[/[Печать]\]
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru. Самые свежие модельные новости!
Т-90 1/35 Звезда (fortross/inkvizitor)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 123456  След.  :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная

#1: Т-90 1/35 Звезда (fortross/inkvizitor) Автор: fortross Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 8:34 pm
Привет!

Собираться будет Т-90 имени Звезды.

Цель - аккуратная сборка, покраска в трехцветный камуфляж, нанесение эффектов до режима "строевая машина перед началом учений" - т.е. не до состояния "комок грязи с гусеницами" Very Happy

Собирать будет fortross (т.е. Я!), инструктировать любезно согласился inkvizitor

Фото литников. Оригиналы в высоком разрешении есть, если надо будет - выложу
# # # # #
#

Располагаемый инструмент - кисти (круглые от 0 до 5, плоские от 1 до 5), аэрограф JAS 1140, компрессор JAS 1202. Самопальная покрасочная камера вида "почтовая каропка с врезанным вентилятором" - запчасти для более капитального варианта ждут сборки. Клеи - Тамия обычный и ultra thin. Коврик А3 JAS (виден на фото Smile). Кусачки, пинцет, набор напильников, набор рифелей, шлифовальный брусок Wilder. Грунтовка Tamiya (белая, в стеклянной бутылочке, растворитель к ней их же). Краски - акрил тамии, растворитель X-20A, лаки акриловые глянцевый и матовый. Так же имеется небольшое количество эмалей Тамия (для покраски мелких деталей, которые уйдут за стекло). Имеется смывка Dark Brown Wash того же Wilder, но что-то я с ней никак не подружусь. Для нанесения масок есть маскировочная лента (опять Tamiya Very Happy), Wilder blue-tac и маскол Wilder. Шпаклевка - однокомпонентная серая в тюбике (Tamiya).

По тому, что может понадобится из инструментов - в местном магазине есть неплохой ассортимент продукции Tamyia и JAS, а Wilder. Что-то более редкое надо заказывать...

Фотографий инструмента на сей момент нет, если надо будет - отсниму.

На текущий момент корпус модели (нижняя часть) подсобрана, фотографии пойдут следующим постингом

Денис

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Фотографии подсобранных частей
# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

PS да, оригиналы фотографий в высоком разрешении (3696x2448) если нужно - выложу дополнительно

#2:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 8:40 pm
Денис! набор инструментов достаточен! можете приступать! начните с ходовой части .
Верх и низ корпуса не склеивайте до полного завершения окраски ходовой части.

#3:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 9:12 pm
Ну, при изучении инструкции я пришел к той же последовательности сборки. Гусеницы хотел собрать из двух половинок - верхней и нижней, а потом уже ставить на собранную подвеску, но при попытке надеть верхнюю половинку гусеницы на установленную всухую звездочку эта идея пошла прахом.

Есть вопрос по сборке выхлопного патрубка - инструкция гласит - его сначала окрасить а потом вклеить, и это выглядит обоснованным - под выхлоп в верхней детали корпуса сделан вырез, через которую видно потроха (# вот это место), или же игра не стоит свеч, и можно подклеить сразу? я склоняюсь к варианту подклеить сразу и прокрасить видимые места аэрографом вместе с остальной деталью, закрыв возможные непрокрасы кистью

#4:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 9:49 pm
"Выхлоп" собирайте полностью без предварительной окраски. все равно на моедли он покрывается "копотью" и изыски предварительной покраски будут не видны.
По ходовой: не приклеивайте направляющее колесо - оно фиксируется когда окончательно устанавливается окрашенная гусеница на окрашенную же ходовую часть.
Проверяйте соосность гребней ведущих колес- они могут быть не соосны - тогда позиционирующий выступ срезаете и подгоняете.
Из-за торсионной подвески рельеф правой и левой гусеницы не одинаков - помечайте их, чтобы не перепутать. Имейте в виду, что склееная гусеница "даст" усадку поэтому не "внатяг" устанавливайте, а с небольшим зазором. (для чего и направляющее колесо не клеить!)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

хорошие фото.

да вот еще когда будете монтировать буксировочные крюки то в них вставляйте не приклеивая коуши троса. ТРос на завершенной моедли монтируется в послуднюю очередь. Так по опыту понял и красить удобно и окрашенные детали на окрашенную моедль не клеить (это чревато грязью, и окрашеныне детали хуже клеятся.)

#5:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 10:27 pm
да, совет про правую и левую гусеницу был очень во-время. собрав левую, я собрался собирать правую, используя в качестве стапеля левую сторону корпуса Very Happy

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

подсобранные гусеницы
# #

#6:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 10:57 pm
Отлично! будьте внимательны с втулками, на которые одеваются катки - очень они тоненькие и хрупкие!

#7:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 4:42 pm
подготовил нижнюю часть корпуса к грунтовке
# # # #

#8:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 6:55 pm
правильно! все места склейки закрыли масками.

#9:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 7:42 pm
не все. держатели баков и коуши закрою масколом непосредственно перед грунтовкой. Ленту на них клеить неудобно.

Тут другой вопрос - подсобирал верхнюю деталь корпуса, и на решетках радиаторов получилась вот такая оттопырка
# ее перепилить, или пусть так и будет? или вообще убрать сетку из-под створки, положив створку заподлицо...

#10:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 7:56 pm
Лучше оставьте как есть, будет смотреться эффектнее.
Нен забудьте на надгусеничные полки приклеить крепежи коушей, но сами коуши постарайтесь в них закрепить не склеивая - удобнее будет монтировать трос после окончательной сборки-покарски.

#11:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 10:33 am
подсобрал верхнюю деталь корпуса, без бортовых экранов пока
# # # # #

Как я понимаю, дальнейшая последовательность предполагается такая - покраска и окончательная досборка нижней части корпуса, установка верхней детали, окончательная досборка, окраска верха с полной маскировкой окрашенного низа?

#12:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 10:36 am
Бортовые экраны монтируете в полном объеме. Верхняя часть корпуса и башня красятся отдельно от ходовой части.
Проверьте точно ли стыкуется верх и низ корпуса. В некорых наборах верх корпуса поведен.

#13:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 10:48 am
Уже смотрел, чуть-чуть поведен, есть небольшой винт, но ничего экстремально криминального, с чем бы не справился клей. зазор меньше миллиметра, устраняется легким нажатием

#14:  Автор: inkvizitor Сообщение Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 10:58 am
да, суперклей решает эту проблему "на счет раз"

#15:  Автор: fortross Сообщение Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 3:38 pm
Загрунтовал низ корпуса и детали подвески. Грунт liquid surface primer, разводил до состояния жидкого молока (растворитель Laquer Thinner - который с желтой крышечкой), давление 0.9-1.0, задувал с расстояния 3-7 см. Расход получился почти 10 мл разведенного грунта...
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 41 секунду:

PS света явно не хватает. на неделе займусь решением этого вопроса

Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 123456  След.  :| |:
Страница 1 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info