|
Вопросы по И-16
|
На страницу Пред. 1234 ... 115116117 След. :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
|
|
#41: Автор: Romario,
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 3:18 pm
Oeff@g писал(а):
А какая-нибудь фирма делает сдвижной фонарь кабины для модифкации №5 или давить самому придётся?
Это для тип 5? А-модел делает. Вот только его лучше использовать как пуансон, чтобы самому давить.
|
#42: Автор: Hius,
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 11:39 pm
Какой автермаркет порекомендуете на тип 5/6?
|
#43: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 9:59 am
Hius писал(а):
Какой автермаркет порекомендуете на тип 5/6?
Из специального афтермаркета есть только колеса "Экипаж" для тип 4,5 и УТИ-2. Можно использовать смоляной Векторовский двигатель Райт-Циклон R-1820 или Prop&Jet'овский М-25, существует травленка АСЕ, но она для типов 18 и позже, но кое что можно использовать: детали интерьера, створки шасси и др. Главное, что самого трудоемкого в переделке капота и фонаря нет нигде, мне пришлось все делать самому...
С уважением Труфанов Сергей
|
#44: Автор: Oeff@g,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 10:15 am
а вам можно заказать два фонаря(сдвижных) для И-16 тип5?
|
#45: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 2:45 pm
А где Вы географически находитесь?
|
#46: Автор: Любитель,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 3:25 pm
Кто выпускает декали для 1/72?
|
#47: Автор: Oeff@g,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:04 pm
для Труфанов_Сергей я нахожусь в Москве, а Вы?
|
#48: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:11 pm
Я в Ростове-на-Дону, далековато... Я завтра отфотографирую и выложу фото фонарей которые у меня получаются, если Вам понравятся при оказии вытяну и вышлю почтой. Мыло Вы мое знаете, пишите как-нибудь договоримся
|
#49: Автор: Любитель,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:49 pm
Труфанов_Сергей писал(а):
Я в Ростове-на-Дону, далековато... Я завтра отфотографирую и выложу фото фонарей которые у меня получаются, если Вам понравятся при оказии вытяну и вышлю почтой. Мыло Вы мое знаете, пишите как-нибудь договоримся
А можно вопрос, для какого масштаба фонари?
|
#50: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:51 pm
Любитель писал(а):
А можно вопрос, для какого масштаба фонари?
Для масштаба 1:72 (Переделываю тип 5 из ICM овского типа 24)
С уважением Труфанов Сергей
|
#51: Автор: Oeff@g,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:56 pm
а фотки переделываемой модели можите выложить - очень интересно, как решаете проблему с Брюхом и элеронами(провисы полотна) и другими элементами...
|
#52: Автор: Любитель,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:07 pm
Труфанов_Сергей писал(а):
Любитель писал(а):
А можно вопрос, для какого масштаба фонари?
Для масштаба 1:72 (Переделываю тип 5 из ICM овского типа 24)
С уважением Труфанов Сергей
А для тип 24 фонарь одинаковый или есть отличия?
|
#53: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:42 pm
Любитель писал(а):
А для тип 24 фонарь одинаковый или есть отличия?
Фонарь абсолютно другой, закрытого типа. Никак не взаимозаменяем. Встречались правда поздние типы 5 т.н. тип 5 1938 года, которые оснащались фонарем как у поздних типов (тип 10 и дальше), но ИМХО на типе 5 его делать не интересно
Oeff@g писал(а):
а фотки переделываемой модели можите выложить - очень интересно, как решаете проблему с Брюхом и элеронами(провисы полотна) и другими элементами..
Хорошо, на днях выложу, на суд общественности.
|
#54: Автор: heliofly,
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:19 pm
Труфанов_Сергей писал(а):
Хорошо, на днях выложу, на суд общественности.
Было бы очень интересно,мне во всяком случае,так как амоделовский ишачок невдохновляет совсем,а идей по перепилу пока нет...
|
#55: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:47 am
heliofly писал(а):
Было бы очень интересно,мне во всяком случае,так как амоделовский ишачок невдохновляет совсем,а идей по перепилу пока нет...
У меня тоже есть А-Модельный И-16 тип 5, но качество настолько не вдохновляло, так что стал ждать более подходящего случая, который наступил в виде ICMовских моделей. В обоих приобретенных мной комплектах имелись утяжины в разных местах, в результате чего из 2-х комплектов был собран один получше, как будующий тип 28 (Люблю пушечные поздние ишаки) а тот что похуже, было решено переделать в ранний тип, благо куча деталей надо было и так переделывать. Для начало доработал только ниши шасси: углубил, сделал окно в правой нише
С интерьером решил сильно не заморачиваться, кабины делать открытыми не люблю, а в закрытую из-за маленького размера и развитого переплета много не увидишь, поэтому добавил ремни, срезал подголовник (у ранних машин подушка подголовника была другого типа, не так как у модели), и сделал немного ручек и тяг по бортам кабины, собо не напрягался, так как мало что видно:
Сделал топливный бак, т.к. его немного видно в отверстия в ниши, покрасил серым цветом по ошибке, т.к. тогда не знал, что бак должен быть тускло-желтым...
Консоли сделал самодельные (из цельно литых консолей от валяющегося с назапамятных времен турецкого спитфайра V) т.к. родные были с утяжинами и слегка поведенные. Провисание полотна выскребал носиком заточенного по радиусу скальпеля (пластик у PM-модела ужас!!!! (неоднородный, "мыльный") т.е. турки свое качество и здесь подтвердили), накладные лючки и ленты из самоклеющейся алюминиевой фольги (заимствовано у рекламщиков), увеличил зализ крыла по чертежам из Армады. По ним же немного скорректировал форму гаргрота. Накладки от синхронных ШКАСов в фюзеляже заклеил родными деталями отделенными от верхней детали капота и зашпаклевал. Так же устранил ненужные на типе 5 люк радиостанции и правый откидной бортик кабины:
После чего обнаружил что на капоте у тип 5 выколотки совсем другой формы и их надо делать заново!!! После чего модель в глубокой задумчивости была отложена (почти на 3 года) и вернулся к ней 4 месяца назад когда удалось сделать устаривающие меня выколотки выхлопных патрубков. Фото капота и фонаря выложу чуть позже, когда сфотографирую...
|
#56: Автор: bukanpet,
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 11:27 am
Посмотри х/ф "Истребители", 1939 года.
|
#57: Автор: Труфанов_Сергей,
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:17 pm
bukanpet писал(а):
Посмотри х/ф "Истребители", 1939 года.
Да забыл указать (фильм имеется у меня на ДВД), этот фильм и был одним из основных источников вдохновения! Именно в нем основной "Звездой" экрана и является И-16 тип 5 в любимой мной конфигурации! Этот фильм у меня есть, по нему восстанавливалась "обычная" довоенная окраска и маркировка строевых машин. Модель сразу предполагалось делать советских ВВС в стандартной окраске с довольно темным зеленым верхом (краска АЛз), голубым низом с черным капотом и красными звездами с тонкой черной окантовкой, испанский вариант не очень вдохновлял. Кстати именно по этому фильму я и сделал "усиленный" силовой набор крыла (усиливали в конце 36-37годах по опыту войны в Испании) т.е. модель буде представлять собой строевой "Ишачок" примерно 1938 года службы
|
#58: Автор: Oeff@g,
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:42 pm
Хорошо вы к нему приложились, как говорится - По полной программе! Очень понравилось!
|
#59: Автор: bukanpet,
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:57 pm
Я имел в виду, некоторые фрагменты. Когда показывают "курносого" близенько ставь на паузу и внимательно рассматривай.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Хороших ракурсов съемки мало, но они есть.
|
#60: Автор: Любитель,
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 1:04 pm
Заинтересовал этот вариант якобы монгольских летчиков участвовавших на Халхин-Голе. Конечно точных данных нет, лишь словесное описание. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/317/34/0/1.
Тип 24 мог участвовать в гражданской войне Испании? Уж больно у них камуфляж разнообразный.
Выслушаю мнения!
P.S. Повторю свой вопрос, то выпускает декали на масштаб 1/72?
|
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1234 ... 115116117 След. :| |:
Страница 3 из 117
|
|