Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Конверсия Revell 1/144 Ту-116

Ту-116-легендарный =салон=,для больших звезд,был переделан из Ту-95,специально для дальних перелетов руководителей партии и правительства,дипломатов,а также высшего командного состава Советской армии для инспекторских визитов.

 Модель выполнена путем незначительной переделки из известного набора Ту-95 РЦ,от Ревелл.Были срезаны и миминизированы обтекали, заделана кормовая часть. Иллюминаторы капсулы пассажирского салона воспроизведены с помощью декали.Сам пластик темно-серебристого цета,напоминающий модели бышего ГДР,Пластикарт.Собирается неплохо,но вот,как технологически выполнено крыло с движками,я бы сказал-неудачно.В результате гондолы первого и четвертого движка немного устремлены к звездам...Покраска и шпаклевка от фирмы Ревелл.
Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 
Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 Конверсия Revell 1/144 Ту-116 

За точность копии,естественно говорить не приходится,-попытка была лишь добиться более не менее общей картинки.

ionas1988 в 19.12.2016 - 14:02
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Vladimir1:100
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)

Вы правы,спасибо-значит мой недосмотр.Будем исправлять.
МатVei в 19.12.2016 - 18:33
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Достойная работа!
Wild Weasel в 19.12.2016 - 21:07
Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" :???:
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink:




#

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
ionas1988 в 19.12.2016 - 21:34
Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" :???:
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink:




#

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Безусловно,особенно коротковат штурманский блистер! Есть у Амодела эта модель,может быть она и по-лучше,и по-точнее....
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Wild Weasel в 20.12.2016 - 01:14
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.

Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
ionas1988 в 20.12.2016 - 01:34
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.

Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
Вы не видели...? О,чем речь..? И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Если речь идет только про эти литерные борта,которые пилотировали военные,то они конечно же отличались от единого стандарта под Аэрофлот.
Vladimir1:100 в 20.12.2016 - 11:19
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле. Пока не посмотрел фильм "Соло для слона с оркестром" (СССР - ЧССР, 1978г.), там еще Ту-104 перекрашенный в "Алиталию" был :mrgreen: , так вот там есть кадры рулящего и взлетающего 114го в "стандарте-73". Ну и фотку недавно нарыл, правда это ВВСовский борт, базировавшийся в Узине (сейчас он в Ульяновске).
#
Wild Weasel в 20.12.2016 - 11:43
И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!
"Какие Ваши доказательства???" (с) :mrgreen:
Ибо
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле.

#
А вот это уже что-то! Спасибо!
Мечтаю собрать всю линейку Тушек в "позднем советском Аэрофлоте", и только Ту-114 был "потерянным звеном" :mrgreen:

P.S. Кстати, поиск по номеру "76490" выдал еще фотки :wink:
# # #
ionas1988 в 20.12.2016 - 13:13
Перекрасить весь огромный парк авиаматчасти по всему Союзу единовременно,конечно же было невозможно,поэтому многие машины можно было видеть в =старом Аэрофлоте=,еще несколько лет спустя,а некоторые и значительно позже,не говоря уже про матчасть ВВС.
BAV в 09.08.2017 - 23:13
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Вообще-то декаль для Ту-116 в 144-м в варианте до 1973г имеется. Пишите в ЛС.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy