|
Вопрос по Тяжелому тягачу L4500R
|
На страницу 12 След. :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
|
|
#1: Вопрос по Тяжелому тягачу L4500R Автор: Last_Panther,
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:36 pm
Собственно взял я этот полугусеничник от Звезды( ну не равнодушен я к полугусеничникам ) Вопос следуюший : перечитал имеюшиеся у меня книги и облазив весь интернет не нашел, каково тяговое усилие тягача? то есть что к нему можно прицепить(гаубицы,зенитки и.т.д)
Набор кстати супер, лучшее у Звезды(да и не только звезды) что я видел в 35 масштабе. набор 3в1 ( Полноприводный грузовик,тяжелый тягач,заднеприводный грузовик) нехватает пожалуй только травления.
|
#2: Автор: Aleksey83,
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:16 pm
Самого интересует эти гибриды, по "мерсу" только эту фотку нашел
|
#3: Автор: Peter4,
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:37 pm
Вот, ради всеобщего блага отыскал фотки готовой виньетки(http://vkontakte.ru/photo-200586_155456104)и фотки:http://vkontakte.ru/photo-200586_145275302,http://vkontakte.ru/photo-200586_145 275307)
Удачи .
|
#4: Автор: Котов,
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:58 pm
Немного фотографий сабжа есть в этой книге:
|
#5: Автор: Last_Panther,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:55 am
Спасибо,эта книга в двух частях есть,но хотелось бы узнать сколько максимум он тащит на прицепе
|
#6: Автор: boroda76,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 7:03 am
Ну дык ответ-то напрашивается сам собой: "...Кроме средних трёхтонных грузовиков вермахт использовал и более тяжёлые 4,5-тонные грузовики. В 1939-1944 гг. фирма Daimler-Benz выпускала машины L4500S с колёсной формулой 4х2, а в 1941-1945 гг. - полноприводные L4500A повышенной проходимости. ... Некоторые машины получили закрытый металлический кузов, их использовали в качестве мобильных мастерских и пожарных автомобилей (KS 25). Часть машин по заказу люфтваффе оснастили цистернами (TLF 25). Полноприводный вариант грузовика мог использоваться в качестве буксира 88-мм зенитных пушек. Небольшое число машин получило бронированную кабину, бронированную защиту радиатора толщиной 8 мм, а также раскладные сеточные борта. Эти грузовики использовались в качестве самоходных зенитных установок, вооружённых 2cm Flakvierling 38; 3,7cm Flak 43 или 5cm Flak 41."
Так что по максимуму - хз, но зенитки таскали, факт. А гусеницы исключительно ради повышения проходимости по раскисшему грунту.
|
#7: Автор: Minsk94,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 7:11 am
Сам грузовик и разрабатывался как основной тягач для 88мм Pak 43
|
#8: Автор: Last_Panther,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:17 am
Спасибо! теперь понятно,значит,тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7 ,на прицепе мог тащить тонн 10 точно,учитывая что флак 37 (88мм) в походном положении весит 8200 кг.
|
#9: Автор: mylord,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 12:50 pm
Last_Panther писал(а):
значит,тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7 ,на прицепе мог тащить тонн 10 точно,учитывая что флак 37 (88мм) в походном положении весит 8200 кг.
Ну это вопрос спорный. По большому счету это машины разных классов. L4500R сделан на базе грузовика, а 8-тонник разрабатывался конкретно как тягловая лошадка. Вот цитата из брошюрки "Бронетанковая техника Германии":
Цитата:
Sd.Kfz.7 в первую очередь использовался для буксировки 88-мм зенитных пушек Flak 18 и Flak 36 как в частях ПВО, так и в тяжелых противотанковых дивизионах вермахта. Кроме того, тягач применялся для буксировки 150-мм тяжелых полевых гаубиц sFH 18 и трейлеров.
|
#10: Автор: Minsk94,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 7:32 pm
Last_Panther писал(а):
теперь понятно,значит,тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7 ,на прицепе мог тащить тонн 10
Как и коллега mylord, тоже в этом сомневаюсь. Походный вес PaK 43 был всего 5000 кг (3600 - боевой). Так что до 10 тонн тут немного далековато...
|
#11: Автор: Last_Panther,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 8:51 pm
Стоп. так ведб вроде есть фотки с Флаком 88, он в походном весит 8200 кг, тут до 10 всего 1800 кг
|
#12: Автор: mylord,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:19 pm
Да никто не утверждает, что не потянет.
Один расчет артиллеристов тоже будет тащить гаубицу, но один трактор сделает это лучше.
Last_Panther писал(а):
тягач этот был мощнее чем Sd.kfz 7
?????????????????????????????????
|
#13: Автор: Last_Panther,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:38 pm
Все. я вроде понял, распутал эту паутину. Флак 88 По разным данным в походном положении весит от 5600 до 8200 кг( более склоняюсь к первому варианту) ,пак 43 на лафете образца 41 года весит 5000 кг(как и писал Ув. Minsk94) . на новом лафете( 4-х осном) он весит (сколько?) . Значит тягач L4500P не может быть мощнее Sd.kfz 7. т.к. точной информации по тяговому усилию тяжелого тягача L4500P нет,будем считать что оно примерно равно усилию на Sd.kfz 7 .
Кстати на коробке звезды видна тележка от Flak 36/37/41 , и в инструкции они дают один вариант раскраски на Люфтваффе. Следовательно предложенный вариант и являлся тягачом для восемьдесят-восьмого,т.к. таскать все возможные 20мм фирлинги и 37 мм флаки такой махиной просто нет смысла(расход топлива и.т.д.. Буду продолжать искать информацию. агрегат то интересный, не такой массовый,как Sd.kfz 7,но все-же.
Спасибо всем отозвавшимся колегам,с меня по +1 ,буду рад любой информации по данному тягачу.
|
#14: Автор: Minsk94,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:43 pm
mylord писал(а):
Да никто не утверждает, что не потянет.
Один расчет артиллеристов тоже будет тащить гаубицу, но один трактор сделает это лучше

Не думаю, что данное "развлечение" входило в обязанности расчёта...
У меня также есть фотографии того же Flak на прицепе у колёсного грузовика, но опять таки, не думаю, что это было массовое явление.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Last_Panther писал(а):
Флак 88 По разным данным в походном положении весит от 5600 до 8200 кг
Flak 88 - такого никогда не было. Если и был, то спроектировали его в 88-м году
Ну, а если серьёзно, то Flak 36 (ы соответствии с technical manual от 43-го года весил в походном положении 7405 кг.
Last_Panther писал(а):
пак 43 на лафете образца 41 года весит 5000 кг(как и писал Ув. Minsk94)
PaK 43 на лафете 41-года - если не ошибаюсь, то это PaK 43/41. PaK 43 - это как раз таки то, что я показал на фото за грузовиком. Лафет бесколёсный, ставился для транспортировки на две тележки. Как раз таки его походный вес и был 5000 кг.
Про четырёх-осные лафеты не знаю, по-моему, даже о таких и не слышал...
А вообще попробуйте посмотреть какой двигатель стоял на данном тягаче, какой был собственный вес грузовика. И сравните с другими немецкими полугусеничниками, на которые ставился такой же движок. Так можно приблизительно выяснить "официальный" вес, который он мог тянуть.
|
#15: Автор: sanjek65,
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 10:29 pm
Как дети прям, где гугл рассказать? третья сноска после двух про модель, ключ "Merсedes-Benz L4500R":
Mercedes-Benz L4500R Maultier, half-track 4,5-ton 6-cyl diesel 112hp, 1943-1944, 1486 units
Mercedes-Benz L4500A, 4x4 4,685-ton 6-cyl diesel 112hp, 1941-1944, ? units
Mercedes-Benz L4500S, 4x2 4,95-ton 6-cyl diesel 112hp, 1939-1944, ? units
Источник: http://www.autogallery.org.ru/gmb.htm
112 коней, грузоподъёмность, сами догадаетесь где написана?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
"тяговое усилие" .... подскажите же ТС, что применительно к автомобилям это называется:
а) мощность двигателя
б) грузоподьёмность
что там именно хотел ТС узнать, я фикзнает;)
|
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 12 След. :| |:
Страница 1 из 2
|
|