Зная, какие работы делает автор, ругать его мастерство не поворачивается язык.
Пройдусь тогда по пластику ICM:
1. Толщина бронировки пулеметов миллиметров 20-25 избыточна. Только дошипласт или травленка
2. Толщина лобового листа корпуса как у Pz.IIIE
3. Косынки бронировки пулеметов даны ТРЕУГОЛЬНЫМИ брусками. Это сосновые плашки или реально чугунные треугольные отливки?!! По теням на фото однозначно видно, что это обычные стальные листы. Только дошипласт или травленка.
4. Нет косынок для крыльев, толщину последних надо стачивать или отливать их с фаской
5. Ручки на боковинах капота по другому не отлить, но тут уж , простите, к автору модели.
6. Крыши башен на фото нависают над боковым листом. Я так понимаю, это обычная защита от дождя, чтоб не маятся с герметизацией стыка. На модели сделали вровень.

p.s. Вообще, как вам мысль о том, чтоб не пытаться отлить то, что технологически не отливаемо в 1/72?
Надо все таки платку травленки класть или крышку от доширака с раскроем в инструкции для косынок крыльев и щитков пулеметов, бронировки пулеметов и прочим тонким листовым деталям. Ах да. Заклепки... можно дать как многие производители - пупырышки на литнике. Срезал лезвием и на здоровье - клей.
p.p.s Ну и еще в огород автора. Налипших волосков под лаком не один и не два :( Это остатки работы ватной палочки при смывке? Как будто броня саманная.
Макро - зло,но авиаторы справляются с этим.