Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Kawasaki 1/72 Ki-61 Otsu Hien - Ласточка из 90-хИнформации по созданию и боевому пути этого интересного самолёта в сети очень много, поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения. В 244-й сентае служили девять кавалеров "Букосё", включая майора Терухико Кобаяши, самого молодого командира сентая. В сентай входило подразделение, специализирующееся на таранах B-29. На счету части 73 сбитых и 92 поврежденных B-29. Это самый знаменитый сентай в системе ПВО Японии. МОДЕЛЬВпервые эту модель я увидел у нас в клубе в начале 90-х, но опыта работы с ваку я тогда не имел, кроме того, отсутствие фонаря также напрягало, потому отказался от идеи приобрести её. Но пару лет назад, товарищ, ревизируя свои запасы, подарил несколько вак из «тех» времён. ПОКРАСКАС помощью масок задуты белые полосы под кокарды, жёлтые передние кромки крыла, чёрный капот.
|
|
pastor18 в 12.03.2020 - 14:47 Да никаких обид! Чего на чужое мнение обижаться, Сергей.
Себя я причисляю, как уже писал, к моделистам- ремесленникам. :smile: С уважением, Андрей. |
Котовский в 16.03.2020 - 12:30 Тема: Kawasaki 1/72 Ki-61 Otsu Hien - Ласточка из 90-х +1 за вложенный труд! |
Zaets54 в 16.03.2020 - 12:34 Снимаю шляпу (и маску).
Мало кто сейчас делает такие трудоемкие вещи. Импонирует, что автор делал не "собирательный образ", а конкретный, сравнительно редкий борт. А недостатки... А у кого их нет? |
Wherewolf в 16.03.2020 - 13:00 Тема: Kawasaki 1/72 Ki-61 Otsu Hien - Ласточка из 90-х А ничотак вышло, для такого исходника-то...!
Респект. По прототипу - ошибочка вышла. Не единственный... были с водяным ещё .... |
Pavel_P в 29.04.2020 - 17:27 Андрей,
исходник мы представляем хорошо, но можно все недостатки его, и как они были устранены перечислить. Будет еще фотосессия? |
pastor18 в 30.04.2020 - 18:03 Андрей,
исходник мы представляем хорошо, но можно все недостатки его, и как они были устранены перечислить. Будет еще фотосессия? Основные проблемы: 1. Тонкий пластик. Кроме сложностей со склейкой, из-за этого так же пришлось "армировать" фюзеляж и крыло для нанесения клёпки. 2. "Замыленые" кромки кабины и зализа крыла. Исправлено с помощью "космофена"+сода. 3. Необходимость изготовления фонаря. Из менее"глобальных" доработок: изготовления содержимого кабины и шасси, БАНО, антенна и прочая самодельная мелочёвка. Так же опробовал "рисование" камо зубочисткой. С уважением, Андрей. |
alexyao в 01.07.2020 - 19:05 Очень удачно получилось из таких дров.Чисто технический вопрос.Как рисовали зубочисткой?(степень разбавления,количество проходов/тычков)Результат очень неплох,хочу взять на вооружение.
А поиски смысла и целей хобби ))))).Последний облом - как только завершил Каваниши Н8К (старые дрова от хаси),в продаже появился новый,на порядок лучше.Так что новости производителей не читаю,а пилю то что есть в закромах - алаверды коллега. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я уже говорил, что в моделизме есть 2 полярных подхода: мастерский ("движение - все, конечный результат - ничто" , не в смысле неважно, что получится, а в смысле потери интереса к модели, после того, как она закончена) и коллекционерский - "хочу на полку в коллекцию модель именно этого аппарата в разумном или максимальном качестве в зависимости от предпочтений".
Реальные случаи в основном промежуточные.
Я сам больше, чем на 50% коллекционер моделей. При этом даже есть модели, которые я хочу иметь в коллекции, но строить самому совершенно в лом, просто не лежит душа.
И мнение мое - это мнение на 50+% коллекционера.
Один мой ныне уже покойный друг в ответ на удивленный вопрос - why? часто отвечал: it's a challenge!
Это вполне достаточные мотив и причина.
Извините, если задел.