Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Prop-n-Jet 1/72 Су-9(К) - Модель для гурмановТак уж вышло, что в свое время я несколько лет проработал в автомобильном журнале. Потом еще несколько лет писал обзоры на автомобильную тематику. Потому время от времени рассуждаю категориями мира машин. Вот и в этом случае возникает желание провести аналогию между автомобилями и моделизмом. Все автомобили по их применению можно было бы разделить на три большие категории. Первая – машины просто для езды. Это самая большая группа, в которой машины используются по прямому назначению – перевозят пассажиров и грузы из пункта А в пункт Б. Сюда я б отнес продукцию таких компаний, как Nissan, Toyota, Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Ford и другие. Вторая группа – машины для «секоса». В отличие от первой группы автомобили из этой не столько перевозят пассажиров и грузы, сколько кочуют, причем далеко не всегда своим ходом, из гаража на СТО и обратно, и заставляют своих владельцев заниматься «интимом» с ними, т.е. не столько ездят, сколько находятся в ремонте. Это вам и продукция всем известного АвтоВАЗа, и отечественного ЗАЗа. Ну и наконец третья группа – статусные авто. Они предназначены не столько для перемещения пассажиров с одного места в другое, сколько для того, чтобы демонстрировать статус своих владельцев. И по большому счету место им где-нибудь в музее, как и другим произведениям искусства, чем на дорогах массового пользования. Понятное дело, речь идет об авто иаких марок, как Rolls-Royce, Bugatti и Bentley. Немного о прототипе…Одним из первых в Советском Союзе к созданию ТРД приступил А.М. Люлька - сотрудник кафедры двигателей Харьковского авиационного института. Вместе со своими сподвижниками он разработал в 1937 году проект "Ракетного турбодвигателя" РТД-1 с тягой в 500 кгс. Ученый Совет ХАИ невысоко оценил проект необычного двигателя, но все же рекомендовал направить автора с материалами проекта в Москву.… Коробка Инструкция Декаль МодельСмола светло-серого цвета. Имел возможность сравнить со смоляными конверсионными и афтемаркетными наборами от NeOmega, Olimp Resin, ARMORY, Aires и некоторыми другими, и должен заметить, что смола от Prop&Jet по своим качествам не похожа на многие видимые мной смоляные наборы. Мелкий облой присутствует, и он имеет свойство откалываться, но в отличие от других производителей, эта смола выглядит довольно прочной и более всего схожа на продукцию Aires. Слышал мнение, что смола от Prop&Jet обрабатывается так же легко, как и пластик. Потому в этом плане моделист вряд ли заметит существенную разницу. Также слышал мнение, что и стыкуемость моделей Prop&Jet такая, что применять шпатлевку практически не потребуется. Тем не менее, есть и отличие – для сборки модели из полиуретановой смолы требуется циакриновый клей, а это означает, что придется тщательно обрабатывать детали до их склеивания, поскольку после приклеивания вряд ли будет возможность внести исправления. ВыводыЭта модель явно из числа тех, которые непременно нужно иметь в своей коллекции. Но чтобы заполучить ее в свою собственность, недостаточно просто иметь на это желание или определенную сумму денег в кошельке. Нужно еще обладать и определенным статусом в модельном мире.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
tankfan в 11.01.2015 - 17:22 Тема: Обзор Prop-n-Jet 1/72 Су-9(К) - Модель для гурманов Я про этот Су-9 прочитал в каком-то из номеров "Моделиста-конструктора" в начале 80-х. И потом, читая про перехватчик Су-9 (Т-3), впадал в некоторое недоумение, пока не разобрался что аэропланов Су-9 было два. |
Кошкер в 11.01.2015 - 18:06 Саша, у меня есть маленькая придирка к твоему в остальном очень полезному и хорошему обзору. Как человек, потративший много часов на попытки воссоздать облик самолета по фотографиям, могу с уверенностью заявить, что вот такое наложение чертежа на фото очень проблематично в силу неизбежно присутствующих на фото искажений, степень которых будет зависеть от фокусного расстояния. Грубо говоря, чем ближе мы присунулись к самолету с нашим объективом, тем больше будут искажения, а именно, в данном случае, тем меньше будет казаться киль. Что мы и наблюдаем, похоже. Но это так, записки на полях шляпы. :)
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8037_1420886679_Su-9K_55.jpg.html |
Уокер в 11.01.2015 - 18:18 Спасибо за отзывы!
А вот вопросик, в статье написано, что в дальнейшем будущем выйдут допы в виде раскапотированного движка. А зачем? Честно говоря, для меня самого это новость. Раскапотированные РД-10 в мои планы до сих пор не входили. Речь шла об РД-500 для серии 174-Ла-15-180 и т.д. |
Faraon14 в 11.01.2015 - 18:37 Bubnov
Забавный магазин... регистрация у них не работает... из контактов только телефон.... |
Bubnov в 11.01.2015 - 20:01 Bubnov
Забавный магазин... регистрация у них не работает... из контактов только телефон.... Похоже,глючит что то у них. Да и до 11 они не работают. |
Faraon14 в 11.01.2015 - 22:02 Bubnov
Ага, зато заказы с 15% скидкой до 11 числа принимают))) Ну это видать только для своих, зарегистрированных. Интересная модель. Больно похож на Ме-262. Спасибо за обзор. |
Bubnov в 11.01.2015 - 22:12 Bubnov
Ага, зато заказы с 15% скидкой до 11 числа принимают))) Ну это видать только для своих, зарегистрированных. . Да нет, глючит. Попробуйте выбрать в корзину без регистрации и оформить заказ. Так все работает вроде б . Все равно потом ребята с вами свяжутся для потверждения. |
Tancist в 12.01.2015 - 05:32 Интересная модель. Больно похож на Ме-262.
На самом деле кстати не похож. Разве что двигателями, в фюзеляже и крыльях нет ни одного сходного сечения. Схема сходная, но они отнюдь не родные близнецы-братья. Максимум, двоюродные. Отсюда дополнительный бонус в модели - можно поставить рядом всю троицу - Ме-262, Кикку и Су-9. Модель отличная, но я пока не готов свою мучить )) |
swozn в 14.04.2015 - 11:08 ......................... Больно похож на Ме-262. .............. Я бы сказал, что несколько (!) похож на Не-280. Я свой сделал ("из коробки", это во-первых беспроблемно, во-вторых более, чем достаточно, там "все включено", что нужно), получив массу удовольствия и от процесса и от результата. Жду Су-11. :wink: Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: ..................................Он хорошо бы смотрелся в камуфляже каком-нибудь. ................................ Его родной брат, Су-11 - будет! :wink: :wink: Скорее всего в АМТ-11 - АМТ-12 (по периоду правильнее, хотя в мелкий 4-6 было бы красивее). Я заказал себе два Су-11. :wink: :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Prop-n-Jet 1/72 Су-9(К) - Модель для гурманов
Только вот прочитав, что этому "знатному благотворителю" автор модели ее передал .... В общем , чуть перефразировав : Никакого бизнеса, только эмоции. Как то так.