Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:50 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Это заблуждение. Если трекинг дали, то не значит что отправили. Трекинг они получают автоматически по электронке от своей почты. А реально посылку отдают на почту дня через два-три. Потом она ещё от двух до недели может проходит формальности на китайской почте и таможне. Так что с их стороны это трюк для покупателей.
Что мешает Ханнантсу делать тоже самое???
Хотя, как я понял, они так же и делают....только на пару дней позже, чем их восточные товарищи...
AntonK55
вряд ли отдельно взятая (или даже не отдельно взятая) претензия станет основанием для помещения страны в черной список.
В худшем случае (и то маловероятно) - станет обязательной страховка.
Acid_Reptile, AlexZ, SDA, мужики, только сегодня прочитал сей пост и что самое интересное: и у меня Сберовская карта заблокирована именно 26-го числа по тем же причинам... карта была планово перевыпущена 2 месяца назад, по ней из Ханнантса еще ничего не заказывал. Возникает вопрос: чего за хрень с картами? У трех человек в один и тот же день блокируют карты разных банков по одной и той же причине...
Присоединяюсь, карта Виза Классик, Газпромбанк заблокирована тоже 26.05.2011. Позвонил в банк, сказали будут перевыпущена, а заблокирована вследствие кражи персональных данных.
Валера Золотухин
у меня карта банка Финсервис. Используется только для интернет-платежей, выпущена в конце декабря.
Соответственно, светилась в банкоматах Финсервиса при заносе наличных, а по платежам за последние три месяца - PayPal, SAM Publication, Ханнантс, Зумомания, покупка антивируса Eset через их сайт. В мае - последние три.
BigGrey
кстати, на какой адрес писали?
Я два раза по проблемам общался с Adrian'ом, e-mail:office@hannants.co.uk. Не сразу, но в течение одного-двух дней отвечал.
В том -то и дело, что этот самый Adrian и мне отвечал, а сейчас полное забвение. Я писал на два адреса :
office@hannants.co.uk и sale@hannants.co.uk (с которого приходят счета и вся информация).
ТИШИНА ! 43 часа полета в вакууме !
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
AntonK55 писал(а):
BigGrey
Наиболее вероятным результатом переписки и выставления претензий будет помещение этой страны в "черный список"
Антон, я Вас умоляю ! Их жаба задавит поместить Россию в "черный список".
Суть моих претензий в том, чтобы они возместили потерянное (на что я искренне надеюсь быть может наивно )
Если прикинуть ТУ СУММУ, которую я УЖЕ заплатил Hannants в течение всего времени работы сними (!!! ), они уже давно должны были дать мне ( и я думаю многим из Россиян ) приличную скидку и/или хотя бы на Новый год сделать подарок ! Шутка ! Я уже не говорю о возмещении двух утерянных наборов 1/32 !
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
apess писал(а):
... Мне кажется не стоит им писем писать гневных, они это не оценят и таможню нашу волшебную нагнуть не смогут...
А ХТО сказал про гневные письма ?!
Я написал им про пропажу 2-х наборов из посылки ( в которой, кстати, был счет с перечнем всех заказанных наборов) и просто приписал : "Господа, надеюсь на ваше правильное решение !"
Вот и жду этого "правильного решения" уже... почти 2-е суток. А один из наборов (который я покупал) остался у них в наличии в единственном экземпляре : 1/32 Verlinden # 1778 MiG-21UM cockpit set.
Они , наверное, просто ждут : когда он продастся и потом скажут : ты парень извиняй, нету !
AlexZ, Валера Золотухин, Usatiymen, у меня карта в этом году работала только ч/з PayPal, последняя трансзакция 23 мая.
Теперь ловите суть: 23 мая - проходит платеж, 24 мая мне на е-мэйл приходит квитация от PayPal, но от ЧУЖОГО платежа (оплата Скайпа во франции), а 26 мая торжественно понеслись блокировки банковских карт по причине утечки информации.
Очень похоже на косяк у PayPal
Просветите тёмного - если карта заблокирована по инициативе банка, то во сколько мне обойдется перевыпуск?
С уважением, Николай.
БЕСПЛАТНО ! Но это время = деньги !
А я по этой же причине расстался с Райффайзенбанком. Почти 9 лет с ними работал (еще с Импексбанком начинал, потом стал Райффайзен) и ... в Феврале 2011 мне перевыпустили новую карту VISA Classic дебетовую (в связи с окончанием срока действия старой). НЕ ПОВЕРИТЕ ! За два месяца блокировали 4 (!!!) раза. Каждый раз ждал по 5 раб. дней перевыпуска, бегал по разным офисам, т.к. разгильдяи сотрудники путали место вручения новой СС и ... послал я их далеко и на долго.
Сейчас в Авангард Банке ! Master Card.
Никаких проблем ! И СМС-ки приходят тут же при оплате, и верификационный код PayPal пришел на мобильник без проблем (не надо было ехать в Банк получать распечатку, как в Райффайзене до недавнего времени практиковали...) и электронный офис выдали и ВООЩЕ ! Я крайне доволен ! Это - мыли вслух, а не реклама !
Не ! С PayPal никаких проблем не было !
У меня в начале года (см. выше) только при прямых платежах на тот же Hannants и другим компаниям.
Банк методично и автоматически объяснял это "работой системы безопасности в автоматическом режиме", "использование карты у ненадежных продавцов! и т.п.
Ха ! Лет 7-8 были надежными, а тут стали НЕ надежными... Бред !
С одной стороны меня лично это (сначала) не огорчало... первые раз-два... Ну, парни следят за безопасностью... Класс ! Никто не воспользуется... А потом начало раздражать , да и ездить в Банк каждый раз писать заявление о перевыпуске карт надоело (не близко от меня). Вот я ушел от них (Райффайзен Банк).
Всё верно, перевыпуск карты по инициативе банка - бесплатно.
Я в тот же день, 26 мая, позвонил в банк и мне предложили перевыпуск карты, только что пришла СМС о том, что карта перевыпущена (Сбербанк последнее время работать начал ).
Надеюсь после перерегистрации новой карты в PayPal не последует очередная блокировка...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
BigGrey, кстати Сбербанк заявление на перевыпуск принял от меня по-телефону, даже ехать никуда не надо. Если бы они еще и новую карту мне домой привезли...
BigGrey, кстати Сбербанк заявление на перевыпуск принял от меня по-телефону, даже ехать никуда не надо. Если бы они еще и новую карту мне домой привезли...
В каждом монастыре свои Уставы.
Я про свои муки рассказывал. Очень рад за Вас и за Сбербанк !
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
VMMaster писал(а):
Надеюсь после перерегистрации новой карты в PayPal не последует очередная блокировка...
Это - только "методом тыка", проб и ошибок. Если такое же повторится...рискну предположить, что это связано с введением в действие "кастрированной Российской версии" PayPal
Так и я про то же самое !
МОГЕТ БЫТЬ ! МОГЕТ БЫТЬ....
Плюс к этому... мы и российский Ebay сделали ! О как !!!
И тоже в "кастрированном виде". ДУРДОМ, чес слово !
Вы нашли самое приличное выражение для описания сути данной программы (сайта) - русской версии Ebay.
Я бы высказался по-другому, да Модераторы влепят мне за такие высказывания десяток горчичников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы