Добавлено: Ср Сен 30, 2020 11:05 am
Заголовок сообщения:
круто, а не сломается такой ажурный костыль?
воздуховоды в нишах не одинаковые и дренажный бачок (или бензофильтр, не помню) сзади круглый, и не посредине.
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 11:40 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
круто, а не сломается такой ажурный костыль?
воздуховоды в нишах не одинаковые и дренажный бачок (или бензофильтр, не помню) сзади круглый, и не посредине.
п.с. поздравляю с пополнением в семействе!
Спасибо. Костыль не сломается, довольно таки крепкий. Воздуховоды у Кбельской Лавки более ровные, я на Монинскую в плане матчасти не очень ориентировался, да и форму воздуховодов делал на глаз. Ниши еще не закончены, будет и бачек и гильзосбросы и трубки воздухозаборников в корне крыла.
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 2:30 pm
Заголовок сообщения:
да, на чешском отличаются, минимум округлостью (может машины разных заводов). окраска монинского конечно.... но в общем матчасть там хорошая (за исключениями конечно некоторыми и тем, что самолет - ранних серий, что надо иметь в виду), а вот чего чехи могли намодифицировать (сам не "копал" его еще)...
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 2:35 pm
Заголовок сообщения:
По поводу капота - полностью согласен с тс.
Капот на эдиковской лавочке это первое, что мне всегда бросалось в глаза при разглядывании готовых моделей. С ним явно что-то не то. Но вот что именно - понять трудно.
Из-за этих долей миллиметра облик машины в целом довольно сильно искажается. На фотках реальных машин лоб капота более обтекаемый, вытянутый, может более округлый, в общем более красивый
А в эдиковском варианте какой-то обрубок получается...
Может с чертежами расхождение минимально, но, в данном случае, очень заметно!
Я, пожалуй, первый раз вижу, что кто-то этот момент исправляет! Большой респект автору
С 2014 года люди пишут что надо исправлять, но никто не берется. Все говорят что много косяков и ждут новую правильную модель, в частности по ссылке от Мусы. Так что не надо писать что с 2014 года исправляют. Хоть одну работу, кроме Вашей, и то с моего посыла ( сначала спорили что там все в порядке с капотом) покажите.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
phantomii писал(а):
По поводу капота - полностью согласен с тс.
Капот на эдиковской лавочке это первое, что мне всегда бросалось в глаза при разглядывании готовых моделей. С ним явно что-то не то. Но вот что именно - понять трудно.
Из-за этих долей миллиметра облик машины в целом довольно сильно искажается. На фотках реальных машин лоб капота более обтекаемый, вытянутый, может более округлый, в общем более красивый
А в эдиковском варианте какой-то обрубок получается...
Может с чертежами расхождение минимально, но, в данном случае, очень заметно!
Я, пожалуй, первый раз вижу, что кто-то этот момент исправляет! Большой респект автору
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 9:47 pm
Заголовок сообщения:
MID
однако и по нынешним временам выглядит отлично, кстати да - декаль весьма спорная действительно, правда в других наборах (не Профи пак) частично исправлена.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
есть еще Фоксбот (на ФН) с проблемой наоборот - переразмерены номера, так что подозреваю Аутентик не лучше... того же автора. лучшие от Проп и Джет, жалко только с красным кантом
Добавлено: Чт Окт 01, 2020 11:55 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
ну думаю, что нужно жалюзи утапливать
По приведённым фото, коллега, Вы правы!
Но если жалюзи поставить по инструкции, то кок (и главное лопасти) сильно выпирают вперёд.
Модель визуально лучше выглядит с утопленными жалюзи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы