|
Ил-28.переделка или сборка? сбор информации.
|
На страницу 123 ... 104105106 След. :| |:
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
|
|
#1: Ил-28.переделка или сборка? сбор информации. Автор: Dimok73,
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 8:35 pm
Доброго времени суток,коллеги! Забил в поисковике сайта,но,к сожалению,не нашёл темы по сборке этого очень известного самолёта (есть обзор за прошлый год "искоробочной версии",да ещё сравнительно-анализирующие статьи).
Строят много всего,хорошо и подробно.А я очень хочу иметь хорошую модель этого самолёта.Имея собранную модель от Трумпитера,решился её переделать.Вдохновило меня на этот шаг книжка( Л.П.Мекердичан А.И.Пелех Фронтовой бомбардировщик Ил-28) случайно найденая на просторах И-нета.
Ищу единомышленников,советчиков.Понимаю,процесс будет долгим.Нужно переделать ВСЁ!. Подготовка кое-какая проведена (имея доступ к токарному станку,изготовил капоты двигателей(до крыла),заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у, саму пушечную установку делаю полностью подвижной.Выдавил остекление фонаря штурмана,планирую изготовить фонарь пилота и кабину стрелка.В общем....дела предстоят те-ещё. Вот хотелось бы узнать: мож я зря изобретаю велосипед и кто-то уже делал подобное? Да,забыл сказать: планирую создать версию разведчика.
Кто что может посоветовать?
|
#2: Автор: Слапыгин_Игорь,
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 8:50 pm
Dimok73
А можно фото в студию? Сейчас сам работаю над этой моделью. Только Пластикарт 1:100. Вариант Ил-28Т (торпедоносец). Я тоже делал капоты двигателей из металла, только как у вас получилось " до крыла " на токарном станке? Ведь там не круглое сечение.
|
#3: Автор: Dimok73,
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 9:18 pm
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
А можно фото в студию? Сейчас сам работаю над этой моделью. Только Пластикарт 1:100. Вариант Ил-28Т (торпедоносец). Я тоже делал капоты двигателей из металла, только как у вас получилось " до крыла " на токарном станке? Ведь там не круглое сечение.
Я забыл указать материал Это не металл,это эбонит.А из металла-сопла двигателей.
А делал так: круглую форму выточил на станке,а потом бока стачивал вручную,напильником.
http://www.postimage.org/image.php?v=TsTY7VJ
Вот то,что изготовил на станке.Завтра могу предоставить ещё фото,если интересно
|
#4: Автор: SilverGhost,
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 11:18 pm
Дауж, делать Ил-28 это сильно!
Там почти все переделывать, и главный рецепт действительно токарный станок, а не напильник.
2 года назад писал по нему статью-обзор http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1162.html
после чего модель продал, оценив свои силы.
Желаю успехов и жму руку!
С уважением, Андрей
|
#5: Автор: Pavel_P,
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 11:49 pm
Коллеги, если от самолета осталось меньше 40% , то это самодел.
|
#6: Автор: Слапыгин_Игорь,
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 5:53 am
Dimok73
А, что похоже. Имею в виду, детали выточенные на станке. Всё остальное конечно выкладывайте, жутко интересно.
Я только не понял, эти две полусферы на фото, что это ?
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
И ещё один вопрос:, Вы по каким чертежам строите свою модель?
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
Dimok73
Dimok73 писал(а):
заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у,
А вот здесь ошибка. Фюзеляж расширяется не до крыла, а не много дальше, в Вашем конкретном случае, он заходит за крыло на 2,5 мм. Я тоже в начале "прокололся" на этом.
Конечно до крыла было-бы гораздо удобней, по скольку впереди ещё будут задние крыльевые зализы.
|
#7: Автор: Dimok73,
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:19 am
SilverGhost писал(а):
Дауж, делать Ил-28 это сильно!
Там почти все переделывать, и главный рецепт действительно токарный станок, а не напильник.
2 года назад писал по нему статью-обзор http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1162.html
после чего модель продал, оценив свои силы.
Желаю успехов и жму руку!
С уважением, Андрей
Доброго времени суток,Андрей! Спасибо за отзыв и пожелание.Статью вашу читал (с чего и сделал вывод,что искать что-то "похожее не оригинал" нет смысла).Но иметь эту машину в коллекции очень хотелось-бы .Буду стараться довести дело до конца .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Pavel_P писал(а):
Коллеги, если от самолета осталось меньше 40% , то это самодел.
Павел,оценивая предстоящий обьём работ,действительно получится самодел....По другому не получается,хотя всегда надеюсь "обойтись малой кровью".
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
А, что похоже. Имею в виду, детали выточенные на станке. Всё остальное конечно выкладывайте, жутко интересно.
Я только не понял, эти две полусферы на фото, что это ?
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
И ещё один вопрос:, Вы по каким чертежам строите свою модель?
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
Dimok73
Dimok73 писал(а):
заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у,
А вот здесь ошибка. Фюзеляж расширяется не до крыла, а не много дальше, в Вашем конкретном случае, он заходит за крыло на 2,5 мм. Я тоже в начале "прокололся" на этом.
Конечно до крыла было-бы гораздо удобней, по скольку впереди ещё будут задние крыльевые зализы.
Доброго вам Игорь!
http://www.postimage.org/gallery.php?session_id=e12ad68ede12c20b22e9a02996ff8eb0&sid= Pq
Вот ещё фото,того что имею на данный момент.Отвечая на вашивопросы,скажу следущее: 1.Про две полусферы-это элементы пушечной установки(на выложенных фото,думаю будет всё понятно)
2.Вытачивал детали по чертежам АиВ за 1997г.,но потом я нашёл указанную в начале темы книгу,там тоже есть чертежи,которые несколько от начальных отличаются(на мой взгляд в сторону большей точности).Вот теперь надо что-то обдумывать,как совместить одно с другим...
3.По чертежам я точно не смог выявить точку,до к-рой идёт расширение,может вы и правы.Да,точно посмотрел "новые" чертежи-явно вы правы.Но тут есть ещё одна "засада": после распиливания модели,получил вот что:
http://www.postimage.org/image.php?v=TsVG0Z0
Очень хорошо видно овальное сечение модели Теперь думаю,что с этим делать....
|
#8: Автор: Слапыгин_Игорь,
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 4:02 pm
Dimok73
Ну, что-же, задел хороший, только теперь дело за малым, довести модель до конца.
По фюзеляжу, даже не знаю, что и посоветовать, возможно изготовить новый. Лично я так и поступил. Там ведь сразу за хвостовой частью идёт
длинная часть , с постоянным, круглым сечением. Так, что изготовить её не сложно, тем более при наличии токарного станка.
И ещё: посмотрел Ваши фото, и обнаружил некоторое несоответствие в конусах воздухозаборников. Маленькие конуса, на которых нанесены четыре риски, не должны быть вровень с остальной частью конуса. Они несколько возвышаются над ней. И ещё : трубки обдува электрогенератора не должны заходить за этот маленький конус, их срез как раз приходится на его начало. Вертикальные клинья не одинаковые, нижний раза в три шире верхнего.
На всё это дело, есть прекрасный валк на сайте ВВС. Посмотрите внимательно. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-28/index.htm
|
#9: Автор: trimmer,
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 5:35 pm
всем привет
Не мог пройти мимо, поскольку мучаю Ил-28 (только от Bilek) уже почти год, материалов по матчасти достаточно, живьём осмотрены 3 экземпляра. Но объём переделок уже приближается к самоделу по классификации Pavel P Вариант Trumpeter ещё более фантазийный - переделок там больше. Более-менее готовы пока только гондолы двигателей (отрадно что все комментарии предыдуших "ораторов" мной учтены), перешёл к внутренностям, поскольку все люки будут открыты.
2 Dimok73: В варианте разведчика есть существенные отличия в форме гондол двигателя, поскольку усиленное шасси потребовало новой конфигурации ниш для него.
Удачи!
Дмитрий
|
#10: Автор: Dimok73,
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 6:41 pm
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Ну, что-же, задел хороший, только теперь дело за малым, довести модель до конца.
По фюзеляжу, даже не знаю, что и посоветовать, возможно изготовить новый. Лично я так и поступил. Там ведь сразу за хвостовой частью идёт
длинная часть , с постоянным, круглым сечением. Так, что изготовить её не сложно, тем более при наличии токарного станка.
Да Игорь,я об этом думал в том-же русле.Но во-первых,я сейчас в отпуске,(+от этого-больше времени,- нет пока станка под рукой),во вторых,обмерив модель,выяснил,что по высоте он соответствует чертежам,а вот по ширине-шире на 1,5 мм.Так что я его полностью разобрал,Убрал лишние миллиметры и склеил по новой.Попробую подогнать.
Слапыгин_Игорь писал(а):
И ещё: посмотрел Ваши фото, и обнаружил некоторое несоответствие в конусах воздухозаборников. Маленькие конуса, на которых нанесены четыре риски, не должны быть вровень с остальной частью конуса. Они несколько возвышаются над ней. И ещё : трубки обдува электрогенератора не должны заходить за этот маленький конус, их срез как раз приходится на его начало. Вертикальные клинья не одинаковые, нижний раза в три шире верхнего.
С маленькими конусами я обдумываю ситуацию,ну а всё остальное-понятно.На фото не видно может,но стойки разные(по толщине,как и должно быть).Конусы я сфотографировал на самом начале обработки0подгонки,так что буду всё исправлять.Но за внимание спасибо очень буду рад дальнейшему наблюдению и корректировке!
Слапыгин_Игорь писал(а):
На всё это дело, есть прекрасный валк на сайте ВВС. Посмотрите внимательно. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-28/index.htm
Спасибо за ссылочку,кажется у меня её нет
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
trimmer писал(а):
всем привет
Не мог пройти мимо, поскольку мучаю Ил-28 (только от Bilek) уже почти год, материалов по матчасти достаточно, живьём осмотрены 3 экземпляра. Но объём переделок уже приближается к самоделу по классификации Pavel P  Вариант Trumpeter ещё более фантазийный - переделок там больше. Более-менее готовы пока только гондолы двигателей (отрадно что все комментарии предыдуших "ораторов" мной учтены), перешёл к внутренностям, поскольку все люки будут открыты.
Здравствуйте и вам!!! Очень рад появлению единомышленников! Так глубоко (с открытыми люками) я не задумываю,разве что кабины хочу открыть.То,что переделок полно-я уже понял,вернее сказать ,что от набора практически ничего,чувствую,не останется.По матчасти-довольствуюсь фото из сети,"живьём" машины видел лет 20назад (я застал этот самолёт ещё летающим!) Вот только с интерьером кабин,к сожелению фото практически нет Если кто поможет в этом вопросе-премного буду благодарен!!!
Судя по фото-движок -просто загляденье!!!!
trimmer писал(а):
2 Dimok73: В варианте разведчика есть существенные отличия в форме гондол двигателя, поскольку усиленное шасси потребовало новой конфигурации ниш для него.
Про эти отличия я в курсе,поэтому и подчеркнул,что хочу собрать именно его.Там наплывы на гондолах и колёса больше по размерам.
trimmer писал(а):
Удачи!
Дмитрий
Большое спасибо!!! И вам того-же!
|
#11: Автор: trimmer,
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 1:31 am
Вот здесь можно посмотреть кое-что из интерьера:
http://www.repulomuzeum.hu/Leltar/Leltarfotok/IL-28lt.htm
Проблема только, что как и в других музейных экспонатах, всё неоднократно перекрашивалось, поэтому достоверность окраски - под вопросом.
|
#12: Автор: Слапыгин_Игорь,
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 5:33 am
trimmer
Спасибо! отличный валк. Закрыл много "белых пятен" по интерьеру.
|
#13: Автор: Y.Alex,
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:12 am
Может и это поможет.

Альбом основных видов, схем и чертежей , ЛКВВИА - 1951 год. С уважением, Александр
|
#14: Автор: Слапыгин_Игорь,
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:37 am
Y.Alex
Отличный материал. Спасибо!А вид на кресла имеется?
|
#15: Автор: Dimok73,
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:00 am
trimmer писал(а):
Вот здесь можно посмотреть кое-что из интерьера:
http://www.repulomuzeum.hu/Leltar/Leltarfotok/IL-28lt.htm
Проблема только, что как и в других музейных экспонатах, всё неоднократно перекрашивалось, поэтому достоверность окраски - под вопросом.
Спасибо! Очень хороший материал!!!
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Y.Alex писал(а):
Может и это поможет.
Спасибо,бесспорно поможет!!!
|
Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 123 ... 104105106 След. :| |:
Страница 1 из 106
|
|