EXPrompt
Предлагаю Вам попробовать собрать эту модель У Вас немаленький опыт. Тем не менее я думаю даже для Вас это будет Очень не просто... Учатся всегда на простом. А захочет человек лезть в дебри перепилов так его ни кто не остановит. Но начинать-то все равно надо с простого
Спасибо за предложение конечно, но мараудер как машина меня не интересует... совсем..
Да и вообще, уж кто кто, а я никогда перепилов любой сложности не боялся...
А в чем дело, ну НОВО, ну перпил, ну ведро шпаклёвки... ничего уж совсем такого нет...
olten
А есть третий самый древний метод... Называется спартанское обучение..
В результате все получается так же и как у реальных спартанцев, либо люди перестают пасовать перед любыми трудностями даже на первый взгляд не разрешимыми, либо ломаются в процессе обучения..
Если к проблеме подойти глобально, то лист полистирола - это любая модель(только руки приложить нужно).Я понимаю - деньги потрачены,отступать не хочется("...тварь я дрожащяя или право имею" -Достоевский),но попытаюсь отговорить Вас еще раз.Лет двадцать назад я тоже был "счастливым" обладателем Б-26 от Фрога(в исполнении ДФИ) , но как результат - "кошка" для различных экспериментов,не более.Повторюсь - если хотите именно Мародер,то придется купить Эйрфикс или Хасегаву,если любой двухмоторный бомбер, то SilverGhost дал очень правильный совет - Ju-88 от Звезды.У Юнкерса цена/качество соответствуют уровню новичка и в результате у Вас будет именно то, что нужно, при гораздо меньших усилиях.В любом случае - удачи!
P.S.Если эти мои слова не возимеют результата - потерпите еще недельки две, в рамках ГБ я собираюсь делать именно Б-26,но Хасегавовский.
48
Полностью с Вами согласен!
Я сам всегда был приверженцем рашпиля и лобзика( им я резал там где мне хотелось). На своем Марадере успел уменьшить длину примерно на 8-10 мм, увеличить диаметр капотов, разрезав три части из которых они состоят еще пополам, получив 6 частей, сделав между ними вставки, что-то с нишами сделал... А потом я просто забросил моделизм, лет на 10. Когда снова вернулся, посмотрел в коробочку с моделью и понял, что оно того не стоит, что бы тратить на Это время, которого так мало. Единственная ценность, которая есть у каждого человека - это Время. А как он его потратит, с пользой или бесцельно уже зависит от индивидуума
Рашпиль и лобзик отличные инструменты, но только в том случае, когда модели нет альтернативы.Где-то в глубине шкафа лежит у меня Coronado "славного" производителя Mach2,так-вот там (сердцем чувсвую,глазами вижу ) рашпиль просто необходим.И он таки будет применен,потому-что ну не хотят эту модель производить в нормальном качестве никто из модельных "зубров".А в этом конкретном случае?Зачем-же себя мучить с более чем плохой моделью, возраст которой лет 40 ,если не больше?Даже для тренировки и приобретения опыта можно найти гораздо более качественные и недорогие "киты" Звезды или Моделиста.
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 10:26 am
Заголовок сообщения:
Обсуждение грандиозное. Но где же фото работы? Перепилить можно все. А если позволяет возраст -то и нужно. Если автор сможет довести эту модель просто до состояния современного стандартного фикса или итала - уже сможет собрать практически любую модель , приобретя бесценные навыки. При этом если модель будет запорота- не страшно.
Если же испортить Хасегаву или Фикс ( маловероятно , но возможно) то удар будет такой что можно вообще забросить моделизм....
Для перепила же Фроговское изделие - почти идеал. Работы полно, но модель сделана из мягкого толстого пластика - легкого в обработке.
Но я бы порекомендовал все- таки облегчить себе жизнь , не открывая бомбоотсек , да и шасси бы сделал в убранном положении , если не хочется делать новые стойки и возиться с центровкой.
Всем привет!
Ко мне можно сразу на ты!
Ну такс начнем, вопросы:
1. В какой цвет красить, состав самолета, кресло, и так сказать пол кабины? (цветов у мення не много, Tamya XF-2, XF-10, XF-58, черная.)
2. Как думаете если салолет будет цвета XF-58, с серым днищем?
1. В какой цвет красить, состав самолета, кресло, и так сказать пол кабины? (цветов у мення не много, Tamya XF-2, XF-10, XF-58, черная.)
Кстати, вопрос интересный. Нашёл вот такую информацию:
Цитата:
Cabin interior colours of B-26 Marauder remain something of an enigma. About the only source for the information contained herein is the examination of the nose of B-26B-25-MA Flak Bait which is on display in original condition at the National Air and Space Museum, Washington , DC. In the above photo, the view of the forward ring of the fuselage to which the clear perspex nose is attached indicates at least that (a) the cabin interior of this B-26 was painted and (b) the colour was not black.
Martin seems to have not used Zinc Chromate primer very often. Most interior parts were left in bare metal or painted in clear lacquer. Only a few components like steel parts and rudders were painted in Zinc Chromate Yellow.
Production standards of the B-26 have not yet been sufficiently researched. The National Air and Space Museum has the forward fuselage of the famous B-26B-25-MA Flak Bait, which is the basis of the following colour information. In the cockpit, everything above the lower canopy edge was painted flat black paint, as was the floor, armour plating, and crew seats. Fuselage sides in crew areas were padded with drab-coloured insulation material.
Interior of the fuselage including the bulkhead aft of the cabin seats was unpainted aluminium with black floors and walkways.
The wheel wells were finished is Aluminium lacquer, with selected fixtures in Zinc Chromate Yellow. Photos exist of camouflaged B-26s that show Neutral Grey on the undercarriage legs and inner surfaces of gear doors.
Не видел что там сейчас пакуют, но лет 25 назад собрал такой из коробки - нормально собрал. Мне тогда было 6 лет.
Так что для первой сборки - годится, если собирать из коробки, ничего не пилить и не вгонять в чертежи.
Собрать и акуратно покрасить - приобретение опыта.
Удачи!!!!
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 10:36 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21 писал(а):
Не видел что там сейчас пакуют, но лет 25 назад собрал такой из коробки - нормально собрал. Мне тогда было 6 лет...
Ну это вы слегка загнули, коллега Свой НОВОвский В-26 я с трудом купил "на клубе" в Харькове в конце лета 1991 года. А в массовую продажу модель пошла весной 1992. Это в Украине, и в России наверное тоже. Кстати тогда же появилась и довольно приличная коробка. А до этого был простой полиэтиленовый пакетик с жуткой ксерокопией инструкции
А насчёт того, что сейчас пакуют, не сомневайтесь - стало только хуже
Олег.
.. А в массовую продажу модель пошла весной 1992. ... А до этого был простой полиэтиленовый пакетик с жуткой ксерокопией инструкции ...
Может я что и путаю так это года 1987-1989. Но то что модель у меня появылась до 1990 года это точно. Я тогда еще вел блокнотик, где записывал когда и какую модель собрал. Так вот блокнотик я начал вести с 1990 года, и Мародер у меня уже тогда был. Был он в картонной коробке ужасного качества. Пластик темно-коричневый.
А с 1992 года ВСЕ МОДЕЛИ у нас в городе пропали вообще. Так и по сей день
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
И еще. Там груза нужно много в переднюю часть положить, что-бы модель стояла. Я в свое время в переднюю часть рыболовные свинцовые грузила запихивал. Так вот, лет через 5 передняя стойка прогнулась в дугу Но не сломалась
Так что имейте в виду, коллега - нужно усиливать переднюю стойку, или делать подставку под хвост.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы