) не огорчало... первые раз-два... Ну, парни следят за безопасностью... Класс ! Никто не воспользуется... А потом начало раздражать , да и ездить в Банк каждый раз писать заявление о перевыпуске карт надоело (не близко от меня). Вот я ушел от них (Райффайзен Банк). Wink
^
    
Всё верно, перевыпуск карты по инициативе банка - бесплатно.
Я в тот же день, 26 мая, позвонил в банк и мне предложили перевыпуск карты, только что пришла СМС о том, что карта перевыпущена (Сбербанк последнее время работать начал Smile).
Надеюсь после перерегистрации новой карты в PayPal не последует очередная блокировка...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

BigGrey, кстати Сбербанк заявление на перевыпуск принял от меня по-телефону, даже ехать никуда не надо. Если бы они еще и новую карту мне домой привезли... Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
VMMaster писал(а):
BigGrey, кстати Сбербанк заявление на перевыпуск принял от меня по-телефону, даже ехать никуда не надо. Если бы они еще и новую карту мне домой привезли... Very Happy


В каждом монастыре свои Уставы.
Я про свои муки рассказывал. Очень рад за Вас и за Сбербанк ! Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

VMMaster писал(а):
Надеюсь после перерегистрации новой карты в PayPal не последует очередная блокировка...


Это - только "методом тыка", проб и ошибок. Если такое же повторится...рискну предположить, что это связано с введением в действие "кастрированной Российской версии" PayPal Very Happy
^
    
BigGrey, что-то мне кажется, что блокировки карт как раз
Цитата:
связано с введением в действие "кастрированной Российской версии" PayPal
^
    


в игноре у 7 пользователей
Так и я про то же самое !
МОГЕТ БЫТЬ ! МОГЕТ БЫТЬ.... Very Happy
Плюс к этому... мы и российский Ebay сделали ! О как !!! Very Happy
И тоже в "кастрированном виде". ДУРДОМ, чес слово ! Very Happy
^
    
Российский eBay мне показался полной фигней...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вы нашли самое приличное выражение для описания сути данной программы (сайта) - русской версии Ebay.
Я бы высказался по-другому, да Модераторы влепят мне за такие высказывания десяток горчичников. Very Happy
^
    
Страница 10 из 13 На страницу Пред.  123 ... 910111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy