Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше

Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю Вам, модель от фирмы ВЭ, тяжелого советского танка КВ-1С в масштабе 1/35.

 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Буква «С» в название танка, означает скоростной, сейчас это всем известно, а в советские годы моей юности, я думал, что это шутка, ну, или во всяком случаи, на танк поставили супер-мупер форсированный движок, раз дали такое наименование. По моему, это единственный танк того времени, который при модернизации, уменьшил свой вес, но и да, увеличил скоростные характеристики за счет уменьшения толщины броневой «кожи».  
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Очень часто в литературе и в инете, можно встретить информацию, какое шокирующее воздействие на вермахт, произвели танки КВ. Очевидно, что на любого солдата, пусть он даже истинный ариец, с совершенными пропорциями расового черепа, движущаяся стальная коробка, лязг траков, огонь орудия и пулеметов, вызовет страх и панику. Если же эта коробка под 47 тонн, еще и не пробивается штатными пушками ПТО и панцерваффе, то это уже повод сходить по большому, прямо в окопе или возле Раk. 35/36 :( 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Германские генералы, описывая свои первые и незабываемые впечатления от встречи с КВ, наводят на мысль о сознательном бездействие немецкой разведки – ведь танки КВ уже были явлены миру в финскую войну или о полной недооценке сил и возможностей противника 
А наши, после первых боев, сделали для себя весьма печальный вывод: боевые потери меньше, чем потери техники от поломок, застрявших, не доехавших до огневого рубежа и подбитых или захваченных позже противником.
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Проблему стали решать быстро и сурово, кроме снижения общей массы танка на 5т., за счет уменьшения толщины брони, снижения количества боекомплекта, запаса топлива, комплекта ЗИП (позже все это вернулось) и даже облегчения траков, заменили КПП, фрикционы, фильтры, поработали над ходовой частью. Новый облик КВ-1С, придала новая обтекаемая литая башня с командирской башенкой и двумя приборами наблюдения механика. Маневренность, скорость, техническая надежность несомненно повысилась, но к сожалению, огневая мощь, осталась прежней и практически равнялась Т-34-76, а точнее чуть больше за счет кормового пулемета. 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Явной ошибкой конструкторов, было оснащения танка с экипажем из 5 человек, всего двумя люками, а учитывая, что люк механика, был блокирован башней при установке вперед и на 30% поворота влево - вообще становится грустно и вспоминаются слова из песни: «а жить так хочется ребята, а вылезать уж мочи нет…» 
За год выпуска машины, было произведено примерно 1000 экземпляров этого танка. 
«Квасок» сразу шел служить в гвардейские тяжелый полки прорыва.
С боевым применением, можно легко ознакомится на профильных сайтах.

СБОРКА.
Набор ВЭ, широко известен. Нечего хранить коробки, надо приступать к сборке. Тем более, на моем полочном танкодроме скопилось засилье германских панцеров и надо было ко дню Победы разбавить их колонну, нашим скоростным тяжеловесом.
К набору были прикуплены траки на Квасок от ВЭ, а позже смоляные, также со срезом на КВ-1С от МК - о чем не пожалел, тросы Эврика, ФТД от ММ на КВ-1 и металлические стволы пушки и ДТ от Magic Models. По большому счету, надо менять все метизы, так как в оригинале, они очень «замылены». Бюджет не позволил и некоторые восстановил сам.
Башня.
Расширил маску пушки, добавил следы газорезки, поднял выход ствола немного, ориентируясь на архив фото и музейные машины, заменил пулестойкие болты маски и проточил «утяжины» по правой стороне, я так понял доступ к болтам, а вот слева, на фото такого, почему то нет. «Щеки» - убрал недоливы, добавил полукруглый торец цапфы, на которой крепится пушка. 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Верхний щиток маски, полностью изготовил саморучно с добавлением планок и болтов. Прорезал смотровые щели, прорезал и заглушил «чопики» огневых точек по бортам. Углубил недоливы в башне – доступ к заправочным горловинам корпуса. На бронировку кормового пулемета «приварил» обечайку по окружности и добавил уголок упор снизу. На командирской башенке – крышкам перископов придана грань, сверху приклеил пластинки и капелькой жидкой шпаклевки, обозначил торцы механизма подъема створок. Сигнальный лючок не правильной формы – сточен и внахлест приклеен новый с имитацией кронштейна. На основной люк добавлен торсион, уголок и пятка фиксации люка в открытом положении. Доработал смотровые приборы и повернул их под углом, опираясь на архив фото. Срезал высоту «фундамента» бронировки перископического прицела, на саму бронировку добавил литьевой шов и из прозрачного литника, собственно сам прицел. Из литников и номеров деталей на них же, «отлил» номера на корму и правую скулу башни. Кисточкой, нанес толстый слой грунтовки и прошелся тычками зубной щеткой, имитируя литьевую фактуру. Восстановил сварной шов вокруг ком.башенки, по периметру крыши башни и нижний литьевой шов вокруг всей башни. Из проволоки «натянул» поручни. Конечно, знаю, что они были полые внутри, но подходящего материала не было. После покраски, поставил зубочисткой черные точки на торцах :)
Долго думал, делать рымы на башню? На фото можно встретить и так и так. До конца, этот момент не прокачал. Интересно, как башню без рымов по цеху перемещали?
Корпус.
Срезал ступеньку заднего кормового листа, восстановил шесть болтов. Нижняя сетка на выход воздуха - из ФТД Мир Моделей, нижний грязевой щиток самодел, как и ходовой огонь из прозрачного литника. На воздухозаборы, сетка из ФТД, просто порвалась во всех местах, при попытке согнуть ее. В дело пошла капроновая сетка из набора Королевского тигра от Звезды. Предварительно срезал пластиковый ВЗ, в прямоугольные отверстия приклеил шпангоуты и уже на них клеил сетку. По периметру ВЗ восстановил болты. На ВЛД и НЛД, добавил дополнительные листы бронировки, то, что их ставили на КВ-1С – факт, другое дело, что на первых машинах использовали корпуса от КВ и возможно наблюдаем косячок ;(. Да, этот момент тоже не прокачал.
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Передние крылья срезал, укоротил и сделал из жести, добавил уголки крепления к корпусу. Косынки над гусеничной полки, вырезал из толстой жести. На буксирные серьги добавил запорный палец и его тросик. Коуши для троса сделал сам. К разбитой фаре и к сбитому вражеским осколком гудку протянул проводку, через распредкоробку. Бронировка антенного ввода – скрученная по сверлу жесть.
Топливные баки скручены также из жести, горловины срезаны с наборных заготовок. Бочка из таймиевского набора, ведра, лопаты, ящик – самодел. Ящик собран из обточенных деревянных кофейных палочек. Прототипа не имеет, накачал фото военных ящиков и собрал, со всеми характерными атрибутами. В полку влез, с большим усилием и крепить его пока не стал.
Тент из обувной бумаги, сложен, слегка помят и оттонирован смывками и маслом и сверху припудрен пигментами.

Ходовая часть.
Тут, я, как авиатор по первому профилю, мало что исправлял. Рассверлил отверстия в катках, сточил толщину ободов всех катков, навил пружинку на механизм натяжения ленивца, да переделал грязеотбойник - добавил ему поперечные пластины жесткости и основу с болтами, которой он и крепится к борту.

ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше Траки от ВЭ – залил все следы от толкателей, зашкурил и стал собирать в ленту на проволоке. Результат не очень радовал, так как аккуратно и точно просверлить траки не всегда удавалось. Помучившись, заказал смоляные от Мастер Клуба и за один вечер собрал две ленты. Траки МК и брутальней и фактурнее и шире чем ВЭ на 2-3мм.

Окраска.
База БО-4 - Акан 6 серии. Побелка - матовая Таймия. Художества маслом, смывкой и пигментами.
Закончил работу над моделью 9 го мая под звуки парадного марша – вклеил антенну и зеркальную пленку в смотровые приборы.
Всех с победным маем! Удачи в творчестве !





ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше 
ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый  на марше

» Информация о статье
PENTAMALER в 30.05.2018 - 16:55
Тема: ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше
Знакомая мне машина. Отличные доработки, отличная покраска, плюсанул.
Spheros в 30.05.2018 - 18:10
Тема: ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше
Траки вышли шикарно. Просто украшение всей машины. Остатки зимнего камо очень органично переходят в базовый цвет. Обилие фото тоже большой плюс, рассмотрел не торопясь во всех ракурсах. Отличный результат.
ЗЫ:
Германские генералы, описывая свои первые и незабываемые впечатления от встречи с КВ, наводят на мысль о сознательном бездействие немецкой разведки – ведь танки КВ уже были явлены миру в финскую войну или о полной недооценке сил и возможностей противника.
Знали они о КВ , но по опыту французской компании, где тяжелые французские танки никак не проявили
себя, решили, что и русские тяжелые танки никакой существенной угрозы представлять не будут.
Serg106en в 30.05.2018 - 18:45
Тема: ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше
Да, ВЭ побеждён с разгромным счётом))!!! Такие работы рассматривать и смаковать одно удовольствие! Браво! Аплодирую стоя!!!
Roman-Nord в 30.05.2018 - 20:22
Еще раз, благодарю, всех, за оценку моей работы!
Spheros
Согласен с Вами, и к сожалению, немецкие генералы оказались и тут правы. Отдельные машины и роты КВ, просто проходили оборону, как горячий нож в масло, пока в глубине не "нарывались" на крупный полевой калибр или переброшенные ахт-ахт,она же 88. Если бы такие прорывы совершали танковые соединения...
steinhoff в 30.05.2018 - 21:42
Рома, отличная КаВэха на выходе. Просто загляденье. Но добавлю пару ложек дёгтя в сегодняшнюю бочку мёда, которую на тебя тут пролили коллеги.
1. Ты где такие продолговатые вёдра видел? Форма десятилитрового ведра была несколько иной.
2. Скатка брезента маловата по объёму. Больше похожа на двухместную туристическую палатку. Танковый брезент во много раз больше.
3. Танкисты очень дорожил этим брезентом. Весьма часто от него зависела жизнь экипажа. Поэтому его ВСЕГДА возили ВНУТРИ танка. (Если интересно, могу привести цитату из воспоминаний одного уже опытного командира танка, который приказал своему "зелёному" экипажу украсть брезент у кого угодно на эшелоне, когда с их танка ветром унесло плохо закреплённый чехол.)

А вообще то, ты молодец. И сАмоли строишь и на танки замахнулся. Уважаю...
(Мне тут крылатые пепелацы тоже поднадоели. Решил в броне попрактиковаться. Только я люблю пока что-нибудь в шуточной форме.)
# #
Kais в 30.05.2018 - 22:29
Великолепная работа!
Объём работ конечно поражает. Как только Вы решились взяться за такую модель...
Но усилия конечно себя оправдали. Реалистично, красиво и интересно.


3. Танкисты очень дорожил этим брезентом. Весьма часто от него зависела жизнь экипажа. Поэтому его ВСЕГДА возили ВНУТРИ танка. (Если интересно, могу привести цитату из воспоминаний одного уже опытного командира танка, который приказал своему "зелёному" экипажу украсть брезент у кого угодно на эшелоне, когда с их танка ветром унесло плохо закреплённый чехол.) - Коллега, это утверждение более чем спорно.
С полезностью брезента - не поспоришь, но дело в том, что в танке очень тесно. Также, брезент - потенциально воспламеняющаяся штука, что не располагает к размещению его в танке. Но впрочем, основной момент - это уж больно много места он занимает.
Хотел бы привести фото некоторых довольно крупных отечественных машин с большим забронированным объёмом. Брезент старались крепить снаружи, если он вообще был в наличии.

# # # # #
# #
Roman-Nord в 30.05.2018 - 22:46
Салют,Саша!
Все правильно: любишь медок - люби и холодок... По недостаткам - их навалом и это только я, про которые знаю, а знатоки матчасти, раскатают в пух и прах.
1.Вот у панцерваффе и видел, сильно в производство ведер в тот период не погружался.Набрал в инете и столько фото разных и 7,10,12 и 15л и с размерами и с доставкой на дом :), взял размеры 15л., сделал выкройку и перенес на жесть.
2 и 3. Верно, про бережное отношение к брезенту, у Драбкина хорошо в книгах написано "Я дрался на...". Но именно у Квасков на марше, именно в том месте, он и базировался. Сделал два варианта разных по объему, но пухлый вариант, не удался - похож на гигантский рулон туалетной бумаги, поставил худосочный но смотрибельный. И закрепил его проволокой к проушинам и поручням.
Про БТТ - это я готовлю запасной аэродром, когда зрение вообще сядет, уже тяжело ЛА "вылизывать".
Да, и ты смотрю не только по мессерам спец :razz:
Kais
Спасибо за внимание к работе и фото с брезентом!

# # # # #
# #

# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

что-то и лишние картинки подгрузились :roll:
alli_s в 31.05.2018 - 02:38
Тема: ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше
И таки Да ! Шикарная работа , что живой . Мои поздравления !
kobz.stz в 05.06.2018 - 19:13
Тема: ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше
Очень хороший окрас! Матчасти правда нет от слова ,,совсем".
Willy в 09.06.2018 - 10:59
Тема: ВЭ 1/35 КВ-1С - Пятый скорый на марше
Отличная работа! Мои поздравления!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy