Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom

Здравствовать всем!Давно вынашивал реализовать этот проект и вот ,свершилось!
Разработанный на базе самолета Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. 

 Новый самолет, первоначально названный Vampire FB.Mk 8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках.Первый прототип Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года. Venom FB.Mk 1 поступил на вооружение британских ВВС только три года спустя, в августе 1952 года. Машины этого типа служили в ФРГ, на Ближнем и Дальнем Востоке в составе 18 эскадрилий, а также 14-й эскадрильи новозеландских ВВС. Двухместные ночные истребители Venom NF.Mk 2 и NF.Mk 3 состояли на вооружении в 1953-1957 годах. В ВВС Швеции этот тип летал до 1960 года. Истребитель-бомбардировщик Venom в базовой версии поставлялся в Ирак и Венесуэлу.После успешного изготовления и использования машин Vampire FB.Mk 6 Швейцария купила лицензию на их постройку. Самолеты делал тот же консорциум в составе фирм "Federal Aircraft Factory" (EFW), "Pilatus" и "Flug und Fahrzeugwerke", который поставлял самолеты Vampire. С 1953 года собрали 150 самолетов Venom FB.Mk 50, доведенных до стандарта FB.Mk 1. Еще одна партия из 100 самолетов FB.Mk 4 была закончена к 1957 году. Из всех этих 250 самолетов 90 машин продолжали служить в ВВС Швейцарии еще в 1980-е годы, но уже тогда были на грани замены. Последние самолеты списали к концу 1983 года. Самолеты Venom отлично маневрировали при действиях с аэродромов в горных долинах на высотах до 1400 м над уровнем моря. Швейцарцы модифицировали носовую часть, установив там системы УВЧ-связи, усилили центроплан для подвески блоков НАР и ввели сборники звеньев снарядных лент под пушками.По результатам оценки Королевскими ВМС Великобритании самолета Venom на его базе был создан двухместный палубный всепогодный истребитель. Его начальную серийную версию обозначили SeaVenom FAW.Mk 20. Конструкция самолета была усилена для взлетов с катапульты, складные консоли крыла имели силовой привод, самолет получил тормозной гак и различное оборудование, характерное для флота. В боевой состав авиации британских ВМС самолет поступил в 1954 году, он также был принят на вооружение военно-морских сил Австралии и Франции.

Искать смоляную конверсию сегодня уже нет смысла наверное.Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ.
Изначально взяты были ,фюзеляж от Бакинского вампира и Сухумского (кажется) СиВенома,крылья. Но появилась дилемма-какие выбрать хвосты. У вампира если,то получится FB-1. Если от сивенома,с обрезанными макушками,то FB-4. В итоге я запутался в правильности модификаций и стал ставить на акцент образа,окраса и решено было ставить хвосты от вампира.
Так как "тушка" имела в себе более мощный движок,то и "жопка" отличалась габаритами. Проблема была в подгоне крыльев и я долго не определялся - выводить форму фюзеляжа сначала или подгонять крылья. Но процесс подсказал,что проще дорабатывать общий образ модели подгоняя крылья. Проблема с "тушкой" стала решаться само собой.
Для увеличения сопла и в целом хвостовой части фюзеляжа пришлось раздвинуть половинки фюзеляжа по шву.Проёмы заполнялись шпаклёвкой с избытком,для придания в итоге и форм "тушки" и зализов крыльев.

На крыле поменял гребни (они должны быть выше чем у модели сивенома фрог).Кстати на сивеноме их тоже нужно менять,если что. И убрал крылышки на баках. Хотя потом попались фото и с ними,но один фиг они в пластике толстые и надо было бы бы менять. Ну и изменил форму ниш и выгрыз ниши под закрылки и воздушные тормоза-щитки. Оглядываясь на фото из сети,прототипов и смолу (которая когда-то была),я нафаршировывал ниши.Сами закрылки изготовлены с нуля из пластика типа "сыростирол".

Воздухозаборники ,клонированные от вампира MPM/SH эпоксидкой ,подогнал без особых проблем,но облагораживать формы все же пришлось шпаклевкой.
А вот хвостовые балки пришлось погонять и стабилизатор укорачивать. Размеры фюзеляжей вампира и сивенома то разные.... Наружные стабы тоже выпиливал из пластика.
Кокпит.....,его я собирал из всяких остатков других моделей.Ну конечно стараясь приблизить к прототипу.

Нарезал крой,дополнил всякими нужными отверстиями,сделал порты гильзосбросов и малость имитировал замки и клёп на фюзеляже сверху.Фонарь вакумировал сам.Баки переделал от СИХАУК фрог,ракеты позаимствовал у СИВЕНОМа.Колёса подошли по образу от какой то немчуры.Fw-190 кажется.

Борт был выбран Новозеландский - 14 Squadron RNZAF
В мае 1955 года 14-я эскадрилья перебралась в Сингапур и была переоборудована шестнадцатью де Хэвилленд Веном , разработкой «Вампира». 14-я эскадрилья действовала из Сингапура против поддерживаемых Индонезией коммунистических повстанцев на территории нынешней Малайзии, пока не была заменена 75-й эскадрильей RNZAF English Electric Canberras в мае 1958 года. Частный Веном все еще летает в цветах 14-й эскадрильи.

В итоге окрашивал красками типа БОСНИ и ТАМИЯ(зелёный). Цвета подбирал "на глаз". Результатом я доволен.


Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom

» Информация о статье
МатVei в 27.08.2021 - 19:57
Все мои потуги тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84353&postdays=0&postorder=asc&st art=0

Ага,просмотрю на выходных.Спасибо!
А я вот чё думал то... Си Веномом особо удивлять нечем уже и строить его собирался - так,в тихую.Хотя по красоте он у китайцев привлекательнее бу.А коли у Ф и будет он,то точно не дешевле ,а то и дороже в разы.Так вот может если и попадётся по вкусной цене,то возьму драгон а там мож и фрог и не понадобится.
Ну это пока так-дума пришла. :lol:
Aardvark в 27.08.2021 - 21:12
Aardvark
"Кговавая гебня"(тм)?
Хуже. Учитель я)
А есть разница? :mrgreen: :mrgreen:
Небось же, пытаете "племя младое, непуганное"
отэтими своими "миньетчицами":

Да ещё и "скупил дома в Майами":

:mrgreen:
Ну надеюсь хоть:

?


вангую я тут...скоро аирфикс должОн Си Венома сделать.
Да с чегобы? Не припомню я что бы такие слухи бегали по бритомумоделлеру, более того когда их пытали и совращали всякими Веномами, СиВиксенами и прочими Скимитарами, на ярмарке в телфордщиновке, так они таки сказали шо то им таки не интересно, а было это в жырные, докрызисно-ковидные времена

Это не модель, это мудель.
Фу, такой новодворской Ltd
быть!

И в двух словах - чём плох драгоновский?
Ой, ну в двух словах не получится.
Вобщем, жила была в одной деревне на хуторе девочка ( хотя один Трубкозуб обозвал её мальчиком по незнанию аглицкого, и долго потом извинялся) ВеномВиксен, и в детстве она играла с Си Веномом, только не с таким с которым играли все тут в детстве, с моделькой от НОВО, а вот с РЕАЛЬНЫМ, НАСТОЯЩИМ СиВеномом который стоял у её папы-реставратора НАВИ 980 в каморке вместе с кучей всяческих чертежей и документаций по этом самому вашему СиВеном Мк.53. Потому неудивительно, что когда она выросла она как-то начала делать модельки, и особенно её тянуло к этим самым СиВеномам - СиВиксенам....и вот когда в её лапки попал этот самый драгоновский фуфел, она будучи мадам, отягощенной документами и прочей натурой, разодрала этого дракончика на молекулы с атомами смешав с экскрементами диких австралийских сообак динго. Где с этим можно ознакомиться? Да на бритоммоделлере, же....а ВеномВиксен потом вышла замуж, и писать на форумах перестала...от такая печальная модельная историё.
ЛСВ в 27.08.2021 - 21:25
Aardvark
Ничего подобного!!!
МатVei в 27.08.2021 - 21:40

Вобщем, жила была в одной деревне на хуторе девочка.......
Ой,ну может она жаница желала и подробно анкету изучала.Мы же люди скромные.Вот и просил в двух словах - там мол не так да в другом месте непохож.... :smile:
Aardvark в 27.08.2021 - 22:08
Вот и просил в двух словах - там мол не так да в другом месте непохож....
Ну вот для ваших "двух слов", мне сейчас надо залезть на бритмоделлер, выполнить поиск по Sea Venom и автор VenomVixen, просмотреть все посты, отобрать нужное, перевести гуглем и выложить тут...ибо я совершенно не помню, чего там конкретно, но помню, что после её сообщения драгон мне стал не интересен от слова вообще.
Ой,ну может она жаница желала и подробно анкету изучала
Да-да-да! И потенциальные такие кандидаты: "О майн готтт! Как же она сечет (...будет что обсудить на свадьбе и в первую брачную ночь!!! :) ) в Си Веноме!!! Женюсь, женюсь - какие могут быть сомненья!?"
:mrgreen: :mrgreen:

ЗЫ.
Aardvark
Ничего подобного!!!
Т.е. вы таки не из тех "кто заводы пилил долями? Доктора с учителями!"(с)? :shock: :mrgreen:
Не то чтобы я "разочарован", но опечален, шо та бутылка водки из 90-х:

:mrgreen:
Aardvark в 29.08.2021 - 01:30
отобрать нужное,
Там всего две страницы:
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234914662-dragon-sea-venom-faw-2 1-second-impressions/
но описание столь подробное, с фотками сравнениями, что в двух словах не получится!
Короч, смотрите переводите...и не говорите потом что ВеномВиксен не предупреждала вас
почти 10 лет тому назад!
Ltl в 29.08.2021 - 07:32
- о какую движуху Матвей тут замутил! - пойду за попкорном...
Aardvark в 30.08.2021 - 02:44
Кстати, пользуясь случаем хочу передать привет поскольку не зареген на каропке, хочу спросить- а чо за фигня тут написаное:
Чтобы определить точность модели,нужно как минимум иметь точные чертежи,как максимум обмерять "живой" прототип! Есть ли такая возможность?
https://karopka.ru/forum/forum438/topic31565/
На Си Хаук, помимо первого отстойнейшего Варпаинта, который внимания не стоит ибо представляет по себе контурную карту, есть 4+, а так же пару британских чертежей, полное руководство по ремонту этого самолета там по нем натуральный строить можно, ибо даже толщина расшивки указана! Да, это отдельно фюзеляж, отдельно носовой кок, отдельно киль, руль направления...но вполне можно составить цельную картинку вогнав в габарит при нынешнем развитии компьютерных технологий. Руководство было доступно в сети (у меня есть, но я не могу им поделиться по техническим причинам, возможно кто-то качал и может сбросить желающим?), и даже здесь выкладывалось частями в соответствующей ветке в виде тех самых рисунков из него. С моделями, же главная проблема, они (ХБ и СХ) имеют горизонтальное членение, в отличии от вертикального у Аирфикс, НОВО/ФРОГ и серии прототипов от Майнтрак, поэтому их профиль (ХБ, СХ) без профильного шаблона, малореально снять и сравнить с чертежами и руководством по ремонту.
А так-то у меня ФРОГ/НОВО, ХБ, СХ и Майнтраковский Р.1052 есть, Аирфикс был долгое время - продал, без дек и инструкции, плюс смола от павлы и травло от эдика, посему трохи в этом понимаю....

ЗЫ. По "правильности" Си Венома от Драгон, после приведенной мной ссылки вопрос походу снят?
Ходок на попкорн Ltl останется ненаеденым? Бггггг....
Ltl в 30.08.2021 - 06:09
- не попкорн как раз в тему (- правда лично предпочитаю вредные для здоровья чипсы) да ещё пивка подогнал...
Продолжайте сэр - приятно наконец увидеть настоящего сихауковеда и сивеномофила живьём так сказать, в собственном соку! На мастер-классе, в главном процессе своей деятельности! (- ну когда он всех учит, как надо на самом деле...) ...да на такой ноте, на темпераменте... Браво! - давно уже не было такого... перформанса!
-... жаль только пива не хватит, а сейчас не купишь...
Жгите Маэстро!
...отдельное спасибо Матвею , как генпродюсеру шоу :facepalm:
Ltl в 25.09.2021 - 16:59
Тема: Конверсия 1/72 D.H. 112 Venom
Только заметил... - "А что, так можно было!" - я про хвосты: вот с такими как у тебя "вампиристыми" килями он мне гораздо больше нравится!
- ... но поздно - стоят уже на моём кили по типу Сивеномовских, только + ещё с передними .."бульбами".... а сколько ещё возни было с их изготовлением, вживлением ... а всё оказывается так просто и красиво (гармонично!) можно было сделать... - Вот что значит поверхностно учить матчасть...
А вот это :"Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ
Изначально взяты были ,фюзеляж от Бакинского вампира и Сухумского (кажется) СиВенома,крылья." - позабавило. Сказал бы прямо без обиняков- Сухумский ФРОГ + Бакинский ФРОГ!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy