Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150

Вот наконец то подготовил долгожданный обзор этой чудо модели с уровнем сложности «4» )))). Размер: длина 40.8 см, высота 28.4 см. Это моя вторая модель после «Катти Сарк» от Звезды. И честно, после звездовского образчика, кажется просто идеальной. Терпения у меня как не было, так и нет….Так что, извиняйте, строго не судите.



Не буду вдаваться в историю прототипа, сам нашел не много, а потому рассказать особо нечего. Скажу пару слов. Заложен 27 марта 1794 г. на по проекту Джошуа Хамфри и капитана Томаса Тракстона в Филадельфии. Спущен на воду в 10 мая1797г. вместе с ещё 2-мя однотипными судами (один из них Constitution), построенными по указу Конгресса «молодых США». Командовал кораблем Джон Бери. Имел на вооружении 44 пушки (?). Воевал, воевал….Самым знаменитым капитаном этого судна был Стивен Декатур. А самой известной битвой – битва с английским фрегатом HMS Macedonian. В которой была одержана блистательная победа над англичанами. Потом еще  долго плавал и воевал, и в итоге в 1866 г. был разобран на «дрова». Это собственно всё, что я смог понять, прочитав английскую статью по этому судну.

Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150 Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150

А теперь по модели. Открыв коробку, я увидел 4 литника с деталями – 100а даже нет. А также, уже готовый корпус, выполненный одной деталью. Вначале корпус мне показался очень небольшим, потом когда модель обрела законченную форму - она в целом уже не кажется такой маленькой. Все детали выполнены качественно, облоя практически нет. Большинство деталей даны уже в «сборе» - например корпус, палуба с лафетами и люками, и мачты с реями. В общем модель выполнена очень качественно!!! После «звезды» просто отдых! Собираемость как у Лего или «киндер сюрприза». Все детали подходят на свое место. Но как ни покажется странно, некоторые детали все же не очень ясно было как их крепить – не было ни одного паза или отметки (касается носового украшения и кормовой части). У меня проблемы конечно не возникло – я просто констатирую факт. А боканцы(?) – горизонтальные балки на носу судна – вообще крепить не к чему – под них есть только отверстия, в которых они ни к чему не крепятся – в итоге клеятся к корпусу. Также не совсем удалось совместить лафеты с пушечными портами, как это показано в инструкции – при точном совмещении образовывалась щель на корме между палубой и бортами и другие орудия(которые шли отдельно от палубы) – не возможно было установить.

Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150

Красил кистью красками Revell и звездовским акрилом (в основном белым, т.к. он лучше всего ложится и хорошо смывается когда нужно подправить - на мой скромный взгляд), оружейная сталь Тамия. Палубу не красил – у нас в городе не было песочного цвета, кроме Звезды. А от него у меня негативные воспоминания. Его я использовал только для окраски внутренней палубы- которой не видно. В принципе доделывать что-то на этой модели не нужно – она довольно самодостаточна и качественна. Единственное, что мной изменено, так это срезаны пластиковые якорные канаты и заменены на нить.

Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150 Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150

Весь рангоут прямой – просто придраться не к чему. Однако при проводке такелажа бушприта - нужно следить, чтобы он не согнулся -очень он тонкий.
Как я раньше и говорил – лень это сила великая – по этому ванты и паруса я оставил пластиковые. Ванты сделаны были довольно неплохо с имитацией плетения. Я только для штагов не стал использовать нить из комплекта, т.к. она слишком тонкая. Я использовал толстую, что бы она соотносилась с толщиной вант. При креплении вант к русленям возникла серьезная проблема – не знаю почему, но крепления на вантах не подходили в плотную к русленю, образовывая щель. Поэтому крепления пришлось срезать и крепить ванты прямо к русленю. Благодаря этому они смотрятся более естественно.

Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150

При проводке такелажа использовал чертежи и фото «Конститушн» и инструкцию к модели. В ней, не в пример отечественному «прому», проводка такелажа дана очень подробно. Из доработок, добавил вязку на штагах фок и грот мачт. Паруса пластиковые также выполнены очень хорошо – они имеют матовую фактуру, которой нет у большинства моделей – из-за чего создаётся впечатление сильно накрахмаленной ткани. Вы конечно скажете, что паруса не могут быть такими белыми. Я могу парировать. Не знаю как на данном конкретном фрегате и др. военных судах, но на гражданских судах американцы для парусов использовали отбеленный хлопок высокого качества – что давало впечатление белоснежных парусов. Англичане и др. страны так не делали. Американцы даже шпаклевали корпуса так, чтобы они были абсолютно гладкие – хотя данный эффект пропадал после первого плавания.

В заключение могу сказать, что модель хороша. И это одна из единственных моделей подобного корабля на сегодняшний день. Покупайте, не пожалеете. Вот собственно и все, что я хотел рассказать по данной модели. Если есть конкретные вопросы, отвечу на них с большим удовольствием.

» Информация о статье
Просмотров: 10474
Опубликовано:
VladimirBorissov в 26.11.2007 - 04:24
Тема: Re: Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150
Кому интересно, есть такой замечательный сайт http://www.shipmodeling.ru/ и там можно найти чертежи китов и не только. Забудете про моделирование :))/ В том числе и на эту модель:
http://www.shipmodeling.ru/draw/index.htm
Kam в 26.11.2007 - 12:27
но пушки могли быть чугунными,
Чугунными были ядра:)
Англичане называли чугун "свинским железом" в том числе за то что он неважно работал на растяжение. И это в то время, когда железо для пушек не использовали.
По большому счету, у него было только одно достоинство - большая объемная масса.

Чугунные пушки существовали:
Пушки-карронады (не путать просто с карронадами) могли отливаться как из чугуна, так и из меди. Насчет «Оливуцы» точных данных нет, но известно, что во времена Лазарева 80% кораблей Черноморского флота имели медную артиллерию. Но 20% не медные и это Российский флот.
И еще ссылочка
И собственно Конституция, собрат/сестра Штатов
captBlood в 26.11.2007 - 12:54
Если я правильно помню. Бронзовые пушки были до чугунных, а чугунные до стальных. В эпоху данного парусника орудия были чугунные.
Первую сталь получили Мартен (Франция) в 1864 году и Сименс (Германия) в 1856.
Danver в 26.11.2007 - 14:16
Тема: Re: Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150
Я тоже встал перед дилемой,сделать по инструкции под сталь,или по фотогтафиям Конститъюшн под чугун.Пластик на литниках нижних батарей черный. Даже после высверловки жерл,орудия вида не имели.Поэтому тоже ктасил в сталь.Пусть копийность немного и страдает,зато сильно выигрывает эстетика.С ув.Денис.
YuraVS в 26.11.2007 - 18:18
но пушки могли быть чугунными
Был неправ.
Из институского курса металловедения считал что чугун ни на что не годен.
Надо углубить знания по парусникам:)
Спасибо за ссылочку, кстати!
Kam в 26.11.2007 - 18:27
Из институского курса металловедения считал что чугун ни на что не годен.
Тогда когда отливались эти пушки, институтского курса металловедения еще не было или о нем не знали :wink:
Ученые вот посчитали что шмель с такими крыльями и весом летать не может, а он этого не знает и летает.
captBlood в 27.11.2007 - 09:03
Из институского курса металловедения считал что чугун ни на что не годен. А как же огромное количество мостов и зданий построенных из чугунных!! конструкций? В старых фабриках и заводах чугуные колонны и фермы. Сходите, посмотрите. В Магнитогорске и Челябинской области до сих пор сохранились и используются здания построенные ещё Демидовыми и их потомками. В них масса чугунных конструкций.
Основной недостаток чугуна его хрупкость. Поэтому придумали сталь.
Эл в 29.11.2007 - 10:13
Тема: Re: Фрегат U.S.S. United States Revell 1:150
Маленькое дополнение к исторической справке: в американском флоте "Конститьюш" за прекрасные ходовые качества прозвали "Скаковая лошадь", а "Юнайтед Стейтс" -"Телегой"
Модель получилась очень симпатичной.
Arseny в 29.11.2007 - 12:01
Тема: алабама
алабама конечно замечательна тем что деталей много :)
как раз сейчас ее делаю, но качество пластика на порядок хуже чем у Юнайтед Стэйтс, может потому что модель разработана давно, 88 год, куча облоя, и следов от прессов, есть откровенные ошибки в инструкции и не совпадения в дырках-выпуклостях деталюшечек, в общем нужно много терпения напильников и шпаклевки :), исторической точностью тоже к сожалению не блещет.
Но размер и деталировка многое компенсируют, однозначно интересней того же US, и главное что в итоге все все-таки совпадает и даже можно добиться отсутствия щелей :)
Michael_XIII в 13.12.2007 - 15:59
Товарищи администраторы, судя по содержанию статьи, ее бы в раздел "Галерея: Корабли",
а то в "Обзоры: Корабли" она вроде как немного не на месте...
Сделано.. Спасибо за бдительность ;-)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy