[/[Печать]\]
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru. Самые свежие модельные новости!
Eduard Spitfire Mk. IX ROYAL CLASS СХВОСТИКОМ(Skif85/Leon81)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  12345678910  След.  :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная

#161:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Пт Дек 16, 2016 11:17 am
Покажи фото получившейся кошки. С какого расстояния дул краску?

#162:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Сб Дек 17, 2016 4:08 pm
Дул где то на расстоянии от 3См до 6См.
К сожалению кота от фотка кота не догадался. Я у же его отправил в расход.

#163:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Сб Дек 17, 2016 11:08 pm
3-6 см это ОЧЕНЬ много, вот 3-6 мм это уже ближе к истине. Поэтому и залил все вокруг. Меньше краски, давление поменьше в районе 0.8 - 1.2 (потестируй) и по чуть-чуть, в несколько слоев. Тогда все будет контролируемо.

#164:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вт Дек 20, 2016 11:34 am
В какой последовательности лучше собрать нижний капот и воздухазабортник и внутреннюю поверхность окрасить сразу или потом?

#165:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Вт Дек 20, 2016 5:38 pm
Половинки все равно придется склеить сразу, т.к тебе надо будет убрать швы от места склейки, в том числе внутри воздухозаборника.
Так что клей и крась уже в сборке

#166:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вс Дек 25, 2016 3:29 pm
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
Результат склейки фюзеляжа. Попробовал сделать фото всех косяков.
Теперь вопрос по их удалению и установке фототравления в нижнюю часть капота.

#167:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Вс Дек 25, 2016 5:23 pm
#
Не понимаю смысла этого фото


#
Аккуратнее надо склеивать. Ступеньку придется сошкуривать, что бы не затереть всю клепку вокруг, заклей ее тамиевским скотчем.
Щель затри шпаклевкой, там выступающая клепка, боюсь вывести аккуратно ты не сможешь, поэтому после нанесения шпаклевки сотри ее ватной палочкой слегка смоченной растворителем, только движения делай поперек шва.


#
Этот шов надо вывести в ноль

# #
Щель на стыке крыла и фюзеляжа надо шпаклевать, попробуй шпаклевку стереть ватной палочкой. Это пройдет если щель тонкая, если толстая, придется шпаклевку не стирать, а шкурить и прорезать расшивку.
Эта модель отлично стыкуется, удивляюсь как у тебя получились такие щели. И на будущее запомни, если детали плохо стыкуются и у тебя по-любому получается щель, ты тем не менее всегда можешь выбрать в каком месте будет эта щель, так вот выбирай те места, которые потом проще обрабатывать и проще восстанавливать.


#
Вот в такие места надо промыть с зубной щеткой под струей воды, а потом нанести слой проявочного грунта и будет видно, насколько чисто удалось убрать стык половинок форм и насколько сохранилась клепка.


#
Утяжину надо шпаклевать и выводить поверхность, надеюсь ты не поспешил приклеить закрылок? Если приклеил, и его можно отклеить попробуй аккуратно поддеть его ножом, если никак, защищай окрестности тамиевским скотчем, наноси шпаклевку и шкурь. Можно использовать Tamiya Surfacer или Mr. Surfacer, если есть только шпаклева из тюбика, разведи ее растворителем. Тут не нужен толстый слой.


#
Зачем столько клея? Убил линию стыка, ее надо восстанавливать. Ступеньку убрать. Я понимаю еще ступеньку в точке стыка крыла и фюзеляжа, там бывают сложности, но уж в этом месте допускать ступеньку...

#168:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вс Дек 25, 2016 6:57 pm
Нижняя часть фюзеляжа в 0 шов обрабатывал супер клеем и все поэтому так кажется.
Закрылки приклеил.
Щели в стыке верхней крыла и фюзеляжа как таковой нет есть не большая ступенька.
Основная проблема это утяжины и ступенька на за концовке.
Капот на патафиксе, ещё не приклеен. так что щель ещё в проекте.

#169:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Ср Фев 15, 2017 2:36 pm
Куда пропал?

#170:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пт Фев 17, 2017 10:14 am
Сильно завис на работе. Сегодня ночью все до тер. Позже скину фото.

Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 53 секунды:

Результат зачистки первого
# # # # #
# # # # #
# # # # #
Результат сборки второго планера. Но и здесь не без крупного косяка. Планировались короткие за концовки крыльев, но получилось так что приклеил средние.
# # # # #
# # # #

#171:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Вт Фев 21, 2017 8:40 pm
По первому планеру:
1. Восстановить клепку там где она затерта. Тупой иглой
2. Восстановить расшивку там где она затерта. Иглой или тонкой травленой пилкой. Все аккуратно без излишнего нажима.
3. Некоторые места мне кажется недостаточно обработаны наждачкой, слой шпаклевки слишком толстый и его будет видно.
В любом случае надо закрывать кокпит и грунтовать всю модель тонким слоем. После грунтовки все косяки будет видно.

Второй планер собран получше, проверь его на предмет косяков по аналогии с тем что я указал выше, и так же слой грунта.
После грунтовки дай фото стыков крупным планом, интересуют в первую очередь проблемные места склейки деталей.
Так же не увидел фото передней кромки крыла, там тоже могут быть косяки.
# # # #

#172:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вс Мар 19, 2017 1:29 pm
Так с прямыми линиями расшивки справился. С кепками ещё борюсь. Не как не могу восстановить этот люк.

# Как проще восстанавливать такие люки относительно простой формы и более сложной?

#173:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Пн Мар 20, 2017 5:25 pm
Обычно это делают при помощи шаблонов, как на фото ниже.
#

Можно изготовить шаблон самому, как вариант вырезать из листа прозрачного полистирола или ПВХ.
Прикладываешь шаблон и не сдвигая его, иглой процарапываешь люк. Проводить лучше много раз без сильного нажима, так получается аккуратнее.

Люк у тебя на фото прорезан криво. По хорошему надо его залить суперклеем или шпаклевкой, вышкурить в ноль и процарапать заново.

Тут есть два момента:
1. Материал шпаклевки должен быть по твердости как можно ближе к пластику, т.к. прорезать расшивку по поверхности переменной твердости удовольствие ниже среднего. Рука идет рывками и процарапать аккуратно тяжело, но многие справляются Smile Главное легкий нажим и не спешить, чем сильнее нажатие, тем сильнее чувствуется разница в материалах.

2. Боюсь когда будешь вышкуривать шпаклевку, ты затрешь всю расшивку рядом. Я обычно защищаю соседние области слоем тамиевского скотча, что бы не затереть их.

#174:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вт Мар 21, 2017 2:48 am
Как повторить форму при самостоятельном изготавливании? Пока найду такую штуку пройдет время. Это относительно простой люк, есть же более сложные к примеру как на крыльях Ла-5 НФ от Звезды.

#175:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Вт Мар 21, 2017 10:28 am
Я сам не вырезал, но думаю так. Наклеить тонкий скотч на такой же точно целый лючок (например на другом крыле). Вначале продавить в скотче канавку по форме лючка, а потом карандашом нарисовать лючок на скотче. Далее переклеиваем скотч на трафарет и вырезаем.

#176:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Сб Апр 15, 2017 8:23 am
Лючек с горем пополам победил. А вот с кепками засада. То глубже то шире то еле видны. И как расклепать по прямой понятно. А вот как востановить клепки полукругом и в шахматном порядке на нижнем обтекатели капота в районе воздушного фильтра?
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

#177:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Вс Апр 16, 2017 12:08 pm
На фотографиях ничего не видно, и зачем столько фотографий иглы?
Вот прочти: http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-model i.html

Я кстати не уверен на счет медицинской иглы, ее кончик в сечении не совсем круглый и она слишком острая. Я использую обычную иглу, предварительно слегка затупив ее кончик шкуркой.

Для восстановления клепки с сохранением нужного шага я использую вот такой циркуль.
#
По сохраниевшейся клепке выставляешь нужный шаг, и и переставляя циркуль намечаешь отверстия. Потом углубляешь их иглой зажатой в цангу. Касательно глубины и ширины клепки это надо набить руку.

#178:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пт Июн 16, 2017 11:33 pm
Со скрипом, потом и кровью ценой нескольких кошек расшивку я все таки победил как мне кажется.
Я так понимаю что теперь поскольку фонарь будет закрыт. Следующее на очереди установка прицела, фонаря и пробная задувка грунтом для выявления косяков.

#179:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Вс Июн 18, 2017 10:20 pm
Погоди, вначале надо определиться, красить будешь с наклеенным фонарем или фонарь красить отдельно и клеить потом, на уже готовую модель.

Если потом:
1. Замаскировать кабину
2. Положить тонкий слой проявочного грунта на всю модель. Он покажет косяки.

Если красить будешь с фонарем, то
1. Приклеить прицел
2. Замаскировать фонарь
3. Приклеить фонарь
4. Покрасить фонарь в цвет интерьера
5. Положить слой проявочного грунта.

И дай фото после грунтовки

#180:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Ср Июн 21, 2017 10:52 pm
Делать буду по второму варианту. Как и чем лучше клеить прозрачные детали?

Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  12345678910  След.  :| |:
Страница 9 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info