Блог grig_p
+240

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Эта модель из серии альтернативной истории или, если угодно, "бред воспаленного сознания". К сожалению, Ту-204 совершил первый полет в 1989 году, а начал эксплуатироваться авиакомпаниями только в 1996 году. Этому есть как субъективные, так и объективные причины, развал СССР, снижение объема пассажирских перевозок и т.д.
12.12.21 10:01
+300

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
ЗМ - результат глубокой модернизации бомбардировщика М-4 разработки ОКБ Владимира Мясищева. Это первый советский стратегический бомбардировщик, теоретически способный доставить нашим заокеанским партнерам ядерные гостинцы и вернуться обратно.
20.11.21 09:01
+150

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Еще одна модель самолета, имеющего непосредственное отношение к городу, в котором я живу, к Таганрогу. Ибо и в детстве, и иногда сейчас прототипы пролетают над городом.
25.8.21 10:01
+120

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ан-28 - легкий транспортно - пассажирский турбовинтовой самолет для местных линий. Разработан, как развитие поршневого Ан-14. Построено чуть меньше двухсот экземпляров.
18.4.21 10:01
+220

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Странно, конечно, жить в Таганроге, заниматься авиамоделированием, и не иметь в своей коллекции самолета, который является одним из брендов, с которым ассоциируется название города. Очень часть я его вижу летающим, на день открытых дверей в ТАПО имени Бериева удалось ни раз его видеть и фотографировать вблизи, на дни города он иногда проводил демонстрационные полеты и сбрасывал воду.
15.3.21 09:01
+130

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Еще одна модель из серии "Ностальгия 80-х".
Ту-134 среднемагистральный пассажирский лайнер, разработанный в начале 1960-х годов и летающий до сих пор, правда уже не на коммерческих линиях.
24.1.21 09:01
+110

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это моя новая модель DH106 Comet-4B от AModel.
8.12.20 09:01
+180

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Модель из серии "Ностальгия восьмидесятых". Ан-2, думаю, особо представлять не надо. Это один из самолетов - долгожителей. Производство его началось еще в сороковых годах после войны, а летают они до сих пор. Это объясняется его простой в обслуживании и неубиваемой конструкцией, а также экономичностью и легкостью пилотирования.
2.11.20 09:01
+160

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Эта работа была для меня как некий эксперимент с подбором и использованием цвета для такой непростой ливреи, как American Airlines.
25.9.20 10:01
+50

Самая редкая модель
6.9.20 23:05
|
|