[/[Печать]\]
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru. Самые свежие модельные новости!
Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johns...(#7776) - обсуждение
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 12  След.  :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas

#1: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johns...(#7776) - обсуждение Автор: ast55 Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 7:01 am
http://scalemodels.ru/articles/7776.html
Видно, что автор старался. Молодец!
Но: жаропрочные панели красить алюминием неверно...в принципе неверно. Мало ли что написано в инструкции.
Не понравилась буксировочная петля на передней стойке. По фото стойки реального Игла четко видно-петля круглая. а не причудливой эллипсоидной формы.
Тем не менее-УДАЧИ!

#2: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица Автор: Ghost-evg Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 7:17 am
Степень явности прешейдинга каждый выбирает для себя сам. И такой эффект тоже имеет место быть во многих работах. Но, лично для меня, он очень явный. Мне больше нравится, когда он под слоем краски слегка угадывается. Реально, как тень.

В любом случае, работа достойная. Удачи в дальнейших работах! )

#3:  Автор: Nazar Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 8:08 am
С обгадингом явный перебор, я понимаю что самолеты бывают в весьма запущенном состоянии, но не до такой степени раз и сам по себе обгадинг сделан абы как.....Но старание видно. Very Happy

#4:  Автор: apess Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 9:17 am
Ну если это одна из первых моделей, то получилось нормально. А в целом ошибок вагон и маленькая тележка. Жаропрочные панели у Страйка сделаны из титана. У Тамии есть такая краска кстати. 36118 цвет у многих производителей красок есть в готовом виде, тут все-таки немного неправильно намешалось. Носовой конус по цвету должен быть ближе к цвету 36231. Они конечно разные на всех самолетах, но не такие совсем, как получилось на модели. Ну и самое главное - прешейдинг ради прешейдинга... Лучше было бы не делать его совсем. Старание, да, видно, но перед постройкой можно было пару статей посмотреть на Скале или на Дише, этот самолет много кто строил уже и не раз.

#5: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица Автор: Ghost-evg Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 2:33 pm
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.

#6: Re: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица Автор: Nazar Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 3:03 pm
Ghost-evg писал(а):
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.


А не проще жидко разводить грунт и дуть сразу без шагрени?

#7: Re: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица Автор: Лекарь Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 3:26 pm
Ghost-evg писал(а):
Собственно, основная причина - грунт.

Да ладно! Краской такое тоже можно наворотить.....

Nazar писал(а):
Ghost-evg писал(а):
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.


А не проще жидко разводить грунт и дуть сразу без шагрени?

............., и пониже давление на выходе из аэра, и пользоваться штатными растворителями или хотя бы менее летучими эрзацами...???
Кроме того есть грунты разной зернистости, например у гунзе от 500 до 1500...???
"Вы не любите котов?!?!?! Может вы просто не умеете котовить!!!!!"

#8:  Автор: Ghost-evg Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 3:53 pm
Хм. Тамиевский родной растворитель - менее летучий эрзац? Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак? Ни тамией, ни ганзой 1200 ни на одном из рабочих диапазонов давлений получить такую ровную поверхность, как после шкурки не получалось. При любом разведении и давлении на зализах крыла будет шагрень. Либо красить под большими углами, что чревато своими минусами. Мне, лично, не влом потратить лишних пять минут и получить полированную поверхность. Я и после вальеховской краски пройдусь шкуркой на 2500, но потом лак дает ровную гладкую поверхность буквально за 1-2 захода.

#9:  Автор: Лекарь Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 4:24 pm
Ghost-evg писал(а):
....Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак?...

Для начала, так и надо было писать сразу - чем и как, равно как и про остальные параметры и настройки, о которых мы тут даже не догадываемся....

#10:  Автор: Ghost-evg Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 4:31 pm
Лекарь писал(а):
Ghost-evg писал(а):
....Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак?...

Для начала, так и надо было писать сразу - чем и как, равно как и про остальные параметры и настройки, о которых мы тут даже не догадываемся....

У товарища-авиастроителя шагрень на самолете уже образовалась. О чем я и написал, как ее убрать, основываясь на собственном опыте. Писать все параметры - какой грунт, какое давление, какой компрессор и аэр, чем и как развожу... Это чем-то упростит способ получения гладкой поверхности с помощью шкурки?

#11:  Автор: Лекарь Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 4:47 pm
Ghost-evg писал(а):
У товарища-авиастроителя шагрень на самолете уже образовалась.


На каком этапе? - не известно! Шагрень от балонного грунта - я такого еще не встречал. Перелив да, но не более...

Ghost-evg писал(а):
О чем я и написал, как ее убрать, основываясь на собственном опыте. Писать все параметры - какой грунт, какое давление, какой компрессор и аэр, чем и как развожу...

Возможно всплывет ваша ошибка и вас нежно поправят, избавив от ненужного труда и в назидание другим, в данном случае автору.
Хотите тереть - трите, ради Бога, но вряд ли у вас это пройдет гладко с тонкими слоями краски....
Шлифовать грунт можно и надо, если проявились дефекты обработки пластика или шпаклевки, а в остальном не вижу смысла...

Ghost-evg писал(а):
.....Это чем-то упростит способ получения гладкой поверхности с помощью шкурки?

А зачем???? Глянцевый лак, после покраски, в пару слоев все исправит. ИМХО!
Автору за старания +1, для первого раза годится.

#12:  Автор: Борода Сообщение Добавлено: Вт Окт 14, 2014 5:08 pm
Нижнюю губу ВЗ нужно было поправить - у Академа она просто убойная...
# #
И вот это ...
#
...не БАНО, а антенны ЕСМ, поэтому красить их в красный и синий цвета не к чему...

#13:  Автор: Marakar Сообщение Добавлено: Ср Окт 15, 2014 7:54 am
Спасибо, коллеги, за внимание и отзывы к работе!
При сборке не ставилась задача сильно углубляться в мат.часть данного самолета.
ast55, жаропрочные панели красил по инструкции в "серебряный" цвет. По поводу формы петли вы совершенно правы.
Ghost-evg, по поводу прешейдинга у меня были мысли, что он все-таки несколько "агрессивным" получился, но в тоже время несколько опасался его слишком закрыть краской. Причиной шагрени, возможно, является лак. Не совсем еще разобрался с его пропорцией по отношению к растворителю.
Nazar, мне кажется, что самолет вышел не так уж сильно и загрязненным...
Например, здесь имеются потеки на крыльях. #
Здесь, мне кажется, еще более загрязненный. #
В последующих работах буду больше уделять внимания обоснованности положения тех или иных следов эксплуатации.
apess, готовый цвет 36118 для корпуса на момент постройки приобрести не удалось, а ждать его появления с последующей временной остановкой постройки модели на непонятный период не хотелось. Прешейдинг делался с целью получения опыта по применению нового для меня метода окраски. В следующий раз он будет сделан более "мягким".
Борода, по поводу толщины нижней части канала ВЗ согласен. Цветные элементы на концах крыльев окрашены по инструкции.
Итого: опыт - сын ошибок трудных, надо практиковаться, пробовать и делать.
Еще раз спасибо!
С уважением, Marakar.

#14:  Автор: Nazar Сообщение Добавлено: Ср Окт 15, 2014 8:49 am
Marakar писал(а):
Nazar, мне кажется, что самолет вышел не так уж сильно и загрязненным...


Да конечно имеются, они имеются на любом летавшем самолете, но Вы посмотрите на их расположение, в том числе и направленность по потоку и на то что у Вас... Wink

#15: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица Автор: Oleg83tt Сообщение Добавлено: Чт Окт 16, 2014 4:21 pm
Шикарно смотрится.

Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 12  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info