[/[Печать]\]
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru. Самые свежие модельные новости!
Eduard Spitfire Mk. IX ROYAL CLASS СХВОСТИКОМ(Skif85/Leon81)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  12345678910  След.  :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная

#121:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пт Янв 01, 2016 10:34 pm
b]Smooke-el[/b] Посмотрел несколько серий видео. Очень интересно и развивающие в общем плане.
В видео идёт покраска 8-й серией это "Акрилуретановые эмали на специальном разбавителе". На сколько такая технология создания прозрачности подходит под обычный акри 7-й серии?

Я так думаю все равно придётся воспользоваться АКАНом для нижних поверхностей.
Я это вопрос задавал в ветке по ганзовкай краске за что словил минус. Что отбила желание там дальше икать ответ.
Эдик основные поверхности даёт в цветах из наборов которые идут в "нитре". Почти все эти цвета можно найти в акриле кроме одного Bs: 104(Azure blue) Это для африканского камуфляжа.
А вот для европейского театра военных действий нижний цвет был Н335. medium seagray bs381c/63. Но вот что меня с било с толку что для самой первой моли Spitfire Mk. IXc поздний вариант, эдуард давал цвета не из наборов как в других наборах. И вот в нем нижний цвет даётся Н332 Краска Light Aircraft Gray. Может кто пробовал эти цвета и подскажет какой же правильнее?
По результатам моих поисков Н335. medium seagray bs381, но я могу и ошибиться.

#122:  Автор: Smooke-el Сообщение Добавлено: Вс Янв 03, 2016 1:31 am
Я не знаю ,есть ли у вас возможность купить краски тамия ,если есть то у тамии есть
цвета для бритов ,который очень правдоподобны
Это
81783 Tamiya Xf-83 Med. Sea Gray 2 Raf
81782 Tamiya XF-82 Ocean Gray 2 RAF
81781 Tamiya Xf-81 Dark Green 2 Raf (Темно-зеленый 2 Raf)
81721 Tamiya Xf-21 Sky
А насчет минуса - не обращайте внимание ,слушайте своего наставника и доведите модель до конца!

#123:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вс Янв 03, 2016 2:05 pm
Smooke-el Я думаю к моменту покраски фюзеляжа я смогу эти цвета приобрести. Я как я почитал что тамия что ганза эдентичные краски, некоторые их даже смешивают. По сколько идёт параллельная сборка нескольких вариантов то попробую и тамию и ганзу.
Проект обязательно будет доведён до логического окончания. Единственное что сейчас тормозит это почти полное отсутствие выходных, поэтому работа и идёт по чайной ложке в день. И боюсь такая ситуация продлится ещё какое то время.
Тот самый пресловутый Bs: 104(Azure blue) тамия предлагает намешать самому.

#124:  Автор: Smooke-el Сообщение Добавлено: Ср Янв 06, 2016 10:36 am
Skif85 писал(а):
от самый пресловутый Bs: 104(Azure blue) тамия предлагает намешать самому.

Ну можно и не мешать
http://www.i-modelist.ru/goods/klei/AK_Interactive/36626.html

#125:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пт Янв 08, 2016 4:57 pm
Пока нет возможности уделять практике достаточного количества времени, В более мене тихих ночных сменах есть плюс в том что есть пара тройка часов почитать фору. И вот почитав немного по мат части возник ряд вопросов. Нашел вот такие вот фото правого борта кокпита. Поскольку по нему очень много вопросов. На данный момент вопрос по этим двум пневмо клапанам.
# #
Как замаскировать пространство между самими клапанами 1. Деталь очень маленькая и поэтому маскировать скотчем это весьма проблематично. Есть вариант дедовский гуаш + ПВА или такая химия как Mr. MASKING SOL neo или Mr. MASKING SOL neo R. Но оно не много полежавшие и думаю их надо как нибудь разбавить.
Хотя на фото кокпит 5-ки но я эти клапана не сильно отличаются от 9-ки. Клапан 2 Эдик предлагает оставит в интерьерном цвети но суд по фото там очень много меди и поэтому я думаю на модели она тоже как то ложно присутствовать или всё таки оставить как по инструкции?

#126:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Пт Янв 08, 2016 6:05 pm
Зачем тут что-то маскировать? дуешь все в базовый зеленый цвет, а потом тонкой кисточкой, или даже лучше зубочисткой с распушеным кончиком, окрашиваешь сами клапаны. Не усложняй себе работу, тут нет смысла что-либо маскировать.

По поводу цвета, на фото реставрированный музейный вариант, я думаю там много чего не того цвета. Либо ищи фото не музейных экспонатов, либо крась как нравится.

#127:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пт Янв 08, 2016 6:48 pm
Поподу маскировки. Хочу на будущее, отработать именно этот момент. На большенстве фотографий которые я нашел этот клапан медный на небольшой плошадке. А вот по поводе блока клааннов 1 там да уйма аариантов.

#128:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Пт Янв 08, 2016 6:56 pm
Маскирование будешь отрабатывать на окраске фюзеляжа. На интерьере редко что приходится маскировать.

#129:  Автор: Shkrot Сообщение Добавлено: Вс Янв 10, 2016 1:37 pm
Может пригодится
https://www.youtube.com/watch?v=a5R_tS1wVpc - часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=RSzNMbrnR44 - часть 2

#130:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:51 pm
Shkrot Очень интересное видео. Конечно филигранное мастерство владение кисточкой.
Кстати ту техничку которую автор изобразил не плохо было бы тоже повторить как нибудь. Вот почему то Эдик вообще не выпустил её, даже в декалях для набора Brassin кабины?

#131:  Автор: Shkrot Сообщение Добавлено: Пн Янв 11, 2016 7:54 pm
Цитата:
Shkrot Очень интересное видео.

Рад что оказался полезен.

#132:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Ср Янв 13, 2016 12:48 pm
Leon81 Чем лучше убрать BLU TACK с модели? Использовал его для фиксации начал снимать а маленькие частицы остались на детали.

#133:  Автор: Shkrot Сообщение Добавлено: Ср Янв 13, 2016 4:24 pm
Skif85, блютак убирается блютаком.

#134:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Ср Янв 13, 2016 6:34 pm
Верно, берешь шарик блютака и промакивающим движением убираешь налипшие частички.

#135:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пн Янв 25, 2016 10:49 pm
Опять очередной нежданчик в виде командировки месяца этак на полтора. Кабина почти закончина. Осталось только смывка. Смывку сделал грязно зелено-серый цвет что то вроде шарового. Фото сделал но пока нет возможности их скинуть. По позже выложу.

#136:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Ср Окт 26, 2016 11:01 pm
Энтузиазм пропал?

#137:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 1:13 pm
Leon81 Не в коем случае. Неожиданно затянувшееся командировка. Вернулся только вчера. Пару дней на оправиться, подбить домашние дела и подведение промежуточных итогов того на чем был остановлен проект. Так что если все пойдёт по плану через пару дней выложу фото окрашенного кокпита.

#138:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 12:02 pm
Вот как то пока так. Плюс сухая сборка без прицела. Осталось задуть полу матовым лаком и покрасить верхний торец панели приборов.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 40 секунд:

При сборке, возникла трудность с панелью приборов. Чем лучше склеить две половинки фото травления? Поскольку площадь со прикосновения большая и супер к лей схватывает на почти сразу же не получается центровать две детали так даже смещения на необходимые доли миллиметра почти не возможно.

#139:  Автор: Leon81 Сообщение Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 1:48 pm
Ну уже намного лучше. И фото внятнее.
Есть несколько замечаний:

1.Тут надо добавить смывки и сухой кисти. Только не переборщи.
Что за белое пятно на сиденье, от клея? Аккуратно подкрась кисточкой.
Сиденье на мой взгляд слишком красное, я бы взял очень жидко разведенную коричневую краску и влажной кисточкой тонировал бы его, чуть в более коричневый тон.
#

2. Смывку надо было аккуратнее делать, сильнее растушевывать и не оставлять пятен с четкими границами. Но тут уже поздно, я так понимаю сверху лак.
#

3. Если я правильно помню, то тут должны быть сквозные отверстия.
#

4. Не забудь окрасить патрубки до склейки их проще замаскировать, чем красить потом.

5. Прицел лучше сейчас не клей, приклеишь потом, перед приклейкой фонаря.

6. Две половинки фототравления приборной панели надо склеивать гянцевым лаком. Мажешь подложку кисточкой полностью и сверху кладешь наружную приборную панель. Есть время отцентрировать, заодно получаешь эффект стекол на приборах. Мазать надо не слишком тонким слоем, но что бы после прижимания лицевой панели, лак не вытекал из под нее.

Дальше по инструкции, собираешь все детали интерьера и склеиваешь половинки фюзеляжа. Там все очень точно отлито, просто прикладываешь и касаешься шва кисточкой с тамиевским текучим клеем (с зеленой крышкой) и все. Сдавливать сильно не нужно.

Шасси, остекление фонаря, бомбы, бочки с пивом красить отдельно.
#

Закрылки будут травленые?

#140:  Автор: Skif85 Сообщение Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 12:34 pm
Leon81

1 По поводу цвета согласен. Это не к лей это отблеск от грани ниши в сиденье.
2 Это результат прейшинга, черное это грязь убрал. Это все место закрыто панелью при боров.
3 Да там сквозные отверстия просто ракурс под углом.
4 В какой цвет красить патрубки? На некоторых фото и боковинках они красновато бурые. Есть смысл их монтировать сразу? Капот можно временно установит на патафикс и у же потом после окраски фюзеляжа установить патрубки приклеить капот.
5 Прицел окрасил и отложил.
6 Закрылки как и сами радиаторы будут из травления.
Решетки радиаторов я так предполагаю лучше клеить на супер клей который гелем и просто по контуру промазать?
Как лучше и до какой толщины стачивать кожухи радиаторов?

Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  12345678910  След.  :| |:
Страница 7 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info