Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый Миг-3 1/48 от Trumpeter

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Nazar писал(а):
Прошу прощение за оффтоп, но по поводу клепки, вся клепка на этом Миг-3 уместится на стабилизатор моего ( вернее Трумповского ) Виджеланта, а она тем еще более ярко выражена, так что в этом случае я могу Ва ( любители поршни) только завидовать. Хотя Миг-3 от Трубачей возьму точно, самолет нравится.

Присоединяюсь Smile .Осталось дождаться,когда это появится в Питере.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pulemet писал(а):
KSL писал(а):
Да по длине вроде бы консенсус был достигнут, длина на МиГ-3 не менялась. Если мне не изменяет склероз было изменение при переходе от МиГ-1 к МиГ-3.

Про переход от МиГ-1 к МиГ-3 нескажу, не копал пока тему.
А по длине, вроде да, сошлись на том, что не менялась, спасибо Алексею Матвиенко!
Осталось одно пятно на солнце Smile откуда взялась щель за последним патрубком на поздних машинах?


Выводы Алексея подтверждаются постановлением правительства (точнее приказом 417 сс НКАП от 09.12.1940 во исполнение этого постановления). В нем в частности говорится и о том, что самолет "И-200 АМ-35А именовать МиГ-1" и в нем же говорится о том что "И-200 АМ-35А с улучшенной дальностью именовать МиГ-3" и эталоном считать самолет 2150 - это уже сказанов приказе 541сс от 14 ноября 1940 года, а приказом 709сс в развитие 541-го организовать постройку на заводе 43.
^
    
Сегодня приобрел на Ладожской за 450 рублей.Первые впечатления приятные,дальше посмотрим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
High Recommended, как обычно у "классных австралийских парней" (с) Wink

http://hyperscale.com/reviews/kits/trumpeter02830reviewbg_1.htm
^
    
Вот тут пробная сборка МиГа (2Michael_XIII - ну прости, не виноватая я Wink)
http://www.network54.com/Forum/47751/thread/1192063297/Test+fitting+Trumpeter's+new+1 -48+MiG-3
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=2839 фото литников и декали.
^
    
http://modelingmadness.com/scotts/allies/ussr/tmig3.htm

complete
^
    
Сам сейчас его собираю.На мой взгляд,лучше ставить кабину от ICM(что я и сделал)+травление,тем более.что встает как родная,надо только срезать посадочные места для родной кабины.Понравилась проработка поверхности,расшивка тонкая и аккуратная.Ниши шасси у ICM лучше,щитки основных стоек очень толстые.И еще,обтекатели выхлопных патрубков(дефлекторы,кажется?)короче,чем должны быть.Вообще,на ранних сериях (без предкрылков) их и не было.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

в процессе


^
    
Машина очень красивая, буду брать при первой возможности.

Может, кто-то уже подобрал список афтермаркета - делитесь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Moor писал(а):
Может, кто-то уже подобрал список афтермаркета - делитесь!


Колеса Экипаж или Эльф
Рулевые поверхности - либо Griffon либо Неомега
Травленка - лучше всего Interavia, есть еще ACE и Part
Кок-лопасти - Fusion, вроде они для ранних/поздних одинаковые
РС - Вектор(Мастерклуб)
Вакушный фонарь Falcon/Squadron

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Патрубки Москит

Самое главное чуть не забыл Smile Wink - Руки - 2 шт, голова и желание - по одной штуке
^
    
Michael_XIII, спасибо, "будем искать" (С)

ОФФТОП: уже страшно, блин, из России почтой заказывать, на примере майки убедился, что посылка может идти и ОЧЕНЬ долго.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Michael_XIII писал(а):
Самое главное чуть не забыл Smile Wink - Руки - 2 шт, голова и желание - по одной штуке

Добавь еще место и время Smile А то живем же сейчас "на коробках" у родителей в Юрмале Rolling Eyes
^
    
вот еще несколько фоток






















Попутно вопрос к специалистам:существовали ли машины с поздними обтекателями выхлопных патрубков,ранними капотами и без предкрылков?
^
    


в игноре у 3 пользователей
roks писал(а):
Попутно вопрос к специалистам:существовали ли машины с поздними обтекателями выхлопных патрубков,ранними капотами и без предкрылков?


Я не отношу себя к специалистам, но подобных фоток мне не попадалось (если вдруг такие машины и были, то вы запаритесь искать прототип для окраски). Налицо очередной косяк от трубачей, я бы рекомендовал переделать обтекатели патрубков.

С уважением,
Сергей.
^
    
Спасибо,Сергей,похоже,это неизбежно. Sad
^
    
По модели можно добавить такую информацию.
Всё бы с моделью ничего, но с формой нижнего радиатора Трампетер повторил в точности ту же самую ошибку, что и ИСМ (впечатление, что эта деталь была просто скопирована с исм-овской модели).
Этот обтекатель у натурального самолёта является прежде всего обтекателем бензобака, поэтому позволяет в определенной степени судить о размере этого бензобака. Или иными словами, деталь довольно важная, а неточность у модели вполне серьёзная.
Тема этого обтекателя уже расматривалась раньше в ветке
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2285.html
А здесь пара свежих фотографий, на которых форма этого радитора видна даже лучше, чем раньше


В связи с этим (с подобным косяком и у трампетеровской модели также) принято решение издать в скором времени исправленный радиатор в небольшом тираже из смолы, для продажи всем желающим.
С уважением,
DJ
^
    


в игноре у 6 пользователей
DJ писал(а):
По модели можно добавить такую информацию.
Всё бы с моделью ничего, но с формой нижнего радиатора Трампетер повторил в точности ту же самую ошибку, что и ИСМ (впечатление, что эта деталь была просто скопирована с исм-овской модели).
Этот обтекатель у натурального самолёта является прежде всего обтекателем бензобака, поэтому позволяет в определенной степени судить о размере этого бензобака. Или иными словами, деталь довольно важная, а неточность у модели вполне серьёзная.
Тема этого обтекателя уже расматривалась раньше в ветке
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2285.html
А здесь пара свежих фотографий, на которых форма этого радитора видна даже лучше, чем раньше


В связи с этим (с подобным косяком и у трампетеровской модели также) принято решение издать в скором времени исправленный радиатор в небольшом тираже из смолы, для продажи всем желающим.
С уважением,
DJ


Или я чего-то не понимаю, или у Трамповского радиатора прямые кромки. Получается вы сами себе противоречите.


^
    
А вот у меня возник вопрос виду капота моделей в профиль, не нравиться он мне у ICM, как с этим у Трумпа, не подскажите?
Просто у их МиГ-3 в 72 ( hobby boss, он же easy model он же дочка Трумпа в 32 масштабе.) он неверен.


С уважением Михаил.
^
    
mmoustaf писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или у Трамповского радиатора прямые кромки. Получается вы сами себе противоречите.

Никакого противоречия нет. Это Вы, Мансур, не поняли, о какой неточности идёт речь. Радиатор у модели неприлично, почти до остроты, заужен в сторону задней части, тогда как в оригинале он почти прямой (бензобак позади самого радиатора размещается однако), и скругляется уже почти в самом конце.
На рисунке слева - радиатор, как он отлит в модели. Справа черной линией показано, каким он плюс-минус должен быть.

Посмотрите ещё раз фотографии, представленные в старой ветке (самый нижний пост), где радиатор из набора ИСМ, и заново отформованный, расположены бок-о-бок, специально для сравнения.
^
    


в игноре у 6 пользователей
DJ писал(а):
mmoustaf писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или у Трамповского радиатора прямые кромки. Получается вы сами себе противоречите.

Никакого противоречия нет. Это Вы, Мансур, не поняли, о какой неточности идёт речь. Радиатор у модели неприлично, почти до остроты, заужен в сторону задней части, тогда как в оригинале он почти прямой (бензобак позади самого радиатора размещается однако), и скругляется уже почти в самом конце.
На рисунке слева - радиатор, как он отлит в модели. Справа черной линией показано, каким он плюс-минус должен быть.

Посмотрите ещё раз фотографии, представленные в старой ветке (самый нижний пост), где радиатор из набора ИСМ, и заново отформованный, расположены бок-о-бок, специально для сравнения.


Спасибо! Я подозревал, что может быть и так. Но если я правильно помню выводы, то у АйСиЭм это было вызвано неправильными сечениями задней части и положением зализов. А что в случае Трампетера?
^
    


в игноре у 2 пользователей

И как обычно - все очень красиво покрашено и обснято, но ничего не исправлено Sad
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy