[/[Печать]\]
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru. Самые свежие модельные новости!
1/43 Застрявший в снегопад трамвай К...(#15446) - обсуждение
Выбрать сообщения с # по # FAQ

Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Диорамы

#1: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай К...(#15446) - обсуждение Автор: TAE Сообщение Добавлено: Сб Янв 22, 2022 10:30 am
http://scalemodels.ru/articles/15446.html
Интересная работа. Виден "вагон" выполненной работы. особенно зная исходник. Но, на мой взгляд" снег получился не естественно, особенно на крыше. И опоры контактной сети больше похожи на опоры мостового перехода. У нас в городе они "по-ажурнее".
А в целом- классная работа. Так держать. Успехов.

#2: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай КТМ5М3 Автор: ГРач Сообщение Добавлено: Сб Янв 22, 2022 1:50 pm
Красиво!
У нас в Тбилиси такие трамваи ходили - от завода, по дугообразной линии через две станции метро, до Мебельного...
(а я ведь даже не знал как он называется)
А сейчас такой тип трамвая нам повстречался в Коломне... )

#3: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай КТМ5М3 Автор: Корвет Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2022 1:42 pm
Троечка родная! ЧМК-Колющенко. Челябинский маршрут трамвая. Более правильное название маршрута ЧМК-Вокзал но 10-15 лет назад линию удлинили на 1 остановку до завода Колющенко. С поездки на этом трамвае до ЖД и Авто Вокзала начинались многие путешествия. До эпохи маршруток этот трамвай единственная возможность жителям Металлургического района доехать до Центра Челябинска и до Вокзала. Так что поездки в Цирк, Театр или на ледовый городок это тоже трамвай тройка. Ходит до сих пор. Сейчас конечно больше новых моделей трамваев, но старички ещё ходят. Бортовой номер правильный, начинается с цифры 2, это второе трамвайное депо Челябинска, оно и обслуживает 3 маршрут. Со снегом конечно перебор, допустим трамвай стоит в дальнем углу депо. На Урале в Челябинске таких снегопадов давно уже не припомню. Хорошая работа.

#4: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай КТМ5М3 Автор: ksrg Сообщение Добавлено: Пт Фев 18, 2022 12:30 pm
У зрителя, имевшего некоторое отношение ГЭТ, помимо «ватного» снега вызывает диссонанс восприятия следующее: У КТМа передняя и задняя панели кузова, панели дверей, короба верхних направляющих дверей, крыша – стеклопластиковые, соответственно следов коррозии на этих деталях быть не может. Да и в остальных частях вагоны так не ржавеют, плюс их регулярно перекрашивают и моют. В родной краске КТМы довольно быстро выгорают до бледно розового с желтоватыми проплешинами цвета, а у Вас он яркий, свеженький и весь в непонятных разводах. Открытые двери в заметаемом снегом вагоне при отсутствующем водителе так же вызывают вопросы. Если он (она) ушел (а куда он мог уйти, бросив вагон без присмотра на линии), то почему не закрыл двери, как это предписывает инструкция? Если вышел на минутку, то почему открыты три двери, а не одна? А если заныкался в вагоне и мы его не видим, то опять, почему не закрыл двери, вроде не май месяц на дворе и печки без высокого в вагоне не работают? Еще - контактный провод это довольно жесткая медная жила 10-15 мм. в диаметре которая даже оборванная такой гнутой соплей не выглядит.

Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Диорамы

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info