|
F-14 - вопросы по матчасти и окраске
|
На страницу 123 ... 394041 След. :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты США после 1950 Grumman
|
|
#1: F-14 - вопросы по матчасти и окраске Автор: AntonK55,
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:30 pm
Такой темы не было
Для начала. Понравился позывной - кличка оператора вооружения
|
#2: Re: Всё о F-14 Автор: Wild Weasel,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:40 am
AntonK55 писал(а):
Такой темы не было
Сейчас накидаю
AntonK55 писал(а):
Понравился позывной - кличка оператора вооружения
Хорошо хоть не Pavlov's dog
|
#3: Автор: Adler133,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:43 am
Wild Weasel писал(а):
Сейчас накидаю
Можно на VF-41 по состоянию на 2001 год?
|
#4: Автор: Wild Weasel,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:52 am
Для начала всем интересующимся Томкэтом можно посоветовать два сайта:
http://www.anft.net/f-14/, особенно раздел 'Walk-Around', и http://www.topedge.com/alley/alley.htm.
Также DACO' вская книжка Uncovering The Grumman F-14 A-B-D Tomcat обязательна к прочтению
В принципе, этих материалов вполне достаточно для ответов на большинство вопросов
Ну а если чего не найдете - добро пожаловать сюда, в эту ветку. Если не ответим, попытаемся разобраться вместе
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Adler133 писал(а):
Можно на VF-41 по состоянию на 2001 год?
Можно, наверное, но чуть позже - я сейчас на работе... Вечером дома посмотрю, что есть
А что Гугл по этому поводу говорит?
|
#5: Автор: Adler133,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 9:08 am
Да не очень много полезного. Фото в основном на более ранний период. Интересуют надписи на хвостовом оперении,какой формы "экран" в кабине RIO и типовая подвеска, был ли контейнер "снайпер"и когда его в 41 начали применять. Да и просто фото машины с номером 102 (161856) на 2000-2001 год.
|
#6: Автор: Wild Weasel,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:59 am
Adler133 писал(а):
был ли контейнер "снайпер"и когда его в 41 начали применять.
Вообще-то "Снайпер" пошел с 2005 года и на Томкэтах никогда не применялся, как и LITENING. F-14 носили только LANTIRN - к интересуемому периоду (началу 2000-х) все строевые Томкэты были доработаны по программе "Бомбкэт" и носили такие контейнеры
Adler133 писал(а):
Да и просто фото машины с номером 102 (161856) на 2000-2001 год.
Вот, что сходу нашел:
Не "102", но в такой же раскраске:
Плюс такая декаль: http://www.cybermodeler.com/hobby/decals/cam/decal_cam_p48006.shtml
Тут дана стандартная трехцветная окраска: http://wp.scn.ru/en/ww4/f/846/3/6/88, но судя по фото, мне кажется, была всё же однотонная темно-серая. Только скорее не Dark Gull Gray, как дает CAM, а Dark GHOST Gray (FS 36320) или даже Medium Gray (FS 35237)
|
#7: Автор: Adler133,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 11:23 am
Эти фото есть. Они вроде как показывают состояние самолетов на момент прилета из Ирака 9 ноября 2001.и они уже несут новые надписи на обтекателе и над тузом. еше вот что нарыл на 2001г
Wild Weasel писал(а):
Плюс такая декаль
Как раз такая декаль у меня и есть=)
В ней дается обозначение на 2000г. Вот и пытаюсь найти на тот период, а то в походе все машины очень чумазые вот 105 из VF-41
неуверен что в 2000 они были такими же,да и по цвету хорошопомогут определится только фото того периода .
А как насчет формы экрана у RIO? круглая или квадратная?
|
#8: Автор: Nazar,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 12:44 pm
А такой номер видели? Батя в 80х в Атлантике снял.
|
#9: Автор: Wild Weasel,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 1:02 pm
Adler133 писал(а):
вот 105 из VF-41
Это фото из "Бури в пустыне", тогда все самолеты очень интенсивно подкрашивались - вот, например, какой красавчик:
Adler133 писал(а):
А как насчет формы экрана у RIO? круглая или квадратная?
Насколько я понимаю, все Томкэты, несущие LANTIRN, оборудованы квадратным диспелеем. Они, так сказать, идут в комплекте
|
#10: Автор: Adler133,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 1:08 pm
Nazar писал(а):
А такой номер видели
Красивый борт, жаль что фото не цветное
|
#11: Автор: AntonK55,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 3:07 pm
Вот недавно обновленная статья об отличиях Томкетов
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=208719
Оттуда
Цитата:
not all F-14A's had rec'd PTID screens in the RIO's pit
- не все F-14A имели квадратный дисплей
Так что ситуация неопределенная...
|
#12: Автор: Wild Weasel,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 4:20 pm
AntonK55 писал(а):
не все F-14A имели квадратный дисплей
Получается, что определить, какой дисплей, мы не можем, пока не заглянем в кабину?
С другой стороны, если нет никакой информации, какой был дисплей, то можно делать любой - кто проверит?
|
#13: Автор: Adler133,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 4:46 pm
Wild Weasel писал(а):
мы не можем, пока не заглянем в кабину?
Поэтому и ишу фото Айрес дает круглый,а раз ставить смолу то и доводить все до ума надо, иначе можно и всем остальным пренебречь .
|
#14: Автор: Wild Weasel,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 5:01 pm
Adler133 писал(а):
иначе можно и всем остальным пренебречь
Пренебрегать можно тем, что не видно... Например, воздухозаборничками НАСА вентиляции пушки пренебречь нельзя - их сразу видно и, в отличие от дисплеев, с середины 90-х ВСЕ Томкэты были с такой вентиляцией
P.S. А какая модель будет делаться? Надеюсь, Хасегава?
|
#15: Автор: AntonK55,
Добавлено: Сб Май 08, 2010 5:06 pm
Согласно http://www.navysite.de/cvn/cvn65deploy.htm
VF-41 были в походе с апреля по ноябрь 2001. Энтерпрайз в середине 2000 вышел из капремонта
Очевидно это фото (осень 2000) - подготовка и "Коты" тут чистенькие
А это поход
 
На всех снимках на гаргроте видна "пупырышка" антенны GPS
|
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты США после 1950 Grumman
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 123 ... 394041 След. :| |:
Страница 1 из 41
|
|