Добавлено: Ср Сен 23, 2009 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Danver писал(а):
Какой афтемаркет и конверсии посоветуешь брать
Денис, привет!
При работе над своим Ланкастером я никакой афтрмаркет применять, наверное на буду - уж слишком дорогое это удовольствие сейчас , хотя вру, стволы от Квикбуста уже купил, но их практически невозможно копийно изготовить самому. А всю остальную деталировку постараюсь сделать самостоятельно. Хотя очень трудно пройти мимо такой роскоши:
http://www.voyagermodel.com/productlist.asp?itemid=VA72001
Но придётся по-видимому обойтись без этого богатства, будем работать руками
Олег.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:30 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Олег, я так понял они выпускают это все? А как узнать цены?
Денис, привет!
Это всё один большой набор от Voyager - в нём всё. Год-полтора назад цена этого большого набора была около 100 зелёных
Сейчас даже трудно представить сколько это может стоить!
Олег.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрел сейчас на Эдуардовское травление, посадочные щитки ни чем не хуже. Биг Эд на Ханнантсе стоит 2500, правда в нем нет смолы Что интересно на Ревельную модель набор дороже. Вот тоже вопрос. Травленые наборы на разные модели одного самолета отличаются или как?
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 5:57 am
Заголовок сообщения:
У меня вопрос,который может стоить 50 баксов.На Ланкастере выхлопные патрубки прикрывались кожухами,похожими на половину распиленной вдоль трубы.Не знаю назначения,но предпологаю,чтобы скрыть пламя,от не сгоревшего топлива,выбрасываемого в раскаленные патрубки.Все таки машина ночная и такая демаскировка не нужна.На фото 1944-1945гг есть и с кожухами и без.Если нет фотографии конкретного борта,имеет значение как делать?
Коллеги! Всем доброго времени суток. Помогите! Заканчиваю сборку Ланкастера, и где-то утерял информацию по БАНО. У него в нижней задней части фюзеляжа за бомбоотсеком устанавливались три подряд БАНО. Может кто-то знает цвета огней и порядок их установки? Помогите скорей, а то пропадает вдохновение от простоя )
Здравствуйте, коллеги. Товарищу OMEGA огромное спасибо за оперативную информацию.
Относительно модели: Hasegawa 1/72, Tallboy Tirpitz raid.
Эта модель тяжелой судьбы. Была приобретена почти два года назад и сразу же собрана с сыном на кухне на табурете, т.к. в квартире шел ремонт и мы коротали время именно на кухне. Собран и покрашен был аккуратно, аэром. Самолет был покрыт глянцем. Тогда был собран вариант КС-А dv 385 (фотографии поищу). После этого загорелся моделизмом. Тренировался на НОВО и Звезде. Когда понял, что стало хоть что-то получаться, решил спасти Ланкастер от игрушечного состояния. Для этого он ушел в таз с Кротом и был частично разобран еще весной этого года.
Сейчас на выходе WS-Y lm 220 squadron №9 с изображением на носу старика, пьющего барсучье молоко и молодеющим с каждым днем
При сборке применял травление кок-пит от Эдуарда (для чего открыл форточки фонаря) и иные подручные материалы. Что из этого всего получится, и более подробные мои изыскания в этой области, вы узнаете в Галерее авиации не более, чем через неделю, где я буду дебютировать с этой моделью.
Спасибо за внимание и помощь. С уважением. Андрей.
Уважаемые коллеги, приветствую!
Рассматривая фото и чертежи Avro Lancaster & H.P.Halifax, пришёл к выводу, что колёса основных стоек шасси по всем основным размерам у этих двух самолетов были одинаковыми, т. е. от одного производителя. Вопрос знатокам и любителям этих знаменитых машин. Так-ли это было на самом деле? Или же просто колёса были похожи, но производства разных предприятий?
Олег.
Если они похожи, какая разница какой завод выпускал
Да в общем то мне особо разницы и нет
Просто думаю, будет ли ошибкой, если я поставлю на Halifax от Revell в 1/72 конверсионные колёса от Quicboost предназначенные для Lancaster'а.
Олег.
!
brendy197131:
ведь уже есть тема...зачем создавать новую? Пользуйтесь поиском!
Пока собираю необходимое. А то глядя на нынешнюю стремительную инфляцию и ещё более стремительное подорожание моделей и афтермаркета, лучше набирать потихоньку, заранее
freeman писал(а):
Кстати, какие там варианты окраски?
Два классических ночных (на ранние машины) и один морской, противолодочный на позднюю модификацию.
А вообще модель, конечно, не для слабонервных , если интересует, обрати внимание на соседнюю ветку обсуждения - там все подробно разбирается.
С уважением! Олег.
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 1:29 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по окошкам на Ланкастере Мк.III
Делаю Ревеловский Ланкастер кат.№04300, выбрал модификацию Мк.III, которая изображена на коробке, возник вопрос: может кто-нибудь сказать точно по многочисленным окошкам,которые Ревелл воспроизвел вдоль фюзеляжа- были ли они в действительности на этом борте закрашены, как и воспроизведено на коробке, либо на Мк.III их просто не могло быть?Может у кого-нибудь есть фото этого борта?
Второй вопрос: в какой цвет красить панель за спинкой пилота под фонарем?По этому поводу данные тоже противоречивы.
Спасибо,что отозвались!
Дело в том,что я к боковикам отношусь очень осторожно,т.к.зачастую они не всегда правдивы,даже при наличии фото художник может немного нафантазировать, с этим многие уже сталкивались. Хотелось
бы более достоверный источник.Перед тем как задать вопрос смотрел многие сайты,в том числе и "палитру крыла",но нигде нет фото "Ланков" и даже их боковиков с №100 Squatron RAF.Может я невнимательно смотрел?
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 11:05 am
Заголовок сообщения:
Коллега vvs1605, я знаю, что ссылки на боковики - это "дурной тон" , однако лишь пара мелких ч/б фото машин из 100 Sqn встречалась. Вот тут http://downloads.hyperscale.com/guides/lancaster_guide.pdf Brett Green подробно рассказывает о строительстве моделей Ланкастеров - может, почерпнёте что-то полезное?
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы