Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:25 pm
Заголовок сообщения:
AlexZ писал(а):
Докладываю.
...так как раз сегодня мне позвонили из банка и сказали, что карту мою заблокировали по подозрению в утечке инфы. Возможно, как раз Ханнантс пытался списать деньги за повторную доставку.
.
У меня сегодня пришла смс от Сбербанка о блокировке карты. Выяснилось после созвона, что карта заподозрена в компрометации.
Долго чесал "репу" и понять не мог, с чего вдруг? Вспомнил, что в прошлом году у Ханнантса увели базу по карточкам. Видимо, похитители активизировались и пытались что-либо сделать нехорошее.
Получается Х и виноват и не виноват одновременно
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:07 am
Заголовок сообщения: Мой камень в общий огород - Hannants
Хочу добавить свою ложку дёгтя в эту "Бочку мёда" - Hannants.
4 Мая 2011 сделал очередной заказ. 6 мая 2011 он был отправлен мне.Сумма = 165 $$$
Жду, жду... прошло уж более 2-х недель... НИЧЕГО (обычно доставлялось всё в течение 10-12 дней).
Получил уж и следующий заказ, который был оформлен 3-мя днями позже и выслан 4-мя днями позже прежнего.... НИЧЕГО !
Написал им: мол, господа, что-то мне "сердце вещует"... Не дадите ли мне номерок отправления, чтобы я тут поискал самостоятельно, на нашей почте ?!... Кстати, все пакеты Hannants имеют трекинг номер (белая наклейка со штрихкодом на коробке), будь то оплаченная или неоплаченная дополнительная услуга. Имейте это в виду, парни !
В ответ получаю : Мол, парень, твой заказ был отправлен тебе 6 мая 2011. Жди 1 месяц, т.е. до 6 июня 2011, а потом уж выкай свои претензии ! (почти дословно).
Я им в ответ : дорогие мои ! уважаемые господа ! Да я же не в претензии... пока. Просто прошу номерок посылочки. Почта наша работает хреново !... Подожду я до 6.06.11, не проблема. И всё... Полная тишина после этого !
А вот 30 мая 2011 приходит мой пакетик.... и вроде бы все упаковано в дерьмовую ханнантсовскую коробку...заклеено. Я и внимания-то сначала не обратил.... Потом уж, дома... Открываю в том месте, где приклеен счет (как обычно) и .... вместо 6 наборов нахожу только 4 (!!!). Оп-па ! Начинаю смотреть коробочку более внимательно и .... с обратной стороны вижу, что она была вскрыта. Приклеен прозрачный скотч с зеленой надписью лента "ММПО 104000" и белая бумажка со штампом "Поступила в поврежденном виде" (+ подпись чья-то..) ВСЁ ! Пипец. 2-х наборов из 6 как не бывало !
Написал Hannants с изложением сути проблемы и приложением фотографий коробки, печатей и т.п., а так же уцелевших наборов.
На сей час прошло уже 37 ЧАСОВ !!! Ответа НЕТ до сих пор !!!
Вот вам и хваленый Hannants !!!
Недавно, у меня была потеря заказа на Lucky Models. Ждал 45 дней. Ничего. Написал им : не получил. Парни тут же, на следующий день повторили мой заказ за собственный счет, бесплатно ! Я получил его за 12 дней.
Увы, "розовые очки" по поводу хваленого Hannants у меня исчеза-а-ают....
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:57 am
Заголовок сообщения:
BigGrey
Cергей, лично у меня с ханнантсом проблем не бывает, единственное что, заказываем на большую сумму и отправку делаем ЕМС.
А товарищей с Ханнантса я прекрасно понимаю, они уже задолбались получать необоснованные претензии в свой адрес, связанные с **овой работой россиянской таможни и россиянской же почтой.
По-этой же причине я понимаю магазины, которые вообще отказываются слать что-либо в Россиянию, на кой оно им надо, головная боль за маленькую прибыль.
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:11 am
Заголовок сообщения:
А у меня опять карту заблокировали по негативной информации из Англии. Ладно я хоть сам ее себе до сблева могу выпускать бесплатно, а так бы повесился уже наверно с этим мошенничеством...
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:19 am
Заголовок сообщения:
BigGrey
а розовых очков то и нет. Лично я покупаю там только потому, что там есть сразу всё, что нужно и в целом дешевле, чем в других местах (по крайней мере то, что мне нужно). Эдуард я беру, к примеру, только на зумомании, хотя по срокам там сильно дольше с учетом сбора заказа
Из 7 или 8 посылок с Ханнанста (тьфу-тьфу-тьфу) только одна не дошла (предпоследняя, которая вернулась обратно и была ими заново выслана). Все дошедшие дошли без потерь.
Собственно без потерь ко мне приходили все посылки, которые я заказывал (+ хлж, лаки, hobby search, американские е-бэйные шопы).
За все время (десятка два почтовых отправлений) совсем не дошло только одно письмо (именно письмо) от Archer. Но они его перевыслали повторно.
А то, что не отвечают сразу - всякое бывает. И в других магазинах тоже.
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:34 am
Заголовок сообщения:
Парни, так и я до сего момента удивлялся и этой теме и вообще...вопросам "проблемы с Ханнантс".
Никогда ничего подобного не имел и надеялся не иметь, ан НЕТ ! Получи , морда ! Смех грустный , конечно !
Настораживает другое, что англичане упорно молчат. Как я говорю в таких случаях : "Хоть бы на фиг послали ?!". Полное молчание и бездействие с их стороны. Вот, что НЕ нравится. Прошло уже 40 часов с момента претензии... первой.
Недостойно как-то для такой компании (моё мнение).
А то, что многие даже не хотят в Россию слать покупки и заказы, так понятно. Но уж если ты шлёшь, так будь добёр... Или вводи ограничения (например ТОЛЬКО пакеты с трекинг номером и страховкой). А так получается и клиентуру из России терять не хотим, и за свои отправления не отвечаем. Не-е, так негоже.
Я им написал про Lucky Model и их действия почти в такой же ситуации (даже хуже). Пусть почитают.
О результатах извещу !
УДАЧИ НАМ ВСЕМ !
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
BigGrey
кстати, на какой адрес писали?
Я два раза по проблемам общался с Adrian'ом, e-mail:office@hannants.co.uk. Не сразу, но в течение одного-двух дней отвечал.
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:58 am
Заголовок сообщения:
А мне вот в последнее время не нравится их скорость, т.е. делаю два заказа, суммы почти одинаковые, время тоже...
Один с Ханнантса, другой с Лаки...На следующий день Лаки уже отправить успели и трэкинг № скинунли на мыло, а на Ханни всё весит статус "Заказ принят" - не расторопные они стали Европейцы, поляки тоже как и англичане тормозят...
Хотя совсем недавно, март-апрель, я исправно получал посылки с Ханнантса за 10-18 дней....(а в мае ехала почти месяц)
Вот интересно в чём проблема теперь, что у них там изменилось!!???
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:06 am
Заголовок сообщения:
dreamtim писал(а):
На следующий день Лаки уже отправить успели и трэкинг № скинунли на мыло
Это заблуждение. Если трекинг дали, то не значит что отправили. Трекинг они получают автоматически по электронке от своей почты. А реально посылку отдают на почту дня через два-три. Потом она ещё от двух до недели может проходит формальности на китайской почте и таможне. Так что с их стороны это трюк для покупателей.
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:15 am
Заголовок сообщения:
Проблема с Ханнантсом только одна - в вопросе безопасности пластиковых карт. Хорошо что сейчас есть возможность оплаты с помощью paypal. Остальные описанные troubles к Ханнантсу не относятся.
BigGrey
Наиболее вероятным результатом переписки и выставления претензий будет помещение этой страны в "черный список"
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:26 am
Заголовок сообщения:
Лично из описанного коллегами я сталкивался только с тем, что посылки стали дольше идти и действительно более поздние приходят раньше. Но главное, что они приходят. Зная нашу таможню и на том спасибо огромное... Мне кажется не стоит им писем писать гневных, они это не оценят и таможню нашу волшебную нагнуть не смогут...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы