Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, дай Бог сил привести в порядок крылья, оперение и фюзеляж без этого капота, сколько вариантов без него можно наклепать, не хватит разве?
Навскидку, сходу нужно делать новые крылья и оперение. Нужно менять радикально гаргротную часть фюзеляжа (опустить линию грани гаргрота, чтобы она уходила под стабилизатор а не упиралась в его переднюю кромку, т.е. радиус верха гаргрота меняется и все красивости, по дороге, прощайте) и править носовую (сверху сделать горбинку а ниже радиус спрямить, снизу убрать это непонятное недоразумение-нарост).
Нужно делать новые винты, минимум трех типов. А ежели осмелиться на санитарные варианты, то вообще столько всего нужно делать..., как минимум новое верхнее крыло с баком, нижнее крыло без выреза под визирь, санитарные гаргроты минимум трех видов, кассеты трех типов. Этого мало?
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:26 pm
Заголовок сообщения:
O сколько накидали! Уокер, Муса , Уважаемый! Конечно представляю!И спичку заметил!
И спасибо за мотор! Ну не хочется самому ))) И приобрету такой ,какой будет,и тоже с восклицательным знаком..
Но Вы же это как то сделали ! И всё равно - спасибо! То что в наборе- "в топку".А "Эльфа " сейчас мне проблематично достать..
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:34 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER, честно, это все на что я способен, допускаю что эти детали не совсем 100% аутентичны, но они настолько малы, что их толком на готовом моторе и не разглядеть...
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Я, как бы, несколько понимаю Мусу, потому как пилю двигатель примерно такого размера непосредственно сейчас, как говорится, as we speak. Так вот, да, разговоры о переразмеренности действительно несколько странны в контексте размера этих двигателей. Другими словами - господа, все очень, очень маленькое! Эти фото крупным планом, которые мы тщимся сделать, чтобы показать товар лицом, в то же время работают против нас, потому что не позволяют оценить реальный размер детали. И, сразу же отвечу на возможное возражение - нет, спичка™ не помогает нифига. Похоже, нам стоит озаботиться поиском методов донесения до зрителя настоящего размера детали.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:12 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Нужно делать новые винты, минимум трех типов. А ежели осмелиться на санитарные варианты, то вообще столько всего нужно делать..., как минимум новое верхнее крыло с баком, нижнее крыло без выреза под визирь, санитарные гаргроты минимум трех видов, кассеты трех типов. Этого мало?
Муса, так я про мотор, а не про У-2. ИМХО мотор вполне самостоятельный
продукт, который можно пустить в продажу достаточно быстро и капот в
этом плане - великолепный бонус И НЕ ТОЛЬКО НА ПО-2!
А насчет По-2 история весьма длинная. Тем более, если замахнуться на санитарные,
то обычный фюзеляж только на С-3 пойдет, а на С-1 и С-2 новые делать придется.
А вот насчет крыла не понял - может бака достаточно будет? Уж как нибудь
народ центроплан поменять сумеет.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:35 am
Заголовок сообщения:
Смысл добавлять бак, если крыло "кривое".Его исправить ещё тот геморрой
А бак если делать, то совместно с центропланом, иначе забодаешься стыки выводить и получится правильный центроплан и кривые плоскости.Поэтому Муса и писал, что нужны новые крылья.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:46 am
Заголовок сообщения:
Chimik
Прочтите еще раз, что Муса написал. Речь идет о новом крыле,
плюс о новом крыле с баком. Думаю, что можно обойтись одним
крылом и дополнительными центропланами - с баком, прямым и
возможно ранним.
ИМХО достаточно ОДНОГО нового крыла.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:51 am
Заголовок сообщения:
Все верно. Крыло на модели имеет выпукло-вогнутый профиль. Исправить не представляется возможности никакой. Количество геморроя по соединению консолей с центропланом тоже вызывает содрогание. Это будет непросто, шлифовать негде, полотно. Крыло возможно сделать только цельным. Я про верхнее. А нижнее можно вполне дать отдельными консолями. И кстати художества изображенные на днище фюзеляжа тоже не имеют под собой оснований. На У-2ВС таких накладок на брюхе нет ни на одном фото. Вообще членение этой модели у меня вызывает дикую вербальную диспраксию. Зачем нужно было давать нижнее крыло с дополнительной вставкой и заодно еще отрезать нос? Чтобы было большее количество деталей в наборе? Изврат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы