Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г.

Всем здравствуйте.Представляю на Ваш суд еще одну свою поделку.

 Краткое описание агрегата-
Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.

Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.

Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла

О модели
Материал : картон,дерево(липа),пластик,проволока
Покраска : текстурное покрытие для дерева (тик),морилка (дуб) шпалы,Тамия,Акан.

Не все,что хотел сделать получилось,так как информации практически нет.Две фотографии и вид с боку на Википедии.
В основном пользовался сборочными схемами от издательства Modelik скачанные на сайте.

Критикуйте кто как хочет,только в пользу пойдет.
С уважением.

Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. 
Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. 
Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. 
Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. 
Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. 
Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г. Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA 1816г.

» Информация о статье
Просмотров: 2820
Опубликовано:
DimaADA в 03.02.2016 - 19:48
Тема: Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SAL...(#9464) - обсуждение

Очень интересная модель!
Это что получается, что фактически имеет место зубчатая передача между рельсом и паровозом?! Я представляю, как эта штука грохотала, когда ехала. А самое интересное в этом - это как работала техническая мысль на первом этапе. Это ж надо было рельс на всем его протяжении снабдить зубчиками, об которые будет зацепляться колесо. Т.е. весьма накладная процедура...
Sotnikov_U в 25.02.2016 - 19:46
Эта эпоха первенцев ЖД техники вообще интереснейшая,столько конструкций,диву даешься на сколько разнообразна техническая мысль.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy