Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Блог Dock

« < 1 2 327 28 29 30 > »

хороший сайт по авиации США и не только

http://www.warbirddepot.com/ Очень понравился сайт, звиняйте, если баян
21.10.09 21:08

Про бодание нас с почтой (таможня оказалась не при чем)

Пришла посылка с ридной Украйны. Не отдают - дали какие-то сопроводительные бумаги, на которых нет якобы какойто печати таможни. И чо делать? Есть печать промежуточной самарской таможни о разрешении ...
1.10.09 12:04

Чешскмй сайт - потерял ссылку - уже нашел

Есть такой сайт со сканами литников и инструкций, оч подробный, куда сунул - не могу найти. Оч надо
28.9.09 10:42

A-7E Corsair II - очень нужен скан эдуардовского травла 1/48

которое interior - приборная панелька Или это нарушение авторских прав? :) Надо реально - работа стоит. Если б еще и фотки боковых панелей, ваще б отлично было бы...
21.9.09 17:13

B-58 + RA-5C - материалы из журнала Revi -мож есть у кого?

В бумажном виде? Или высоком разрешении? С фарпоста сами журналы скачал, но там маленькое разрешение. номера 59, 35, 36, 37 спасибо
23.7.09 20:35

Дальний бомбардировщик Ту-16

Ребята! Получио сегодня эту монографию от Авиаколлекции (спецвыпуск №1(4)-2009 (спасибо еще раз a0758) - и всенепременно рекомендую ее всем интересующимся данным аппаратом. Ксерить из не ничо не буду ...
4.7.09 18:27

Ил-38СД ( Sea Dragon ) от А-Модел 1/72(#1795) - обсуждение

http://scalemodels.ru/articles/1795.html Спасибо за обзор. Блин, ничинаю подумывать о покупке - чтоб рядом с Орионом поставить. Хотя мой размерчик тоже 48....
28.6.09 17:19

Обзор ESCI 1/48 AMD-BA Dornier Alpha ...(#1789) - обсуждение

http://scalemodels.ru/articles/1789.html У Эллера дека многократно лучче, и там есть Патруль де Франс
27.6.09 15:53

С днем медика!

Много среди нас нас - в смысле среди моделистов нас, медиков. Потому с нишим праздничком всех вас, наших сейчашних и будущих пациентов! 1 Инет, канешна, богат, но каждый год одно и тоже - или про ...
20.6.09 09:33

A-7E Corsair II - нужны фото кокпита

Привет! Нужны боковые стенки кокпита. Если вдруг есть нестандартные фотки приборной и боковых панелей - тоже надоть. Праймпортал, АРК и пр - не предлагать - 2 недели гуглил и пикасерчил
14.6.09 09:54
« < 1 2 327 28 29 30 > »
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy